Нет возможности досрочно погасить автокредит, навязали услугу
8 июня 2024г. в автосалоне был оформлен автокредит с услугой "назначь свою ставку". При оформлении автокредита в автосалоне сказали, что банк одобрил кредит только на таких условиях. Подписала договор. Заплатила за эту услугу около 7200. Через несколько дней дома пересчитала и оказалось, что разницы нет, с услугой или без, платёж одинаковый. Решила отказаться, вернуть свои деньги и тут начались круги ада, которые длятся до сих (сегодня 29 июня 2024). Написала в чат просьбу отказаться от этой услуги и вернуть деньги, мне начали писать, что с данной услугой невероятно выгодно оформлять кредит, моя выгода составит 2750 за 7 лет. Вы серьёзно?! Я заплатила 72000, чтобы сэкономить 2750?! Настояла отключить услугу, сотрудник написал, что согласно договора ставка поднимется на 3 %. Хорошо. Прошу все равно отключить. Сотрудник составляет от моего имени обращение, я жду 3 дня и мне приходит ответ, что ставка поднимется на 3%. И всё. Я это и так знаю. Услугу не отключили, деньги не вернули...зачем тогда обращение? Опять пишу в чаи, составляют опять обращение, жду ещё 3 дня, отключили, деньги вернули не на текущий счёт, а на счёт обслуживания автокредита, то есть я их оттуда не могу снять. Ладно. Узнаю, что с момента выдачи кредита в течение 30 дней деньги списываются с этого счета автоматически, решаю их там оставить и составляю заявление на отказ от автоматического списания, чтобы деньги остались на счету. Моё заявление обработали, на следующий день я вижу, что деньги списали за платёж 8 июля. Пишу опять в чат: я же написала заявление... мне отвечают: это не распространяется на ежемесячные платежи и следующий платёж у меня теперь 8 августа. 27 июня появилась возможность полностью погасить автокредит, перевожу деньги, они на счету, но не списываются. Опять пишу в чат. Мне отвечают: ну вы же написали заявление на отказ от автоматического списания, теперь вы сможете погасить кредит после 8 июля, то есть через 30 дней после оформления. Звоню на горячую линию, один сотрудник говорит, что ла, списание только 8 июля, другой заверил меня, что я могу погасить на следующий день 28 июня 2024г. 28 июня ничего у меня не списались, деньги по-прежнему на счету. Опять пишу в чат и мне отвечают, что я смогу погасить не раньше даты следующего платежа, то есть 8 августа. Вы вообще в своём уме?! Деньги на счету, вы их не списываете и предлагаете мне заплатить 25000 рублей процентов?! Настаиваю на списании, сотрудник составляет обращение, ждать 3 дня, а может больше, а проценты капают.
Вообще, от пользования росбанком негативный опыт, сотрудники в чате информацию оперативно не дают, приходится ждать, на горячей линии хамка, само погашение кредита устроено мягко сказать по-дурацки, обработку обращений затягивают, а проценты идут. Сегодня 29 июня 2024 года, я жду когда наконец-то обработают моё обращение и я смогу погасить кредит и попрощаться с этим банком, никому никогда не посоветую росбанк. Хотя, банку, наверное, все равно, оним клиентом, больше, одним меньше. Но, исходя из моих прошлых обращений, есть ощущение, что мой вопрос так никто и не решит, деньги спишут в следующий платёж и тогда придётся обращаться в другие инстанции.

Отзывы о продуктах Росбанка
Прошу снять залог с автомобиля
Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который...
Повысили процентную ставку
В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я...
Услуга "Назначь ставку"
07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер...
Большое спасибо за помощь
Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо...
Благодарность сотруднику Росбанк
2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги...
Отзыв о сотруднике
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов...
Спасибо огромное, вы - лучшие!
В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с...