Открыла вклад через финусулги в росбанке.
от Росбанка несколько днями позже пришло письмо, предоставить им тучу доп. документов касаетельно ведения деятельности ип, сдачи имущества в аренду и тд
иначе пригрозили ограничить все действия в банке, и даже не возвращать мои деньги, пока не предоставлю сведения.
сведений у меня никаких нет, деятельность не веду
написала что предоставить данные не могу, поскольку никаких данных ип И недвижимости нет, деньги просто подарены и всё! Такое тоже бывает))
на что в ответ получила ответ старшего специалиста, что данные все равно должна им предоставить! Без понятия где я их возьму
не успела я ничего ответить, как меня просто заблокировали и доступ К моим же деньгам просто закрылся.
пыталась звонить на горячую линию - там говорят мол большая загрузка операторов, общайтесь в чате. В чате блок!
оставила заявку на дебетовую карту, думаю хоть как то с ними свяжусь! Да тут ответили, карту оформить у них можно, попросила перевести на профильного специалиста, а там сначала долгий игнор, а затем сброс вызова!
Вот так вот росбанк поддерживает своих клиентов! Имею счета в альфе, сбере, т-банке, но нигде ни разу не блокировали, так по-хамски не общались, не грозились ограничить все мои действия и так далее, всегда все понятно объясняли. Теперь ценю их ещё больше! Никакие банки больше не рассматриваю
что хочу сказать, не думала что такие проплешины в банковской системе в виде Росбанка ещё существуют, была огорчена таким общением и обращение к себе. Но видимо всякое бывает.
обращаться в данный банк никому не посоветую. Потому что случись что, какой сложный вопрос, просто в блок, либо игнор! Общаться с вами никто не будет.
а как вернуть теПерь мои же деньги, вот это вопрос хороший)

Отзывы о вкладах Росбанка
Нарушения договора о банковском вкладе
Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье...
Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк
Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как...
Открытие вклада
Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось...
Банк не возвращает средства по вкладу
19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке. К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада...
Действия в день окончания вклада
Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить...
Доброжелательный и профессиональный персонал
Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число...
Благодарность за обслуживание
Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене! Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию...