Не пойду

26.06.2024 14:01
1276
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Увидел рейтинг банка на отзовике и понял, что моей ложкой дегтя эту бочку не испортить.

   Обслуживание в отделении СПБ, Комендантский 13. 27.06.23 открывал депозит. Конкретно пришёл по конкретному депозиту, тут же получил от молодого банкира "интересное предложение с повышенными процентами", конечно да! В процессе оформления спрашиваю про страхование вклада-конечно нет. Почему, а потому, что депозит поедет не в банк, а в дочернию страховую. ОК, отказываюсь и прошу оформить обычный, бонковский. За соседнем столом пенсионеров разводят на эту же тему. 

   Лицо менеджера теряет интерес. Оформляет обычный, с картой без платы за обслуживание, но не предупреждает, что за оформление с вас спишут 199 рублей. Интересно, я принёс вам деньги, на которых вы заработаете деньги, да ещё и меня поимеете за доп продукт, который мне не нужен. 

   Пришёл через год, узнать как снять деньги, т. К. карту не активировал, а кассы в отделении нет. По талончику попол к милейшему клерку, который взглянул на меня 1 раз и был увлечён работой в компе. Спрашиваю, можно снять зерез приложение, говорит нет, оно не работает и не известно когда сделают. Карты нет, только через кассу в ЦО, по предзаказу. Заказываю деньги через общий телефон банка, получаю вопрос-а почему не через приложение??? Оно не работает, работает. 

    ЕЩЁ ИНТЕРЕСНЫЙ МОМЕНТ - комиссия за снятие через кассу!

    Итоги-не ведитесь на предложения, читайте то, что подписываете, смотрите тарифы на сайте(там тоже не все), если вас облизывают в отделении-это развод. 

Имею опыт работы банке 1999-2003,являюсь клиентом 5 банков, сюда больше не пойду. 

Росбанк
Росбанк
2024-06-28T09:35:47+03:00
Здравствуйте, нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о работе Банка. При оформлении продуктов наши сотрудники предоставляют подробную консультацию. Мы понимаем, что клиенту может быть сложно учесть все нюансы продуктов при первой консультации, поэтому для вашего удобства информацию можно уточнить в мобильном приложении, а также обратиться в контакт – центр Банка. В вашем тарифе за снятие наличных через кассу взимается комиссия: • 1% – на сумму до 1 000 000 ₽, • 10% – на сумму свыше 1 000 000 ₽ Без комиссии вы можете снять деньги в банкоматах Росбанка и банков-партнёров в пределах доступного лимита по карте. Найти ближайший банкомат можно в приложении (раздел «Офисы и банкоматы»). Также хотим отметить, что комиссия за обслуживание тарифа и карты не удерживалась. С уважением, Виктория Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024