Самый худший подход к решению проблем клиента. Закрыли доступ к ЛК для отслеживания информации по кредиту. Говорят можешь заходить в наше приложение Росбанк онлайн там все здорово и круто. Но вот логин и пароль которым ты пользовался не подходят туда. Выясняется . что тебе нужно открыть какой-то дебетовый счет чтоб туда попасть. Путем долгих переписок в чате это удалось выяснить. Но вот помочь открыть его или предоставить реквизиты для входа в это приложение могут помочь только по телефону горячей линии. Ок мы не гордые. Находясь в роуминге пытаемся позвонить на горячую линию. Через минут 15 ожидания , общения с 4 сотрудниками которые пинают друг на друга потратив время и нервы выясняется. Что открыть его и предоставить доступ можно только через посещение офиса или курьера. А если ты находишься за границей. То это твои проблемы. 🤷 Как итог тебе заблокировали доступ к информации по авто кредиту. Вариантов попасть к этой информации банально чтоб посмотреть остаток . график платежей или досрочно погасить у тебя нет.

Отзывы о продуктах Росбанка
Прошу снять залог с автомобиля
Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который...
Повысили процентную ставку
В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я...
Услуга "Назначь ставку"
07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер...
Большое спасибо за помощь
Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо...
Благодарность сотруднику Росбанк
2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги...
Отзыв о сотруднике
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов...
Спасибо огромное, вы - лучшие!
В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с...