Закрыли счёт в РосБанке? Не угадали! Не закрыли

12.07.2024 15:46
1057
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

В декабре 2018 года я закрыл свой счёт в РосБанке, о чём на руках есть подписанное сотрудником отделения Таганское 8716 Оразвалиевым заявление на закрытие счёта.
Однако, сегодня, пять с половиной лет спустя, выяснилось, что не смотря на то, что мне подтвердили закрытие счёта в офисе, проверили наличие блокировок, претензий, запросов информации и пояснений, вывели остаток средств в другой банк, счёт не закрыли. Более того, в ЛК ФНС нет данных о моём счёте в Росбанке ни в каком статусе: ни в закрытом, ни в действующем. А выяснилось это благодаря ошибке - мне вернули деньги случайно на РосБанк и РосБанк не отклонил этот перевод, а принял, тут же списал комиссию, да ещё и вспомнил какую-то блокировку счёта, но какую он конечно же не скажет! Поэтому даже перевести себе эти деньги я тоже не могу.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-01T22:15:21+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.7.5 правил Народного рейтинга[/url].
user2948364
2024-08-02T00:06:27+03:00
Я могу подтвердить свои претензии копией "некорректного заявления", которая у меня на руках, датирована 2018 годом. Куда его прислать? Как его разместить? Далее - переписка с банком в комментариях: они заявление тупо потеряли, а в итоге ссылаются на 115 ФЗ, который не помешал им закрыть счёт ИП, как источник "запроса на который я не ответил", который банк не отправлял и не уведомил меня никак о его существовании. Доказать отсутствующий запрос я не могу, т.к. он отсутствует. Но принцип права - отрицательные факты доказыванию не подлежат - понуждает банк доказать, что он что-то отправлял. Таких доказательств он не представил ни здесь, ни в поддержке. Так же, если поверить "некорректному заявлению", банк обязан дать ответ на заявление: счёт не закрыт, причина такая-то. Такого ответа тоже нет. Ни пять лет назад, ни сейчас.
Росбанк
Росбанк
2024-07-19T09:38:56+03:00
Здравствуйте, ваш счёт не был закрыт в результате некорректно оформленного заявления. Поскольку по счёту имеются действующие ограничения, потребовалось новое заявление на закрытие счёта. Мы уже получили данное заявление и в ближайшее время вопрос будет урегулирован. С уважением, Виктория Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024