Отвратительная работа банка

01.07.2024 14:00
705
8
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

30.06.24 со своего накопительного счета на свою карту банка в этом же банке перевела 270тыс.рублей,потом с этой карты перевела на свою карту в другом банке эти же деньги.Перевод прошел.01.07.24г.пришло уведомление,что у меня превышен платежный лимит по договору,в договоре нет никакого платежного лимита и у меня долг перед банком 268 829,94руб.В резерве у меня никаких сумм не было,специалист банка подтвердила.Я его должна погасить до 31.08.24!В отделении банка ничего сказать не могут,провела там 2 часа,работает еле еле 1 специалист,очередь огромная! Написала заявление,будут разбираться аж 3 недели!Худший банк!!!

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-07-17T12:18:47+03:00
Здравствуйте! Благодарим за предоставленную информацию. Хотим прояснить возникший случай более подробно и сообщаем, что в соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic?from_medium=footer]правилами комплексного банковского обслуживания физических лиц[/URL] перерасход - это возникновение задолженности клиента перед банком в результате совершения расходных операций по счету на сумму, превышающую платежный лимит счета. Информируем вас о том, что операции по счету должны совершаться клиентом в пределах средств, находящихся на счете и клиенту необходимо контролировать расходование средств со счета по операциям, не допуская возникновения на счете перерасхода средств и совершения операций при отсутствии (недостаточности) средств на счете, а также своевременно размещать на счете необходимые средства для проведения операций. Мы проверили проверку и выявили, что сумма денежных средств, списанных со счета по проведенной операции, превысила сумму реального остатка денежных средств на карточном счете, в результате по карточному счету возник перерасход средств. На сегодняшний день задолженность по перерасходу средств вами погашена. Дополним, что детальная информация о движении денежных средств содержится в выписке по счету, которую вы можете получить в любом отделении банка с паспортом, а также в системе «Интернет-банк». Также вам был подготовлен официальный ответ от банка № 8004748730, в котором подробно указана причина возникновения перерасхода. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,67
средняя оценка
-
решено проблем
670
отзыва
648
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Помогли разобраться с платной опцией

Оценка 5

Когда открывала карту, мне предложили воспользоваться платными опциями, например, больше плюсов, но на тот момент я же даже и не начинала еще пользоваться картой и дополнительная... Читать полностью

27.06.2025

Решили быстро мой вопрос

Оценка 5

Обычно отзывы не пишу, но в этот раз прям захотелось оставить, потому что ситуация была достаточно стрессовая и сотрудники отделения реально помогли. Мне нужно было срочно получить... Читать полностью

26.06.2025

Обслуживание

Оценка 5

25 июня посетила офис УБРиР в городе Кушва ул.Строителей 5.Нужно было переоформить карту ивосстановить доступ к интернет-банку. Пришла в обеденное время, думала что будут очереди... Читать полностью

25.06.2025

Очень довольна и картой и обслуживанием

Оценка 5

Оформила карту май лайф по рекомендации подруги ( она ей давно пользуется и говорила, что очень довольна условиями). Решила тоже попробовать, тем более отделение рядом с работой... Читать полностью

25.06.2025

Решили мой вопрос

Оценка 5

Обращалась в чат поддержки 16 мая, заметила странность при заказе выписки по счету. На выписке отображался отрицательный баланс, хотя я точно знала, что на счете должно быть около... Читать полностью

24.06.2025

Довольна, что оформила карту

Оценка 5

В начале июня оформила карту с кешбэком по приглашению подруги. Она давно пользуется и хвалила, вот я и решила попробовать. Карту получала 9 июня в отделении на Луначарского... Читать полностью

24.06.2025

Кредитная карта и информационная поддержка от банка по этому поводу

Оценка 5

Открыла кредитную карту только потому что убедилась, что информационная поддержка от банка хорошая. В отделении банка по адресу: Гагарина, 30. Я получала дебетовую карту, которую... Читать полностью

23.06.2025