Не связывайтесь!!!

29.06.2024 13:21
1237
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Открыла вклад через финусулги в росбанке. 

от Росбанка несколько днями позже пришло письмо, предоставить им тучу доп. документов касаетельно ведения деятельности ип, сдачи имущества в аренду и тд

иначе пригрозили ограничить все действия в банке, и даже не возвращать мои деньги, пока не предоставлю сведения.
сведений у меня никаких нет, деятельность не веду 

написала что предоставить данные не могу, поскольку никаких данных ип И недвижимости нет, деньги просто подарены и всё! Такое тоже бывает))

на что в ответ получила ответ старшего специалиста, что данные все равно должна им предоставить! Без понятия где я их возьму 

не успела я ничего ответить, как меня просто заблокировали и доступ К моим же деньгам просто закрылся.

пыталась звонить на горячую линию - там говорят мол большая загрузка операторов, общайтесь в чате. В чате блок!

оставила заявку на дебетовую карту, думаю хоть как то с ними свяжусь! Да тут ответили, карту оформить у них можно, попросила перевести на профильного специалиста, а там сначала долгий игнор, а затем сброс вызова!

Вот так вот росбанк поддерживает своих клиентов! Имею счета в альфе, сбере, т-банке, но нигде ни разу не блокировали, так по-хамски не общались, не грозились ограничить все мои действия и так далее, всегда все понятно объясняли. Теперь ценю их ещё больше! Никакие банки больше не рассматриваю
что хочу сказать, не думала что такие проплешины в банковской системе в виде Росбанка ещё существуют, была огорчена таким общением и обращение к себе. Но видимо всякое бывает.
обращаться в данный банк никому не посоветую. Потому что случись что, какой сложный вопрос, просто в блок, либо игнор! Общаться с вами никто не будет.
а как вернуть теПерь мои же деньги, вот это вопрос хороший)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-16T11:50:11+03:00
Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Росбанк
Росбанк
2024-07-02T13:33:38+03:00
Здравствуйте, мы предоставляем услуги в рамках договора о комплексном банковском обслуживании (ДКБО), который вами акцептован. Мы тщательно анализируем все операции наших клиентов. В случае возникновения у Банка сомнений в проведенных операциях, мы вынуждены приостанавливать использование мобильного приложения Росбанка. Также Банк запрашивает информацию и документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств. Клиенты обязаны предоставлять по требованию Банка сведения, поясняющие экономическую суть проводимых операций, а также полную информацию об источниках происхождения его денежных средств. Это требование закреплено в условиях ДКБО и Федеральном законе от 07.08.2001 №115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (п. 14 ст. 7). Мы получили и проверили ваши документы, ограничения сняты. Надеемся на понимание. С уважением, Надежда главный специалист центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о вкладах Росбанка

Нарушения договора о банковском вкладе

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу рассказать об вопиющем случае нарушения договора о банковском вкладе со стороны Росбанка. Ничего не предвещало подлянки в конце срока вклада. Имел "счастье... Читать полностью

03.10.2024

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Открытие вклада

Оценка 4

Сегодня в 18.00 пришёл в банк что -бы открыть вклад по промокоду (проиокод предоставляет колцентр банка). История с получением промокодом затянулась на 1 час. Приходилось... Читать полностью

07.08.2024

Банк не возвращает средства по вкладу

Оценка 4

19.01.2024 мной, с использование платформы "Финуслуги" был открыт вклад "Надежный. Капитал" в Росбанке.  К сожалению, оказалось что "капитал" не совсем "надежный": срок вклада... Читать полностью

01.08.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Доброжелательный и профессиональный персонал

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Б-ву Жанну, за благожелательное отношение к клиентам банка и высокий профессионализм. Не смотря на высокую загруженность офиса (большое число... Читать полностью

03.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность и признательность сотруднику Росбанка г. Самара М-ой Милене!  Случайно через телефон горячей линии попала к ней на консультацию... Читать полностью

29.02.2024