Банк Дом.РФ заблокировал деньги
3 июля мною был открыт накопительный счет в региональном операционном офисе "Калининградский" "Банка ДОМ.РФ" в городе Калининграде по адресу площадь Победы, дом 10. Накопительный счет предусматривал ежедневное начисление процентов по ставке 15,2% годовых. В этот же день я перевел на него по системе быстрых платежей все свои свободные средства из других банков. На следующий день я попытался перевести с этого накопительного счета на свой счет в другом банке по СБП небольшую сумму для осуществления повседневных покупок. Операция не прошла. После еще нескольких неудачных попыток я обратился на горячую линию банка за помощью. Мне пообещали разобраться и все устранить в течение нескольких часов. Через 4 часа, убедившись, что перевод по-прежнему не проходит, я еще раз позвонил на горячую линию банка, где меня заверили, что над проблемой работают, мое сообщение зарегистрировано по 1 категории срочности и сейчас мне отправят номер сообщения, чтобы я мог его отслеживать. Сообщение не прислали. Прошел день. На следующее утро я снова позвонил на горячую линию, на этот раз пообещали разобраться до 12.00. Переводы по СБП по-прежнему не проходили. Обратившись к специалисту на горячей линии в очередной раз, я наконец выяснил, что у меня зарегистрированы неправильные данные паспорта и поэтому банк блокирует все переводы. На мое недоумение тем фактом, что 3 июля банк "ДОМ.РФ" спокойно принял от меня по СБП сумму немногим меньше действующего лимита страхового возмещения банковских вкладов, а уже на следующий день мои паспортные данные стали неправильными и банк заблокировал расходные операции, мне ответили, что видимо что-то напутал специалист в отделении. Я проверил свои данные в имеющемся у меня заявлении на открытие счета, все совпадало. Мне было предложено еще раз обратиться в отделение банка с паспортом, но я проживаю в области и добираться в Калининград, тем более в рабочий день, возможности не было. Специалист на горячей линии предложил отправить сканы паспорта через интернет-банк. Пришлось бросать все свои дела и тратить время на регистрацию на сайте, сканирование паспорта, сжатие файлов и их отправку. Обработать переданные данные пообещали в течение 5 рабочих дней. А на все это время мои денежные средства заблокированы банком, и у меня даже нет возможности сделать элементарную покупку в магазине. Очень жаль потерянное время, нервы и разбитые планы на предстоящие выходные. Кто виноват в данной ситуации понять не могу, но иметь дело с данным банком больше не собираюсь и никому не рекомендую.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ
Премиальное обслуживание
Добрый день! 23 декабря в 14:30 дня обратилась в отделение банка на Парке Культуры, чтобы снять деньги с накопительного счета. При входе мне выдали талон, по талону сразу же...
Изменение контактных данных
04.12.2025 приехала в отделение банка ДОМ Рф, который находится по адресу Тимура Фрунзе 11 корпус 2 в первой половине дня. На горячей линии направили в офис и записали на 4...
Перевод дс
Сегодня пришел в офис банка в Тюмени, мне нужно было перевести денежные средства по рек визитам застройщику, я взял талон в банкомате, меня пригласили во 2 окно, Вероника уточнила...
Супер! Спасибо огромное за оперативную работу!
Обратился сегодня в уфимский офис установить приложение и оплатить ипотеку в обход ареста. На входе милый администратор Сабина встретила меня и соориентировала, помогла с...
Предложение по накопительному счету
13.11.2025 обратилась в банк ДомРФ для активации и пополнения накопительного счета. Приходили уведомления от банка, что для меня доступна ставка 16 процентов с пополнением и со...
Пополнение эскроу
Сегодня пришла в офис в Тюмени для пополнения эскроу, взяла талон в банкомате, и меня тут же уже пригласили в 1 окно, Надежда уточнила на свой счёт и сумму, попросила паспорт...
Смена номера и приложение!)
Недавно в Приложении банка ДОМ РФ обнаружил при переводе по СБП что номер в банке оказывается был привязан не мой, а другого человека. Пришел в отделение банка, чтобы уточнить...