Обман в чистом виде

27.06.2024 10:38
541
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!

Столкнулась с обманом со стороны банка и целенаправленным увеличением суммы долга.

В мае 2023 года, моему больному отцу, которому 75(!) лет банк выдал кредитную карту. В сентябре отец попал в больницу, в декабре умер.

До декабря мы ежемесячно вносили минимальный платеж. В декабре обратились в банк, чтобы закрыть полностью задолженность. Банк нам отказал, сославшись на то, что нужно вступить в наследство. На минуточку - мы хотели ПОГАСИТЬ долг, а не снять деньги или получить доступ к сбережениям (которых нет)!

Еще несколько раз мы обращались с подобной просьбой (всего около 6 раз за период декабрь-апрель). Банк настойчиво отказывался принять у нас деньги и сотрудники утверждали, что до вступления в наследство не будут начисляться штрафные пени. 

По истечение полугода, я вступила в наследство. Сразу обратилась в банк, так как на телефон отца продолжают приходить СМС постоянно, что начислены пени которые уже составляют примерно 1/3 от суммы долга!

"Уважаемая" сотрудница банка уведомила меня, что они имеют право начислять пени и принять у меня заявление на закрытие кредитной карты она не может (!). 

Причину я так и не поняла.

То есть банк полгода тянул и отказывал, чтобы начислять пени? На основании чего пени начислялись на усопшего человека, до вступления в наследство кого-либо?! Почему после вступления в наследство, когда я зочу закрыть долг, банк не принимает заявление и продолжает начислять штрафные пени?!

Итого - кредитная карта изначально была выдана пожилому недееспособному человеку. Все мои бесконечные попытки вернуть деньги банк отвергает, под разными предлогами и продолжает начислять проценты. 

Что мне остается? Самой обращаться в суд чтобы решить ситуацию - закрыть задолженность и оспорить начисленные проценты?

Еще никогда я столько не бегала чтобы ЗАКРЫТЬ ДОЛГ БАНКУ!

По вопросу проверки правомерности действий сотрудников Почта Банка будет так же оставление обращение в прокуратуру..

Почта Банк
Почта Банк
2024-07-02T16:53:09+03:00
Уважаемая User-904513712698! АО "Почта Банк" приносит Вам свои искренние соболезнования в связи с Вашей утратой. Мы понимаем и разделяем Ваше беспокойство. Хотели бы отметить, что сотрудники могут предоставить запрашиваемую информацию по договору умершего Клиента только при предъявлении следующих документов: - Ваш паспорт; - заявление о принятии обязательств по оплате задолженности по кредиту; - свидетельство о праве на наследство с указанием счетов Клиента, открытых в АО "Почта Банк". Заявление о принятии обязательств по оплате задолженности по кредиту было оформлено только 27.06.2024 г. Позвольте разъяснить, что начисление процентов по кредитному договору умершего Клиента не прекращается как до, так и после принятия наследства. Проценты начисляются строго в соответствии с применяемыми по договору условиями (срок выплаты, размер процентной ставки и остаток основного долга) и отмене не подлежат. При этом начисление комиссий и неустоек за просроченную задолженность прекращается с даты, указанной в свидетельстве о смерти заемщика. Обращаем Ваше внимание, что подробная информация в отношении погашения кредита за умершего Клиента находится в открытом доступе на нашем сайте по ссылке: https://www.pochtabank.ru/about/heirs. Со своей стороны мы связались с руководством отделения, в котором Вы обслуживались, и получили информацию, что для урегулирования возникшей ситуации Вас пригласили в отделение Банка. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Обязательно проведем необходимые мероприятия, чтобы исключить повторение подобных ситуаций в будущем. Спасибо Вам за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,32
средняя оценка
14%
решено проблем
1 173
отзывов
1 142
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024