Ошибочно закрыт вклад

22.06.2024 23:38
657
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Виноват сам, перепутал какой месяц. Придя в банк 18.06.24. примерно в 18:30 обратился к операционисту с просьбой в получении денег и сказал, что срок вклада закончился. Девушка почемуто попросила войти в интернет банк, хотя в других банках такого не просят, сама взяла мой телефон и закрыла вклад, потом сообщила, что вклад не закончился. Но ничего страшного, можно восстановить. Потом производила некоторые манипуляции с моим телефоном. Отдала телефон и сказала что всё оформила и когда вклад восстановят она сообщит. После этого я обнаружил, что она получила два кода которые никому нельзя сообщать. Ничего страшного, деньги на месте. Больше всего удивило ещё одно СМС, в котором говорилось, что я сам закрыл вклад и меня пердупреждали что процентов не получу. Это ложь, т.к. наверняка в банке есть камеры и всё это можно увидеть.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-15T18:24:01+03:00
Изначально отзыв был размещен в ветке Совкомбанка. Ждем ответ банка.
Росбанк
Росбанк
2024-07-15T14:02:53+03:00
Добрый день! Мы выплатили вам проценты по вкладу по дату закрытия 18 июня. Сумму перечислили по предоставленным вами реквизитам. Срок зачисления – 3 рабочих дня. Мы уже провели работу над ошибками с сотрудником, чтобы такое не повторялось. Нам важно, чтобы ваш вопрос был решён. Будем признательны, если напишите об этом в комментариях. С уважением, Ирина Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
user-88498163442
2024-07-15T18:25:33+03:00
Добрый день! Большое спасибо, что не оставили без внимания мою проблему. Очень благодарен, что помогли решить.
Зачтено

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024