Карта Ашан

12.05.2009 10:55
2100
9
Без оценки
Жаль, что второй раз отрицательную оценку не поставить. Слов просто нет, товарищи дорогие! Ну что же вы творите, а?! Была у меня карта Ашан... Как-то решила проверить остаток и неправильно набрала пин-код, банкомат съел карту. Ну и ладно, пошла, сразу же написала заявление о перевыпуске, узнала, какая задолженность, и дальше спокойно платила, пока не погасила задолженность (карта мне так и не пришла, хотя сотрудники в Москве уверяли, что карта перевыпущена и отправлена в Питер). В день окончательного погашения задолженности я пришла в отделение банка и написала заявление о закрытии карты, так как мне надоело ее искать по Питеру. Это был, по-моему, май 2008 года. Потом позвонила и уточнила, закрыли мне карту. «Да, - говорят, - закрыли». Я успокоилась. Как оказалось, совершенно напрасно. В апреле 2009 года мне начислили ежегодный платеж. Причем (ВНИМАНИЕ) на старую карту, которую съел банкомат! А новую карту мне так и не перевыпустили! Бессовестные вы вруны. Мало того, что теряете документы постоянно, так еще и ВРЕТЕ. У меня даже слов нет, одни буквы остались. :evil: Банк испортился окончательно и бесповоротно!
Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
Уважаемая Алена Борисовна! В целях предотвращения мошеннических операций по картам, в Банкоматах предусмотрена функция защиты: при неверном введении персонального идентификационного номера Банкомат осуществляет изъятие пластиковой карты, выемка которой затем производится с инкассацией. При этом перевыпуск карты не требуется – после проведения процедуры инкассирования карта направляется в отделение Банка. Дальнейший путь ее направки Клиент может определять и регулировать через Центр клиентской поддержки Банка, по телефону. В ходе рассмотрения Вашего отзыва было выяснено, что после захвата карты Банкоматом Вами было написано Заявление на перевыпуск ПИН-кода, по результатам рассмотрения которого новый персональный код был направлен в ККО №7 г. Санкт-Петербург 16 июня 2008 года. Заявления на перевыпуск карты от Вас не поступало. В соответствии с пунктом 5.8 и 5.10. Правил выпуска и обслуживания карт, выпущенных совместно с ООО «АШАН», в случае изъятия карты банкоматом, ТСП или утратой карты Клиент обязан незамедлительно связаться с Банком и уведомить об этом. Однако Карта не блокировалась Вами после ее утраты, и заявление на ее закрытие не поступало в Банк до 08.05.2009 года, когда Вы обратились в ККО №6 г. Санкт-Петербург для блокировки Карты и подачи Заявления на закрытие Карты и Счета. При этом до момента блокировки Карты, в соответствии с Тарифами по выпуску и обслуживанию карт «АШАН» VISA Classic», в дату, соответствующую дате активации Карты, была начислена комиссия за годовое обслуживание расчетов с использованием Основной Карты. В соответствии с вышеизложенным, начисление годового обслуживания по карте является правомерным. В случае наличия у Вас дополнительной информации по изложенной ситуации – Вы можете обратиться в отдел по работе с жалобами клиентов по электронной почте customer_care@crediteurope.ru С уважением, Отдел по работе с жалобами клиентов ЗАО КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК customer_care@crediteurope.ru

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,87
средняя оценка
-
решено проблем
2 091
отзыв
2 060
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Кредит Европа Банка

Спасибо сотрудникам офиса

Оценка 5

Мне срочно понадобилась справка по моим счетам- я примчал в офис банка под закрытие. Сотрудница сказала , что нужную мне справку бесплатно нужно ждать, а ждать у меня нет время... Читать полностью

30.06.2025

Получение справки

Оценка 5

Много лет являюсь клиентом банка и каждый раз не перестаю удивляться отзывчивости и компетентности специалистов г. Воронеж. Всегда помогут и подскажут по всем интересующим вопросам... Читать полностью

30.06.2025

Отличный сервис

Оценка 5

Я клиент банка уже давно. Ни раз писал отзывы и вот опять хочу добавить новый отзыв. Понадобилась выписка по счетам для получения визы. Хотел в приложении сделать, но там печати... Читать полностью

30.06.2025

Помогли с выпиской

Оценка 5

Здравствуйте, хочу оставить отзыв о кредит Европа Банк, в городе Челябинск. Понадобилась выписка в электронном виде для организации по одной операции. Не разобрался в приложении... Читать полностью

27.06.2025

Доступ и мобильный телефон

Оценка 5

Добрый день. Я сегодня приехал в отделение банка на Калинина 62, меня приняла М-ва Анастасия, очереди не было. Я поменял номер телефона, Анастасия посмотрела в программе, оказалось... Читать полностью

26.06.2025

Давно клиент банка

Оценка 5

Давно клиент банка, пользуюсь картой дебетовой с отличным кеш - бэком! И тут мне понадобились реквизиты счета с печатью банка для суда. Я работаю до 18, банк тоже. Отпросилась на... Читать полностью

24.06.2025

Смена номера телефона

Оценка 5

Здравствуйте! Потеряла телефон, пришлось купить новую сим карту, а так как я пользуюсь многими банками и являюсь должностным лицом в компании, для меня важно оперативно сменить... Читать полностью

24.06.2025