Заблокировали карту при попытке вывести деньги на свой счёт

07.07.2024 23:39
803
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Заблокировали карту якобы по подозрительной операции, по факту за то что хотел вывести деньги с вклада на собственный счет по СБП!!! Очевижно что это вывод на свой счет, а не мошеннический!!! 

ТРЕБУЮ незамедлительно разблокировать карту и личный кабинет и не блокировать впредь.

Все ваши способы связи помимо звонка на 8 800 не работают, а на 8 800 позвонить из-за границы невозможно, но вы это конечно сами знаете и блокируете деньги умышленно. 

Мессенджера нет на вашем номере поддержки при попытке перейти из приложения, а бот ничего не умеет, кроме как сущестовать(см. скрин). Бот на сайте так же ничего не умеет кроме как предлагать продукты, с оператором не связывает никогда и просто сам прекращает диалог.
Входящие звонки я так же не могу принять из-за высокой стоимости роуминга.
Люди, не связыывайтесь с этим банком. В доп. информацию я им тут предоставил всю информацию от паспортных данных до кодового слова.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-09T15:27:07+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-07-08T12:08:07+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Если банком фиксируются сомнительные операции, то во избежание мошеннических действий банк может заблокировать карту и/или Интернет-банк. Данная процедура описана для клиента в [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic?from_medium=footer]правилах комплексного банковского обслуживания физических лиц[/URL]. В рамках данной процедуры сотрудники должны связаться с вами для подтверждения совершения операции именно вами. Понимаем, что данные меры могли доставить вам неудобства, если вы не можете принять звонок от сотрудников, то рекомендуем ожидать автоматической разблокировки, она происходит по истечении 2-х рабочих дней с момента блокировки. На текущий момент чат в Telegram не доступен, как и в Whats App. Отметим, что если вы находитесь заграницей, то вы можете позвонить в банк по номеру 7(343)264-55-64, стоимость звонка оплачивается согласно тарифам вашего сотового оператора. Если у вас будут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь на почту smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,67
средняя оценка
-
решено проблем
670
отзыва
648
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Помогли разобраться с платной опцией

Оценка 5

Когда открывала карту, мне предложили воспользоваться платными опциями, например, больше плюсов, но на тот момент я же даже и не начинала еще пользоваться картой и дополнительная... Читать полностью

27.06.2025

Решили быстро мой вопрос

Оценка 5

Обычно отзывы не пишу, но в этот раз прям захотелось оставить, потому что ситуация была достаточно стрессовая и сотрудники отделения реально помогли. Мне нужно было срочно получить... Читать полностью

26.06.2025

Обслуживание

Оценка 5

25 июня посетила офис УБРиР в городе Кушва ул.Строителей 5.Нужно было переоформить карту ивосстановить доступ к интернет-банку. Пришла в обеденное время, думала что будут очереди... Читать полностью

25.06.2025

Очень довольна и картой и обслуживанием

Оценка 5

Оформила карту май лайф по рекомендации подруги ( она ей давно пользуется и говорила, что очень довольна условиями). Решила тоже попробовать, тем более отделение рядом с работой... Читать полностью

25.06.2025

Решили мой вопрос

Оценка 5

Обращалась в чат поддержки 16 мая, заметила странность при заказе выписки по счету. На выписке отображался отрицательный баланс, хотя я точно знала, что на счете должно быть около... Читать полностью

24.06.2025

Довольна, что оформила карту

Оценка 5

В начале июня оформила карту с кешбэком по приглашению подруги. Она давно пользуется и хвалила, вот я и решила попробовать. Карту получала 9 июня в отделении на Луначарского... Читать полностью

24.06.2025

Кредитная карта и информационная поддержка от банка по этому поводу

Оценка 5

Открыла кредитную карту только потому что убедилась, что информационная поддержка от банка хорошая. В отделении банка по адресу: Гагарина, 30. Я получала дебетовую карту, которую... Читать полностью

23.06.2025