Нет слов, одни эмоции: клиенту приходится тратить уйму времени из-за своеобразности курьера

02.07.2024 13:47
170
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

С таким негодованием еще до получения банковского продукта сталкиваюсь впервые. Впрочем, получится ли получить банковский продукт и стоит ли связываться при таком подходе - большой вопрос. 

Заказала кредитную карту Хоум Банка, должны были доставить в четверг в интервале с 14 до 18. Сплю я, как и многие удаленщики, до 12-ти, что для доставки с 14 вроде как вполне подходит. Курьер позвонил в 9-31, тут же пришла смс, что доставка перенесена на завтра. Позвонила в Хоум-Банк, отметила для себя, что ожидание на линии очень долгое. Оператор дал телефон курьера, но после далеко не однократных попыток дозвониться курьер ни разу не взял трубку. Я снова позвонила в Хоум Банк, пообещали сменить курьера. 

На следующий день курьер позвонил в 9-11, по сути, за ПЯТЬ часов до начала доставки. В принципе, он особо и не пытался дозвониться, продолжительность дозвона была 1 секунда (полагаю, что банк оставил ему комментарий, что звонить стоит за час-два до доставки, как обговаривалось с операторром).

Попытки дозвониться ему снова не увенчались успехом. Но уже было понятно, что трубку он не берет в принципе. Все это время, предназначенное для доставки, я ждала курьера, но за полтора часа до окончания снова позвонила в банк. Там выразили недоумение по поводу поведения курьера, оставили ему комментарий, заверили, что 1 июля карта будет доставлена. Сегодня, 2 июля, снова позвонила в Хоум Банк. Курьер просто закрыл заявку и ее (так как она по партнерской ссылке и, естественно, потерять подарки из-за этого человека не хочется) надо оформлять заново. Извините, конечно, но, на мой взгляд, курьер - это лицо банка и в данном случае лицо вызывает очень много вопросов. Если бы он хотя бы раз взял трубку, вопросов было бы меньше.

Хоум Банк
Хоум Банк
2024-07-10T10:51:16+03:00
Добрый день. Спасибо, что поделились своей историей. Мы провели детальную проверку, по вашему вопросу. На данный момент у вас имеется предварительно одобренный договор по кредитной карте. Чтобы подписать договор и получить карту, вам необходимо встретиться с нашим представителем. После того ,как вы подбираете для себя удобный день и время доставки, специалист обязан связаться с вами заранее, чтобы подтвердить доставку. Так как дозвониться до вас не представилось возможным, встреча не состоялась. Также хотим отметить, что вины со стороны сотрудника Банка не установлено. Рекомендуем вам связаться с нами, по телефону 88007008006 или 84957858222, для корректировки новой заявки на доставку. Надеемся, что впредь подобных ситуаций не возникнет, и мы продолжим наше сотрудничество. С уважением, эксперт Алёна.

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024