Спасибо Ирине Фадеевой!

26.06.2024 10:00
269
Оценка
5
Отзыв проверен

Здравствуйте! 14 июня 2024 обратилась в банк по онлайн-чату, в связи со сменой паспорта. Ирина Фадеева рассмотрела документы и дала все пояснения. Также сообщила, что моё приложение устарело и для получения полного спектра услуг его необходимо обновить. Спасибо Ирине за профессиональную консультацию, вопрос был решён, не пришлось в этом случае ехать в банк.

Совкомбанк
Совкомбанк
2024-06-27T15:10:07+03:00
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв! Удобные и современные продукты, а также качественное доброжелательное обслуживание-наши неизменные ориентиры. Мы заверяем, что будем делать все возможное, чтобы наше сотрудничество оставалось комфортным и продуктивным! Также просим Вас направить скриншоты Вашего обращения по адресу responses@banki.ru со ссылкой на отзыв и написать об этом в комментарии к отзыву. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
71 614
отзыва
70 633
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Хочу похвалить сотрудницу Екатерину

Оценка 5

Девятого октября две тысячи двадцать пятого года я обратила в чат-поддержку в приложении банка Совкомбанк. У меня возникли несколько вопросов по поводу рассрочки и погашения лимита... Читать полностью

09.10.2025

Отмена подписки

Оценка 5

Обратились в чат , оператор И-ва Юлия. Помогла решить проблему быстро! подписку отключили , задолженность убрали! Благодарю за помощь и оперативность. но хотелось бы обратить... Читать полностью

08.10.2025

Спасибо Совкомбанк за понимание

Оценка 5

Добавила свою карту Халва ребёнку в ПРИЛОЖЕНИЕ МИР Пей, планировалась крупная покупка у Партнёра карты, но без меня. Это очень удобно. Но сегодня 6 октября 2025 ребёнок случайно... Читать полностью

06.10.2025

Благодарность банку за работу сотрудников

Оценка 5

Добрый день! Я обратился 5 октября 2025 года в банк с просьбой внести изменения в мои учётные данные. Мне оперативно помогла сотрудница банка Юлия Н-ва. Она разъяснила как нужно... Читать полностью

05.10.2025

Проблема с переводом

Оценка 5

4 октября хотел перевести себе в другой банк часть средств, но получил сообщение, что моя сим-карта изменила параметры (я сменил оператора). Вошёл в чат личного кабинета, сообщил о... Читать полностью

05.10.2025

Индивидуальный промокод на 30 процентов плюс 10 процентов повышенный кэшбек

Оценка 5

25 июня 2025 года я получила СМС сообщение от Совкомбанка, о том что мне доступен промокод на 30 процентов при покупке на маркетплейсе Ламода на сумму от 10 тысяч. Я решила... Читать полностью

04.10.2025

Амбассадор

Оценка 5

22 сентября утром я обратилась в онлайн чат банка, с просьбой помочь зарегистрироваться и стать Амбассадором, так как при попытке подписаться, появлялась ошибка и ничего не... Читать полностью

03.10.2025