Хочу выразить благодарность банку и лбдям которые оказывают содействие в проблемных вопросах, в частности впервые использовал услугу частичного досрочного погашения автокредита. Были вопросы как осуществить это и если бы я не обратился за помощью в чат то у меня бы это не вышло. В чате скорректировали мою заявку и все получилось. Прилагаю скриншоты доказательства с чата и графика платежа
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Клиентоориентированность
Добрый день. Являюсь активным пользователем карты халва уже около 10 лет, неоднократно оформила рассрочки и кредиты, за 10 лет никогда ни одной просрочки. В 2023 году оформила...
Снятие штрафа
Я обратилась в банк с просьбой о помощи разобраться в ситуации с начисление штрафа. Сотрудник банка выслушал , ознакомился с документами и помог составить заявление для...
Звонок на горячую линию
С августа 2024 года являюсь клиентом Совкомбанка. Взяли автокредит "АвтоСтиль" по сниженной процентной ставке с государственным софинансированием по программе "Семейный автомобиль...
Отключение смс информирования
Здравствуйте! 10 декабря 2025 года в 21-27 обратилась в чат с запросом отключения смс информирования, которая была включены в стоимость ежемесячного платежа по автокредиту...
Грамотная консультация
10.12.25 я обратился в онлайн-чат с вопросом о закрытии автокредита. Консультант Р-ва Ксения ответила на вопросы, связанные с временем закрытия автокредита, возможности получения...
Нужна была выписка по кредитному счету, оперативно предоставили
Для обращения в автосалон по вопросу оплаты дополнительных услуг при покупке автомобиля нужны были подтверждающие документы об операциях оплаты, зашитых в тело автокредита...
Консультация оператора совкомбанка
24 ноября 2025г. в 11:49 я обратился в чат через приложение Совкомбанка, где задал вопрос о том, какая должна быть сумма на счету для погашения платежей по автокредиту при...