Блокировка

03.07.2024 13:22
224
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я был пользователем банка довольно давно, на вскидку не меньше восьми лет. Карту банка без особых проблем можно было получить в салоне МТС нашего города. Сначала дебетовую, потом кредитную, потом еще одну. Было довольно удобно тратить в течении месяца, в конце просто вносить деньги в салоне связи МТС для активации нового беспроцентного периода. Ничего сверхестественного: обычные траты обычной не богатой семьи со средним доходом по стране. Магазины да маркетплейсы. Кэшбек на карту в конце недели был небольшим, но приятным бонусом. Возникающие мелкие проблемы решались или по телефону или в чате приложения. Пока в начале июня, решив зайти в приложение, я обнаружил, что вход не возможен. Позвонив в службу поддержки я узнал, что вход заблокирован службой безопасности, но его разблокируют через 14 часов, заверив, что карты будут работать. Предложили дать номер службы безопасности, но я по незнанию отказался, ведь через 14 часов все заработает:). Через 14 часов на следующий день приложение так и не заработало, но техподдержка проинформировала, что у них сбой приложения, все скоро заработает. Ближе к вечеру ничего не заработало, плюс выяснилось, что карты тоже заблокированы, и вот тут то и обнаружилось, что все заблокировано службой безопасности по 115 ФЗ за некие мошеннические действия. Техподдержка по телефону направляла в отделение, которое в Москве. Попытка объяснить, что я нахожусь даже не в Московском регионе, где и получал свои карты, прояснить за что произошла блокировка или получить номер службы безопасности ни к чему не привели. Мне просто заявили, что такой информации не даем, а за других операторов не отвечаем. Поискав в сети, я узнал, что в данной ситуации банки запрашивают некие пояснения о доходах и расходах. Попытался узнать у техподдержки что конкретно необходимо предоставить, хоть какую-то информацию, как действовать в данной ситуации, но те просто отправляли в отделение, без какой-либо конкретики. Хорошо, что у меня было достаточно времени до окончания беспроцентного периода, я оторвал день от работы и добрался до Москвы. Общение в отделении не отличалось от общения с техподдержкой, специалист на вопрос за что, пожал плечами, энтузиазма в сохранении меня как клиента не было никакого, прикинув, во сколько мне обходится одна поездка в Москву, я просто закрыл все счета, забрав остаток денег. Хорошо, что он был не большой и я получил его сразу наличными, больше 100 тысяч переводят в другой банк по реквизитам. В общем, надеюсь, мое взаимодействие с МТС банком закончено, хотя счета закроются только через полтора месяца. Но осадок, что же я делал не так, просто пользуясь кредитными картами и внося деньги без просрочек, конечно остался. Отделений у банка не так много и если кто-то находится вдали от них, понимайте, что может быть и так.

МТС Банк
МТС Банк
2024-07-03T15:15:37+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. При выявлении сомнительной активности банк может приостановить использование карт, а также отказать в дистанционном совершении операций. Понимаем, что это могло доставить вам неудобства, однако действия банка регулируются законом 115-ФЗ. После установки ограничений вы закрыли карты и вывели остаток со счетов. Сожалеем, что наше сотрудничество не сложилось.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,81
средняя оценка
-
решено проблем
4 284
отзывов
4 223
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Благодарность

Оценка 5

Стала клиентом банка 04.04.2025 г. повторно обратилась 09.07.2025г. для открытия вклада, обслуживалась на пр. Ленина 31 у Э-ой Алины. Алина помогла открыть вклад на 3 месяца и... Читать полностью

09.07.2025

Спасибо за оперативное решение проблемы

Оценка 5

Была в офисе банка на Балканской площади, попала к менеджеру Алёне. Вопрос по дебетовой карте решился очень оперативно, Алена всё рассказала и объяснила, была на связи пока мои... Читать полностью

09.07.2025

Консультация в МТС Банке

Оценка 5

Добрый день. Около месяца назад имела удовольствие консультироваться в МТС банке по двум вопросам: Проблема с отображением в мобильном приложении дебетовой карты и проблема... Читать полностью

09.07.2025

Компетентные специалисты есть, но мало

Оценка 4

Принимала участие в акции Рекомендуй другу премиум, выполнила условия, но не получила вознаграждение в указанный срок. Обратилась с проблемой в банк по адресу электронной почты... Читать полностью

09.07.2025

Благодарность!

Оценка 5

Добрый день!! Недавно я приехала в отпуск в г.Нефтекамск,где живёт моя мама, и решила заглянуть в МТС банк, чтобы внести платеж по кредиту, но по больше,чем обычно. Попала на... Читать полностью

08.07.2025

Простая выгодная карта

Оценка 5

Уже неделю не мог дойти до МТС банка чтобы оформить карту. На сайте мельком прочитал условия и пошел, если честно с сомнениями что заберу ее, так как по условиям понял, что она... Читать полностью

08.07.2025

Получил карту для оплаты кредита

Оценка 5

Я оформил кредит в магазине спец техники и одобрил мтс банк. Но в магазине мне не дали карту и я 8 июля обратился в мтс банк г. Туймазы для получения. Меня в офисе встретила... Читать полностью

08.07.2025