Помогли внести ясность по комиссии

05.07.2024 11:31
217
Оценка
5
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

05.07.2024 обратился в банк через чат приложения. Проблема была в том, что банк списал с меня комиссию. Я не мог понять за что. Со мной общалась специалист Т-ва Анна. В ходе беседы в чате Анна корректно и вежливо разъяснила за какую операцию была эта комиссия, и объяснила, как избежать ее в дальнейшем. Спасибо за помощь в решении вопроса!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-24T10:53:22+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана.
Совкомбанк
Совкомбанк
2024-07-09T02:28:33+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за Ваш отзыв! Мы очень ценим обратную связь от наших клиентов. Спасибо, что поделились своими впечатлениями! Мы всегда стремимся вызывать только положительные эмоции у наших Клиентов. Спасибо, что выбрали наш Банк для сотрудничества! Желаем успехов и благополучия! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
87 570
отзыва
86 353
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Благодарность оператору

Оценка 5

17.11.25 обратилась в банк по вопросу возврата годовой подписки Халва Десятка за 2024-2025 использования.Мне было отказано, якобы возврат бывает только раз. Хотя я получала возврат... Читать полностью

05.12.2025

Оператор помог с поиском необходимого сервиса

Оценка 5

Мне необходимо было посмотреть историю моих обращений в приложении Совкомбанка, но ни как не могла найти где они находятся. Обратилась 02.12.2025 в онлайн – чат мобильного... Читать полностью

02.12.2025

Вопрос по баллам

Оценка 5

 пользуюсь подпиской. Десятка, все нравится, для меня она выгодная Хоть и платная так как картой пользуюсь .но предстоит период когда картами почти не буду пользоваться в... Читать полностью

30.11.2025

Решение вопроса с промокодом на кэшбек

Оценка 5

Здравствуйте! 30 ноября обратилась за помощью в онлайн-чат в мобильном приложении карты "Халва" Совкомбанк. Дело в том, что 30 ноября я обнаружила на почте письмо, в котором... Читать полностью

30.11.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Благодарю Анастасию Ш-у за быстрое реагирование на мой запрос. Быстро и четко ответила и помогла изменить персональные данные.  мой запрос в чат был в 22:17. Она четко описала что... Читать полностью

30.11.2025

Помощь в подтверждении электронной почты в личных данных банка Совкомбанк

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить благодарность Алене, оператору чата банка Совкомбанк за помощью в добавлении и изменении в мои данные почтового адреса эл почты и телефона. Я обратилась... Читать полностью

30.11.2025

Кэшбек за жкх

Оценка 5

Добрый день, 9 ноября во второй половине дня я обратился в мобильном приложении Совкомбанка через чат с вопросом, почему мне не начислили кэшбек за жкх, ранее с этим проблем не... Читать полностью

30.11.2025