МКБ Премиум… Вы это серьезно?!

15.06.2024 01:06
500
7
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Слов нет, чтобы охарактеризовать...

читаю лестные отзывы и диву даюсь. Что вы им за это пообещали? Бейсболку? Майку? Бонусы?

в голове не укладывается как так можно обращаться:

а) с человеком - в принципе

б) с человеком в пенсионном возрасте

с) с премиум-клиентом, на минуточку 

Суть истории: несколько лет мама является премиум - клиентом в этом банке. Когда были интересные категории/акции, картой пользовалась. В последнее время - очень редко. Но из банка решила не уходить (я даже обсуждала с ней перевод пенсии; какое чудо, что до дела не дошло). Все это время мама поддерживала требуемый минимальный остаток, в основном, вкладами. Поскольку напрямую МКБ не предлагает краткосрочных вкладов на месяц, а т.н. Расчетный с возможностью снятия %% так себе история (хотя тоже в арсенале у мамы есть), часть суммы использовалась для открытия 1-месячного вклада через Финуслуги. 14 июня закончился срок очередного такого вклада и средства вернулись на платформу. Т.о, сумма на счетах в банке ушла ниже требуемого мин. остатка. Заявка на новый вклад через Финуслуги - и отказ от банка (сотрудник платформы сообщила, что причина не указана). В МП банка не впустили, в восстановлении доступа отказано (отправили в отделение). Звонок на ГЛ: помочь не можем, восстановят в отделении. Приходим в отделение. Менеджер отправила заявку... мы просидели там 2!!! ЧАСА!!! За это время по заявке только запросили скан паспорта. И все. Итого: отправляют в отделение, а там сделать ничего не могут, только заявку отправить. У ваших сотрудников в ИТ все хорошо с головой? Я молчу о том, что причин для блокировки было примерно меньше нуля. На каком основании вы лишаете клиента доступа к собственным средствам и контроля за ними (еще можно упомянуть неполученную прибыль от размещения средств во вклад)? Ну, допустим, сработал антифрод, но какого лешего не отработан механизм разблокировки?! Вот человек! Вот его паспорт! Мало того, что заставили человека в возрасте, которому нездоровится и у которого есть определенный режим, идти в ваше отделение, так еще и безрезультатно заставляете ждать, пока недотепы из тех. отдела изображают ... я бы сказала, "отсутствие деятельности". Вы и ваши айтишники превратили в ад день человека! Это вообще что такое?! 

Требую от лица мамы: 1. Восстановить доступ к МП/ИБ

2. не смейте взымать комиссию за якобы нарушенный минимальный остаток. Проблемы создали вы. Иначе необходимая сумма была бы на счетах.

Не доводите до жалоб в электронную приемную ЦБ и т.д.

Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2024-06-17T14:54:21+03:00
Здравствуйте! Из ИФНС поступила некорректная информация, в связи с чем необходимо было обратиться в офис для актуализации данных и проверки. По этой же причине не получилось открыть вклад через Финуслуги. В отделении банка сотрудники направили заявку в профильный отдел, данные актуализировали вручную, некорректный признак сняли. Также видим, что вклад на Финуслугах успешно открыт. МКБ

О банке

Народный рейтинг

24 место
3,65
средняя оценка
12%
решено проблем
2 356
отзыва
1 352
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Московского кредитного банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

30.04.2025 в 17.20 обратилась в банк МКБ метро Крылатское. Меня пригласил по талончику в89 в 3 окно Б-ев Александр. Очень грамотно помог подобрать и оформить вклад перспектива с... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в банк МКБ Крылатское 30.04.2025г по вопросу открытия вклада и помощь с мобильным банком. Сотрудник Б-нев Александр встретил нас очень доброжелательно, полностью... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику отделение Сходненское

Оценка 5

Я обратилась в офис на Сходненской 29.04.2025 С вопросом переоформления вклада на новый срок Вызвала сотрудник Л-на Наталья (менеджер) Обслуживание очень понравилось, рассказала... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность сотруднику МКБ

Оценка 5

09.04. Я обратилась в отделение МКБ по адресу город Медногорск ул М. Горького 2 , попала в окно 2 к менеджеру Екатерине за консультацией по вкладу , по итогу которому был открыт... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в отделение г . Электросталь находившееся по адресу Советская д. 7 с целью открытия вклада и перевода пенсии. Пришла в отделение очереди не было , сразу пригласил... Читать полностью

23.04.2025

Вклад

Оценка 5

Обратилась в отделение московского кредитного банка рядом с метро Красногвардейская для того, чтобы открыть вклад.  Сотрудник банка О-ов Егор помог справится с этой задачей. Егор... Читать полностью

14.04.2025

Ново-Переделкино

Оценка 5

Обратился 14.04.2025г. в офис обслуживания, всё быстро и чётко, менеджер Камила Б-ва рассказала про паевые инвестиционные фонды, условия по вкладу и выдали дебетовую карту... Читать полностью

14.04.2025