Введение в заблуждение сотрудниками чата поддержки, которое приводит к минусу и долгу

25.06.2024 10:52
1448
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В первую очередь прошу обратить внимание клиентов ОТП-банка, которые пытаются закрыть кредитную карту, отзыв по большей части для них. Вкратце, не стоит доверять (совсем) сведениям, которые рисует ОТП-банк в своём интернет-банке и приложении, а также его сотрудникам в чате поддержки, которые подтверждают эти сведения.

14.06.2024 написал оператору (Михаил), что хочу закрыть счёт, а система (интернет-банк на сайте и в приложении) пишет, на 14.06.2024 размер собственных средств составляет 30961.94. Ответ оператора: лимит 80000, баланс 110961,94, собственных 30961,94. Уменьшил КЛ до 20000, так как до этого, не спрашивая меня, его увеличили.

16.06.2024 система опять пишет то же самое, что для закрытия карточного договора необходимо вывести остаток собственных средств.

17.06.2024 то же самое и в приложении, и в личном кабинете на сайте банка, при этом в чате также был дан ответ, что переплату можно перевести на "любой удобный счёт", если нет комиссии.

Тогда попросил составить обращение (оператора Анну, потом Юлию) для закрытия счета и перевода собственных средств. Во всех других банках, с которыми возникала подобная ситуация, операторы могли вывести собственные средства сразу же.

24.06.2024 ожидая, что вопрос решили, попробовал перевести себе свой средства на свой счёт- система писала перевод без комиссии, еще раз - без комиссии. Решил, что они что-то починили.

25.06.2024 наблюдаю, что образовался долг, при том с процентами. Вернул уже обратно на счёт, думая, перевод опять пойдёт не на погашение задолженности, а в баланс "собственных средств", вроде бы тут косяков не было.

Уже не прошу, а требую разобраться, почему ваши операторы игнорируют просьбы составить обращения. Три или четыре оператора(+ их коллеги, к которым они обращались за консультацией) писало, что на счету точно, железобетонно мои собственные средства, а не какая-то ошибка, система также подтверждала эту информацию. Далее, самое интересное, операторы советуют потратить собственные средства или перевести собственные средства, то есть, получается, двойное введение в заблуждение, которое, естественно, приведет к еще большим потерям со стороны клиента.

Требую вернуть мои собственные средства, убрать образовавшийся долг. В качестве компенсации прошу убрать лишний долг из-за траты собственных средств (которые выясняется уже и не собственные), который образовался из-за введения меня в заблуждение Вашими операторами и Вашим приложением и Интернет-банком.

На многочисленные переписки, скриншоты, поиск скриншотов и обращения было потрачено более 6 часов моего времени (никому не советую, даже час времени не стоит двух копеек, которые вернут-не вернут не ясно), банку естественно, цитируя оператора, "очень жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами, понимаю ваши эмоции, так точно быть не должно", но проблема тянется 10 дней с момента обращения за помощью в чат ОТП-банка и уже привела к финансовым потерям со стороны меня, как клиента.

ОТП Банк
ОТП Банк
2024-06-26T05:59:46+03:00
Уважаемый Александр, спасибо за Ваш отзыв. Если Вы желаете закрыть счет договора, Вам необходимо погасить задолженность и затем составить соответствующее заявление. Для составления заявления Вы можете обратиться в ближайший офис Банка, или направить письменное заявление в чат. Срок рассмотрения заявления 47 дней. Относительно задолженности могу сообщить, что транзакции по карте блокируются платежной системой до подтверждения эквайером, в связи с чем положительный остаток может отличаться от баланса карты до обработки транзакции. Все операции, списанные со счета, отражаются в выписке, в случае несогласия с конкретной операцией, просим сообщить дату и сумму. С выпиской Вы можете ознакомиться в мобильном приложении. С уважением, Ирина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,49
средняя оценка
-
решено проблем
2 441
отзыв
2 404
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ОТП Банка

Благодарность сотрудникам ОТП Банка на Б. Дорогомиловской, 1

Оценка 5

Оформила кредитную карту ОТП, поскольку нужно было снять без комиссии значительную сумму денег. Приехала в отделение на Б. Дорогомиловской, 1, но банкомат не работал. У ОТП очень... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в чате

Оценка 5

Являюсь клиентом ОТП-Банка, пользуюсь и кредитной картой, и дебетовой. В августе 2024 принимала участие в акции «Выгодные покупки» программы лояльности «Мир» (АО «НСПК»). 29.08... Читать полностью

10.11.2024

Отличная консультация

Оценка 5

Я обращалась в отделение на Волгоградском проспекте 12.02.24. Пришла узнать подробности и условия по оформлению кредита наличными. Как только я взяла талон, меня сразу пригласила... Читать полностью

28.02.2024

Всё очень вежливо и прилично, но есть вещи которых не хватает

Оценка 4

Всем доброго дня! Решил я попробовать оформить кредитную карту ОТП Банка. Конкретно интересовала "Кредитная карта ОТП Premium". Всё больше людей (особенно после 2020г.) привыкли... Читать полностью

07.08.2023

Таким должен быть управляющий отделением любого банка

Оценка 5

Я не устаю восхищаться этой умной, внимательной и отзывчивой женщиной, я об управляющей отделением на улице Ленина в городе Тюмени, Инне В-не Г-ан, ни в одном банке нет такого... Читать полностью

15.06.2022

Осторожно! Обманная схема с рассрочками

Оценка 5

Больше четырех лет пользуюсь кредитной картой банка ОТП. Ни разу не попадал на проценты, так как всегда своевременно все оплачивал. Однако случилось следующее. В конце прошлого... Читать полностью

23.04.2022

ОТП оказался намного удобнее

Оценка 5

Я ранее пользовалась кредитками и уже точно для себя определила критерии выбора. Собственно "льготный" период меня интересует в наименьшей степени, так как он скорее похож на... Читать полностью

10.01.2022