05.07.2024 обратился в банк через чат приложения. Проблема была в том, что банк списал с меня комиссию. Я не мог понять за что. Со мной общалась специалист Т-ва Анна. В ходе беседы в чате Анна корректно и вежливо разъяснила за какую операцию была эта комиссия, и объяснила, как избежать ее в дальнейшем. Спасибо за помощь в решении вопроса!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Покупка у партнёра банка
Встала необходимость приобрести морозильную камеру.Хранить ягоды грибы,рыбу,мясо.Цена кусается,захотелось немного сэкономить,то есть получить кешбек.В октябре обратился по...
Решили вопрос с блокировкой
Вчера 8.10.2025 примерно в 20:00 я планировала перевести денежные средства физ. Лицу для оплаты товара (если точнее - шубы) со своей карты Совкомбанка. При совершении операции мне...
Решение вопроса с акцией 3 сентября на маркетплейсы
С 3 по 5 сентября в Совкомбанке проходила акция с 30% кешбеком на маркетплейсы. Условия : Активировать* акцию в приложении Халвы. Совершить покупку от 5000 рублей любыми...
Помогли подключить определитель номера
3 октября днем я обратился в чат через приложение Совкомбанка, где задал вопрос о том как мне подключать определитель номера. Сам я и не смог разобраться и подключить, но...
Благодарность
Обратилась в чат Совкомбанка 03.10.2025 года в 14.00 чтобы решить вопрос разблокировки карты, после смены паспорта. Вопрос был решил быстро и чëтко и не пришлось обращаться в офис...
Ручное начисление
На протяжении многих лет пользуюсь картой халва. Недавно на бальный сче́т было зачислено ручное начисление в количестве 2000 баллов. Стало интересно что это и откуда взялось, так...
Благодарю за обслуживание Максима
3 октября я обратилась так как у меня заканчивается срок действия подписки Халва Десятка и хотела узнать поменялись ли условия за год. Оператор К-в Максим подключился и ответил...