Навязали услугу «Назначь свою ставку»
06.06.2024 между мной и ПАО РОСБАНК заключен договор потребительского кредита (автокредит) № 23****7-Ф. В сумму кредита включили услугу «Назначь свою ставку» на сумму 200 200, 00 рублей и страхование помощь рядом Медоблако на сумму 18 000 рублей.
При оформлении автокредита я не сообщал о желании подключить опцию «Назначь свою ставку» и страхование помощь рядом Медоблако. И меня не предупредили о включении этих услуг. Кредитный специалист включил стоимость подключения опции в кредит самостоятельно. На мой вопрос, на каком основании опция включена в кредит, был получен ответ, что без ее включения, мне кредит не будет одобрен. Кроме того, в кредит на таком же основании была включена стоимость страхование помощь рядом Медоблако.
При заключении кредитного договора никакой информации по данной опции (услуге) мне не было предоставлено, такие как копии документов Банка, определяющих порядок предоставления данной услуги "Назначь свою ставку" (Тарифы, Условия и т.д.).
Согласно поправок в закон № 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)" заемщик имеет право отказаться не только от ненужной страховки, но и от любых других услуг, которые были навязаны при заключении кредитного договора, согласно пункту 2.7 статьи 7 указанного закона, заёмщик вправе в течение 14 дней обратиться к организации, с которой у него заключён договор, и отказаться от ненужных ему услуг. Так же согласно статьи 32."Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)": Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
ПАО Росбанк в нарушение ст. 16 ФЗ "О защите прав потребителей" включает в договор потребительского кредита условие о взимании комиссии за услугу "Назначь свою ставку" как ущемляющие права потребителя.
Прошу вернуть мне денежные средства за услугу «Назначь свою ставку». Так как я был не в курсе данной услуги и пользоваться ею не собираюсь.
В банк 11.06.24 было направлено мое заявление, обещали рассмотреть в течение 3х дней, 3 дня истекло, заявление рассмотрели, но ничего не сделали.
В случае отказа вернуть средства мне придется обращаться в Службу финансового уполномоченного.
Кроме того, по закону, ПАО Росбанк не имеете права увеличивать процентную ставку после отказа от услуги "Назначь свою ставку", поскольку требование действующего законодательства это запрещают, прошу это учесть!

Отзывы о продуктах Росбанка
Прошу снять залог с автомобиля
Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который...
Повысили процентную ставку
В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я...
Услуга "Назначь ставку"
07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер...
Большое спасибо за помощь
Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо...
Благодарность сотруднику Росбанк
2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги...
Отзыв о сотруднике
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов...
Спасибо огромное, вы - лучшие!
В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с...