Постоянно названиет бот с рекламой!!!

25.06.2024 20:28
363
2
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Каждый день, утром и вечером последние две недели звонит бот с рекламой. Отказать от нее нельзя! Просить перевести на оператора бесполезно, ожидание 15+ минут... это что вообще, оператор помочь не может, а качать приложение чтоб в чате что то там урегулировать бесполезно. ТАК ЭТО ПРИТОМ ЧТО С ЭТИМ БАНКОМ У МЕНЯ НЕТ СОТРУДНИЧЕСТВА ДАЖЕ. Дурдом) В рабочее время вечно эти звонки. Никогда не обащусь и никому не посоветую этот банк. Всемиу кого похожая проблема советую написать офф. письмо с жалобой.

Почта Банк
Почта Банк
2024-06-28T16:33:27+03:00
Уважаемый User-724418561862! Благодарим Вас, что сообщили нам о данной ситуации. Прежде всего позвольте пояснить, что при заключении договора с Банком или при подаче кредитной заявки Клиент также соглашается на направление ему информации, включая информацию рекламного характера, об услугах Банка и/или партнеров Банка на предоставленный им номер мобильного телефона. Отказаться от направления информации маркетингового характера Клиент может в любой момент, подав в Банк (отделение, сайт Банка, ЧАТ) соответствующее заявление. В нашем Банке у Вас имеется действующий договор "Мультиподпись" от 28.07.2023 г. Поясним, что "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от "Почты России" и "Почта Банка" в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. В рамках данного договора Вам осуществлялись звонки со специальным предложением от Банка. Мы приносим извинения, если звонки доставили Вам неудобства. Сообщаем, что указанный Вами номер телефона был удален из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Звонки более не будут поступать. Надеемся, что помогли Вам в данном вопросе. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 464
отзывов
1 435
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Погашение кредитной карты

Оценка 4

В середине марта 2025 года решил погасить кредитную карту Почта банка кредиткой Т-банка.Погасил. Спустя неделю возник долг 2000 рублей.Погасил.Спустя неделю ещё 2000. Погасил и... Читать полностью

08.06.2025

Открыть карту онлайн, закрывать не будем

Оценка 4

Оформил в свое время кредитную карту в почта банке, по факту был кредит. Все деньги внёс - доступный литим 0, хочу закрыть карту, тк кредитной истоиии отображается как кредитка... Читать полностью

05.05.2025

Не дают закрыть кредитную карту

Оценка 5

Сомнительный банк, препятствуют закрытию кредитной карты, постоянно образуется новая задолженность по 10 рублей, по 13 рублей и тому подобное, просто провести сверку и «загасить... Читать полностью

08.04.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024