Всё таки это не банк а оператор связи

30.06.2024 16:36
270
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня я впервые не смог с паспортом получить дебетовку, но начнем сначала.

Уточню сразу, паспортные данные у них старые, но указал при оформлении новые.

Вобщем заказал в приложении дебетовую карту "Скидка везде" для открытия НС.

Очень быстро пришло СМС с кодом получения в любом салоне или отделении МТС.

Думаю, здорово, поехал в первый салон МТС, расположенный в ТЦ.

Тут и началось..., сотрудник по номеру заказа увидел только кредитную карту, на вопрос и показ СМС с дебетовой картой только развел руками, ничего не знаю. Ладно думаю, по пути заеду в другой салон, он как бы центральный, думаю там разберуться.

Но и в том салоне тоже вначале увидели только кредитную карту в заявке, но другой сотрудник все же что-то сделал и появилась у них дебетовка, но при оформлении был получен отказ банка.

На вопрос почему, получил стандартный ответ - незнаю, так бывает.

Пришлось самому связываться с чатом поддержки из салона МТС и разбираться в проблеме.

Да, забыл указать что тут же было написано заявление об обновлении паспортных данных. 

Вобщем в чате после долгого разбирательства сказали, что проблема в ПД, и нужно их обновить, на что я ответил что это сделал 10 минут назад. На что через какое то время они сказали что в системе они могут обновляться до 10 дней ! И до этого я ничего не смогу получить. Почему не сделать обновление через Госуслуги опять же, как у многих банков, где это происходит мгновенно.

Я еще не встречал ни один банк, где клиент с паспортом, находящийся в отделении не мог получить услугу из-за отсутствия ПД, нонсенс какой то 

Опять же полная некомпетентность сотрудников и полное безразличие к клиентам попытаться совместно решить проблему, хотя бы узнать ее причину, а не незнаю , и клиенту приходится через чат самому разбираться. 

И это еще даже не проблема, боюсь представить что будет если столкнуться с серьезной проблемой

Так что пускай сотрудники и МТС лучше продают телефоны, а не банковские услуги

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-18T10:35:36+03:00
Оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
МТС Банк
МТС Банк
2024-06-30T17:44:13+03:00
Здравствуйте, GurzaTLT! Возьмём время всё посмотреть. Позже вернёмся к вам с комментариями.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,71
средняя оценка
-
решено проблем
3 606
отзыва
3 560
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Карта МТС Банка

Оценка 5

Получилось так, что где-то затерялся пластик, долгое время пользовалась приложением и бесконтактной оплатой. Решила восстановить карту. Оформила заявку, назначили дату выдачи карты... Читать полностью

20.06.2025

Очень помогли

Оценка 5

После оформления карты через доставку мне заблокировали приложение, обратилась в отделение банка 18.06. 2025 попала по талону к сотруднику Алене. она более 2 часов решала мой... Читать полностью

18.06.2025

Решение вопросов по накопительному счету

Оценка 5

Получила в офисе дебетовую карту для открытия в мобильном приложении накопительного счета (хорошая приветственная ставка). В описании условий по счету было написано, что процент... Читать полностью

18.06.2025

Отличная работа поддержки в чате

Оценка 5

За последние 2 недели дважды обращался в чат: в первый раз по вопросу увеличения кредитного лимита по кредитной карте, во второй раз решил перепроверить себя: в прошлом году за... Читать полностью

17.06.2025

Первое впечатление положительное!

Оценка 5

13.06.2025. получила карту банка. Представитель был очень вежлив, всё рассказал,объяснил, даже поднялся в квартиру по моей просьбе,так как у меня маленький ребенок. Удобное... Читать полностью

13.06.2025

Качество обслуживания

Оценка 5

06.06.2025г. я зашел в отделение по адресу город Чита, улица Анохина, дом 65, для оплаты мобильного телефона. Думал что это отделение связи, а оказалось, что это банк. Я даже не... Читать полностью

10.06.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Пришла в отделение на пр Большевиков 9.04.25 в 11.00 после ночной смены для оформления продуктов банка. При обслуживании у сотрудницы Екатерины все понравилось, очень доступные... Читать полностью

10.06.2025