Никогда не связывайтесь с УБРИР

02.07.2024 14:12
740
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

О своем первом опыте сотрудничества с этой организацией я написал ранее тут , когда решил открыть счет и пополнить его через их банкомат. Как показало время, УБРИР не отпускает своего клиента без нервотрепки и "сервиса" будто сейчас не 2024 год, а середина 90-х годов прошлого века. В момент снятия денежных средств (всего 100 тыс. рублей) УБРИР блокирует мою карту, естественно, деньги тоже. Пробиться через их бота по так называемой "горячей линии" невозможно. Оставил несколько заявок на обратный звонок. Через несколько часов со мной соизволили связаться, причем связь такая будто звонят из подвала: прерывается или обрывается. Причем при внезапном обрыве диалога УБРИР не перезванивал. Приходилось заново оставлять заявку. В итоге к вечеру карту разблокировали без объяснения причин блокировки. Я помню ужасное состояние их банкоматов, поэтому решил сделать перевод денег по СБП на свой счет в другой, нормальный банк. Оказалось, что УБРИР установил лимит на подобные переводы в 500 тыс. рублей в сутки. Я вывел часть согласно лимита, а сегодня с утра приходит сообщение, что моя карта снова заблокирована. Все началось по кругу: дозвониться невозможно, а обратный звонок надо ждать часами. Без объяснения причин блокировки, уже после обеда, карту вернули в рабочее состояние. Оператор радостно сообщил мне: "проверяйте баланс и снимайте". Спасибо, что разрешили забрать свои деньги Чтобы побыстрее забыть об УБРИР как про страшный сон, я перевел еще 500 тыс. рублей по СБП (до лимита), а остаток решил снять через банкомат и целенаправленно пошел к банкомату их банка-партнера (Промсвязьбанк) т.к. согласно тарифу это бесплатно. Перед снятием проверяю баланс и... с меня списывают 178 рублей. Оказывается, у них снятие без комиссии, а проверка баланса ПЛАТНАЯ, но об этом я узнаю по факту т.к. никакого предупреждения на экране банкомата или ранее от оператора УБРИР - не было. Оставил заявку на обратный звонок. Перезванивают, объясняю ситуацию и хочу оставить претензию, но оператор мне говорит, что их "банк" претензии принимает только в виде отзыва, а списанные за просмотр баланса деньги мне в любом случае не будут возвращены. "Претензию в виде отзыва", т.е. на нее УБРИР даже может и не отвечать. Я не поленюсь, задокументирую все, что происходило за эти двое суток и отправлю жалобу в ЦБ, а пока решил поделиться со всеми: какого это быть вынужденным клиентом УБРИР.

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-07-09T07:56:02+03:00
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь. Позвольте прояснить, в соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic?from_medium=footer]правилами комплексного банковского обслуживания физических лиц[/URL], при выявлении подозрительных операций, банк может заблокировать интернет банк. После идентификации операций клиента блокировка снимается. В случае если сотрудникам не удается связаться с клиентом или коммуникация прошла неуспешно, то блокировка снимается автоматически в течение 2-х рабочих дней. На текущий момент все ограничения были сняты. Надеемся на ваше понимание, что временная блокировка производится в целях безопасности ваших финансов. Дополним, что обратные звонки совершаются специалистами только тогда, когда нагрузка на горячую линию уменьшается. Также хотим сообщить, что данные обращения могут быть приняты и рассмотрены в качестве обратной связи, однако ваше обращение было зафиксировано под номером 8004750529 и вам был предоставлен ответ. Дополним, что в соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/informaciya-o-bankovskih-kartah]тарифами по карте[/URL] за запрос баланса в банкоматах ПАО КБ «УБРиР» и АО «ВУЗ-банк» комиссия не взимается, а в прочих банкоматах составляет 89 рублей. Документ размещен на нашем официальном сайте и всегда доступен для просмотра. К сожалению, в сторонних банкоматах с нашей стороны нет технической возможности отследить и исправить отображение информации. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,67
средняя оценка
-
решено проблем
670
отзыва
648
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Помогли разобраться с платной опцией

Оценка 5

Когда открывала карту, мне предложили воспользоваться платными опциями, например, больше плюсов, но на тот момент я же даже и не начинала еще пользоваться картой и дополнительная... Читать полностью

27.06.2025

Решили быстро мой вопрос

Оценка 5

Обычно отзывы не пишу, но в этот раз прям захотелось оставить, потому что ситуация была достаточно стрессовая и сотрудники отделения реально помогли. Мне нужно было срочно получить... Читать полностью

26.06.2025

Обслуживание

Оценка 5

25 июня посетила офис УБРиР в городе Кушва ул.Строителей 5.Нужно было переоформить карту ивосстановить доступ к интернет-банку. Пришла в обеденное время, думала что будут очереди... Читать полностью

25.06.2025

Очень довольна и картой и обслуживанием

Оценка 5

Оформила карту май лайф по рекомендации подруги ( она ей давно пользуется и говорила, что очень довольна условиями). Решила тоже попробовать, тем более отделение рядом с работой... Читать полностью

25.06.2025

Решили мой вопрос

Оценка 5

Обращалась в чат поддержки 16 мая, заметила странность при заказе выписки по счету. На выписке отображался отрицательный баланс, хотя я точно знала, что на счете должно быть около... Читать полностью

24.06.2025

Довольна, что оформила карту

Оценка 5

В начале июня оформила карту с кешбэком по приглашению подруги. Она давно пользуется и хвалила, вот я и решила попробовать. Карту получала 9 июня в отделении на Луначарского... Читать полностью

24.06.2025

Кредитная карта и информационная поддержка от банка по этому поводу

Оценка 5

Открыла кредитную карту только потому что убедилась, что информационная поддержка от банка хорошая. В отделении банка по адресу: Гагарина, 30. Я получала дебетовую карту, которую... Читать полностью

23.06.2025