Отвратительная работа банка

08.07.2024 08:51
980
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В мае я оформила потребительский кредит в МФО М-ФИНАНС через приложение МТС банка. Заявка на кредит была оформлена в МТС, но банк предложил этот вариант. Кредит был оформлен. Но самое интересное ожидало впереди. Да, еще забыла сказать, что была открыта виртуальная карта ( мне она не нужна, я её закрыла). Наступил день платежа. Денежные средства я внесла ЗАРАНЕЕ на счет, указанный в кредитном договоре. В результате оказалось, что банк не может в день платежа списать средства с этого счета, а только с той карты, которая была открыта при оформлении. Мои звонки на горячую линию и многочисленные обращения в чат пока, к сожалению, не принесли никаких результатов. А сегодня утром обнаружила, что по этой причине заблокировали кредитную карту ( а деньги на счете лежат для списания кредита!!!!) И уже идёт просрочка. Я уже очень давно являюсь клиентом вашего банка и добросовестным плательщиком. Но никогда бы не подумала, что могу столкнуться с такой ситуацией. Составили в чате обращение, решения нет, просрочка идёт, денежные средства списать не могут, а счета блокируют. При всем при этом, я нахожусь в роддоме, где 5 июля родила 3 ребёнка, и не имею возможность в данный момент попасть в салон связи и написать заявление!!! Причём был звонок на горячую линию 5 июля, где меня заверили,что деньги спишется до конца дня и вы можете не переживать! У вас кто там вообще в банке работает? Вы их называете специалистами???

МТС Банк
МТС Банк
2024-07-10T17:39:12+03:00
Возвращаемся с ответом. Вы оформили потребительский кредит. Согласно индивидуальным условиям договора (стр. 4), погашение кредита осуществляется только на реквизиты договора или на карту при выдаче кредита. При подписании договора вы согласились с этими условиями. Вы закрыли карту, к которой было подключено автоматическое списание суммы. Теперь оплата должна поступать по реквизитам договора. Видим, что вы внесли оплату на карту. Чтобы списать с неё сумму на погашение платежа, нужно написать заявление в магазине МТС и дать согласие на списание автоматических платежей с этой карты. Понимаем, что сейчас не подходящий момент для этого. Поэтому ограничили звонки на ваш номер на 10 дней. Поправляйтесь.
Nesterova1992
2024-07-25T10:55:39+03:00
Спасибо за работу.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,69
средняя оценка
15%
решено проблем
2 762
отзывов
2 739
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Полезная консультация

Оценка 5

Случилось так, что мы с подругой решились вести совместный бизнес, для чего нам понадобился кредит ( оформлен на подругу, оплата пополам). Энтузиазма хоть отбавляй и дело пошло... Читать полностью

28.04.2025

Сим-карта

Оценка 5

В понедельник 14 апреля 2025 зашла в банк оплатить за сотовую связь дочери. Меня встретила сотрудник Елена, показала как провести оплату в банкомате. Оказывается все легко и... Читать полностью

18.04.2025

Получал выписки

Оценка 5

Добрый день. Я сегодня получал выписки в отделение банка Новинский бульвар 1/2. Метро станция Смоленская. Выписки для пособий получал. Мне быстро выдали справки , предоставили... Читать полностью

08.04.2025

Хочу выразить благодарность МТС банку и его сотрудникам

Оценка 5

В начале февраля совершала покупку товара по кредитному договору. Заемные средства предоставил МТС-банк (договор купли-продажи ДЗИ-13***13 от 03.02.2025; банковский кредитный... Читать полностью

12.02.2025

Кредитная карта

Оценка 5

29.12.24 обращался в чат техподдержки около 13.30. Я не понимал как работает льготный период по кредитной карте.Сначала ответил бот потом я попросил переключить на оператора... Читать полностью

29.12.2024

Помощь в подключении Pay Tag стикера в офисе на проспекте Ленина, 31!

Оценка 5

24 декабря я посетил офис МТС Банка, который расположен по адресу: Нижний Новгород, проспект Ленина, 31. Целью визита стало подключение Pay Tag стикера к Айфону. К сожалению, на... Читать полностью

25.12.2024

Снятия наличных в банкоматах МТС банка и других

Оценка 5

Обращался в чат тех поддержки в приложении 22.12.24 приблизительно в 18 часов. Проблема заключалась в том что я не знал где снимать наличные средства. Банкоматов мтс банка... Читать полностью

24.12.2024