УБРиР нарушает закон - ограничил сумму переводов по СБП

14.06.2024 15:36
544
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

УБРиР нарушает Федеральный закон "О банках и банковской деятельности" не допускающий ограничение кредитными организациями размера или количества бесплатных операций по переводу денежных средств в рублях в пределах совокупного ежемесячного лимита в размере 30 миллионов рублей с банковского счета (вклада) физического лица, открытого в кредитной организации, на банковский счет (вклад) указанного физического лица, открытый в другой кредитной организации, или специальный счет оператора финансовой платформы, бенефициаром по которому выступает указанное физическое лицо.

Установление кредитными организациями ограничений размера или количества таких операций по счетам (вкладам) клиентов в течение дня или месяца не соответствует требованиям статьи 29 Федерального закона "О банках и банковской деятельности".

Не смотря на то, что данные требования этого закона РФ давно вступили в силу, и не смотря на то, что Банк России напоминал о недопустимости ограничения бесплатных межбанковских переводов физических лиц - https://cbr.ru/Crosscut/LawActs/File/7743

УБРиР продолжает цинично игнорировать требования законодательства и указания регулятора - не позволяя клиентам переводить себе в другой банк по СБП более 500 т.р. в сутки. Лимит этот установлен не клиентом банка, а самим банком.

При этом попытки обратить внимание банка на данный факт очень ограничены со стороны банка - через чат банка это не возможно - там люди не отвечают, чат-бот работает в режиме попугая, добиться соединения с оператором по телефону удаётся редко и каждый раз на это уходит от 30 минут. Операторы же ни повлиять на эту ситуцаию не могут, ни даже внятно прокоментировать и лишь советуют лично обращаться в ближайший офис лино (за 100 км) - даже после полной индентификаии клиента.

Однажды поступил обратный звонок с номера +7343******* — якобы специалист отдела безопасности банка плохо выговаривая слова и предложения пытался обосновать нарушение банком вышеуказанного закона РФ желанием соблюсти требование другого закона предписывающего следить за легальностью то-ли переводов, то-ли ещё чего-то. Это при том, что переводимые средства отлежали в УБРиР 2 года на вкладе. Специалист этот потребовал подтверждения перевода обещая поднять лимит ещё на 500. Подтвердить свою пренадлежность к службе безопасности банка звонивший не смог. После идентификации клиента и получения подтверждения перевода предложил повторить перевод. Увы, но ситуация после нескольких попыток повторить перевод не изменилась - перевод так и не прошёл - судя по ошибке - лимит так и не был увеличен.

Таким образом УБРиР убедил окончательно в том, что его клиентоориентированность не только имеет отрицательное значение, но и растёт в отрицательную же сторону. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-30T10:14:49+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 03.07.2024 Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки по п.3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-07-01T15:23:16+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, позвольте нам прояснить ситуацию. С 01.05.2024 был увеличен лимит на переводы на свои счета в других банках по СБП до 30 млн. в месяц. В Интернет-банке установлен лимит на переводы до 500 000 руб. в сутки, эта мера направлена на соблюдение банком требований законодательства и уменьшения риска мошенничества. Чтобы увеличить этот лимит, вы можете направить заявление в отделении банка, информацию об этом предоставляют наши виртуальные помощники в чате, а также на горячей линии. Для получения ответа необходимо задать вопрос виртуальному помощнику и выбрать соответствующую тему из предложенных. Также сообщаем, что в соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic?from_medium=footer]правилами комплексного банковского обслуживания физических лиц[/URL], при выявлении подозрительных операций, банк может приостановить ее проведение. После идентификации операций клиента ограничение снимается. Надеемся, что нам удалось внести ясность по вашему вопросу. При возникновении новых вопросов вы всегда можете обратиться к нам на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,25
средняя оценка
8%
решено проблем
487
отзыва
442
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Переводы

Оценка 5

У меня возник вопрос по переводу денег. Я хотела перевести крупную сумму, но не могла это сделать через приложение. Для решения вопроса обратилась в контактный центр банка... Читать полностью

18.08.2023

Лимиты на перевод

Оценка 5

Обратилась в контактный центр для получения информации по лимитам на переводы. Мне ответил оператор Николай и сообщил, что в сутки я могу перевести 150 000 руб., а также озвучил... Читать полностью

14.07.2023

-СБП-

Оценка 5

Хотела перевести денбги с другого банка на УБРиР, но возникла ошибка. Обратилась в банк-отправитель, там мне сказали, что возможно в УБРиР не подключена СБП. Позвонила в контактный... Читать полностью

14.07.2023

Перевел деньги на Ак Барс по реквизитам, а деньги так и не пришли

Оценка 5

С помощью онлайн приложения я сделал перевод со своего счета на свой счет в банке Ак Барс по реквизитам, Платежное поручение от 05.07.2023. Реквизиты точны и были проверены не раз... Читать полностью

11.07.2023

Шаблон

Оценка 5

Здравствуйте! Узнала, что в этом банке можно создать шаблон платежа, чтобы не вводить данные каждый раз. Это очень хорошо, для меня рассеянной. Решила позвонить на горячую линию... Читать полностью

07.07.2023

Срок перевода

Оценка 5

Знакомый перевел мне деньги с другого банка, у него все прошло успешно, но мне они не поступили. Прошел час, два. Написал в чат чтобы уточнить. Мне ответил Игорь, сказал, что... Читать полностью

03.07.2023

Перевод

Оценка 5

Здравствуйте. Мне потребовалось перевести большую сумму через интернет-банк. Я обратилась в чат, чтобы узнать о лимитах. К чату подключилась оператор Диана, сообщила какие лимиты... Читать полностью

03.07.2023