Невозможно достучаться до поддержки ни по каким каналам

14.06.2024 17:10
500
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Стал клиентом недавно. Целью был вклад, но заходил в банк через заказ дебетовой карты. Во-первых, в назначенный день курьер карту не привез. Стал клиентом недавно. Целью был вклад, но заходил в банк через заказ дебетовой карты. Во-первых, в назначенный день курьер карту не привез. 

На сайте есть чат, стал писать туда. Там отвечает бот, в него настолько примитивные алгоритмы заложены, что он не понимает вообще ничего. Вот зачем после отрицательного ответа на вопрос "мне удалось вам помочь?" бот спрашивает: "Вы не получили ответ или возник другой вопрос?"

Карта была получена на следующий день, никаких обоснований от курьера, почему доставка сместилась на 1 день, я не услышал, да и не спрашивал. 

Вклад открыл, как и собирался. Вообще я видел, что условия по вкладу не самые простые, но, поскольку являюсь опытным пользователем многих банков, думал разобраться "по ходу пьесы".

Есть 2 надбавки - за опцию Больше плюсов и за покупки по карте. Возникает логичный вопрос с учётом выполнения условий - по календарным месяцам или же по расчетным периодам (месяц от открытия вклада до выплаты процентов и так далее)? Ну по опции я предположил второе, т.к. она оплачивается как раз на расчетный период. А про покупки по карте не знаю, что и подумать. логичный вопрос с учётом выполнения условий - по календарным месяцам или же по расчетным периодам (месяц от открытия вклада до выплаты процентов и так далее)? Ну по опции я предположил второе, т.к. она оплачивается как раз на расчетный период. А про покупки по карте не знаю, что и подумать.

По факту мне ближе к концу мая поступило уведомление, что условия я выполнил и ставка повышена до 16.5%.

первый расчетный период ещё не кончился. Т.е. оплаченный период опции ещё длится, но надбавка не действует? И когда теперь совершать покупки - в первой половине месяца или во второй, после выплаты процентов? надбавка не действует? И когда теперь совершать покупки - в первой половине месяца или во второй, после выплаты процентов?

данный момент прекращен. Проконсультировать по открытым продуктам он не в состоянии.я в выпадающем списке выбираю пункт - вопрос по ДЕЙСТВУЮЩЕМУ продукту. Кто такого абсурдного бота сделал? Я уже ничего не собираюсь открывать, прием того вклада на данный момент прекращен. Проконсультировать по открытым продуктам он не в состоянии.

В мобильном приложении тоже бот, тоже ничего не соображает. Ещё есть вопросы к разработчикам сайта. Теперь при каждом визите мне показывают чат с историей моих сообщений, условия продуктов и прочее наполнение сайта я смотреть не могу. Абсурд какой-то.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-14T09:18:20+03:00
Оценка засчитана.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-07-03T14:33:50+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Нам жаль, что произошла такая ситуация. По техническим причинам курьер не успел предоставить карту в назначенную дату, в связи, с чем был перенос на другой день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если по каким-либо причинам специалисты не успевают доставить карту, то обязательно связываются с вами по номеру указанному при оформлении либо поступает смс. По вопросу опции сообщаем, что бонусные ставки будут начислены только при наличии подключенной опции «Больше плюсов» на дату выплаты процентов по вкладу (каждые 30 дней срока действия вклада).Например: Если у вас дата капитализации процентов 15.06.2024, то для начисления бонусной ставки банк будет проверять оборот и поступления за май (с 01.05 по 31.05), выплата процентов будет произведена 15 июня за период с 16.05 по 15.06. Также необходимо проверять перечень операций, не учитываемых в качестве покупок, в связи с чем, ставка может не измениться. Окончательный расчет бонусной ставки осуществляется в дату капитализации процентов, направленные СМС - это лишь предварительная информация и она может не соответствовать реальной. В периоды высокой нагрузки время ожидания ответа на горячей линии может быть увеличено, приносим извинения. В первую очередь, робот пытается провести первичную консультацию, если вы сообщаете ему, что он не помог вам, он соединяет вас с оператором. Также на сегодняшний день в чате помогает наш виртуальный помощник, который знает ответы на самые распространённые вопросы и проводятся работы над расширением его функционала. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru , всегда готовы прийти на помощь! С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,27
средняя оценка
8%
решено проблем
446
отзыва
402
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Консультация по акции

Оценка 5

Моя подруга прошлой осенью оформила дебетовую карту my life по ссылке-приглашению. За это время она вникла в работу карты и теперь посоветовала ее мне, так как картой довольна... Читать полностью

27.04.2025

Разобралась с кешбеком при помощи ГЛ

Оценка 5

Добрый день, дебетовую карту мне открыл работодатель как зарплатный проект. Раньше я не была знакома с этим банком, не пользовалась им. Когда мне открывали карту в отделении банка... Читать полностью

14.04.2025

Высокая оценка за онлайн консультации

Оценка 5

Мне нужна была консультация по подписке my life +. Я только в декабре оформил дебетовую карту по приглашению брата. Тогда я позвонил на горячую линию, оператор рассказала про то... Читать полностью

01.04.2025

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025

Подключила смс-уведомление в банкомате с помощью сотрудника банка

Оценка 5

Я успешно пользовалась мобильном приложением УБРИР в смартфоне (в браузере не пользовалась никогда), так как недавно открыла себе дебетовую карту УБРИР (зарплатную), но у меня... Читать полностью

14.02.2025