05.07.2024 обратился в банк через чат приложения. Проблема была в том, что банк списал с меня комиссию. Я не мог понять за что. Со мной общалась специалист Т-ва Анна. В ходе беседы в чате Анна корректно и вежливо разъяснила за какую операцию была эта комиссия, и объяснила, как избежать ее в дальнейшем. Спасибо за помощь в решении вопроса!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Благодарность оператору
17.11.25 обратилась в банк по вопросу возврата годовой подписки Халва Десятка за 2024-2025 использования.Мне было отказано, якобы возврат бывает только раз. Хотя я получала возврат...
Оператор помог с поиском необходимого сервиса
Мне необходимо было посмотреть историю моих обращений в приложении Совкомбанка, но ни как не могла найти где они находятся. Обратилась 02.12.2025 в онлайн – чат мобильного...
Вопрос по баллам
пользуюсь подпиской. Десятка, все нравится, для меня она выгодная Хоть и платная так как картой пользуюсь .но предстоит период когда картами почти не буду пользоваться в...
Решение вопроса с промокодом на кэшбек
Здравствуйте! 30 ноября обратилась за помощью в онлайн-чат в мобильном приложении карты "Халва" Совкомбанк. Дело в том, что 30 ноября я обнаружила на почте письмо, в котором...
Изменение персональных данных
Благодарю Анастасию Ш-у за быстрое реагирование на мой запрос. Быстро и четко ответила и помогла изменить персональные данные. мой запрос в чат был в 22:17. Она четко описала что...
Помощь в подтверждении электронной почты в личных данных банка Совкомбанк
Добрый день. Хочу выразить благодарность Алене, оператору чата банка Совкомбанк за помощью в добавлении и изменении в мои данные почтового адреса эл почты и телефона. Я обратилась...
Кэшбек за жкх
Добрый день, 9 ноября во второй половине дня я обратился в мобильном приложении Совкомбанка через чат с вопросом, почему мне не начислили кэшбек за жкх, ранее с этим проблем не...