С таким негодованием еще до получения банковского продукта сталкиваюсь впервые. Впрочем, получится ли получить банковский продукт и стоит ли связываться при таком подходе - большой вопрос.
Заказала кредитную карту Хоум Банка, должны были доставить в четверг в интервале с 14 до 18. Сплю я, как и многие удаленщики, до 12-ти, что для доставки с 14 вроде как вполне подходит. Курьер позвонил в 9-31, тут же пришла смс, что доставка перенесена на завтра. Позвонила в Хоум-Банк, отметила для себя, что ожидание на линии очень долгое. Оператор дал телефон курьера, но после далеко не однократных попыток дозвониться курьер ни разу не взял трубку. Я снова позвонила в Хоум Банк, пообещали сменить курьера.
На следующий день курьер позвонил в 9-11, по сути, за ПЯТЬ часов до начала доставки. В принципе, он особо и не пытался дозвониться, продолжительность дозвона была 1 секунда (полагаю, что банк оставил ему комментарий, что звонить стоит за час-два до доставки, как обговаривалось с операторром).
Попытки дозвониться ему снова не увенчались успехом. Но уже было понятно, что трубку он не берет в принципе. Все это время, предназначенное для доставки, я ждала курьера, но за полтора часа до окончания снова позвонила в банк. Там выразили недоумение по поводу поведения курьера, оставили ему комментарий, заверили, что 1 июля карта будет доставлена. Сегодня, 2 июля, снова позвонила в Хоум Банк. Курьер просто закрыл заявку и ее (так как она по партнерской ссылке и, естественно, потерять подарки из-за этого человека не хочется) надо оформлять заново. Извините, конечно, но, на мой взгляд, курьер - это лицо банка и в данном случае лицо вызывает очень много вопросов. Если бы он хотя бы раз взял трубку, вопросов было бы меньше.

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка
Обслуживание в чате
28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте. Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили...
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Полярный сервис
Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными...
Меняются условия по кредитке Хоум банка
В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок...
Быстро решили мой вопрос
Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Очень хороший сотрудник
Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном...