Изменили ежемесячный платеж и срок кредитования

14.07.2024 09:23
349
18
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Решил я значит в феврале взять в рассрочку технику. Выбрали хоум банк, оформлял на 30 месяцев с ежемесячной выплатой 1517. Спокойно платил в день погашения, 13 число любого месяца. Вчера захожу в мобильное приложение, 13.07.2024 и вижу объявление, что кредиты не доступны с 9:00 13.07 до 9:00 14.07, пишуу в поддержку, выяснить что и как, просрочку по платежу не хочу. Прошк заметить, что приложением как основным не пользуюсь, захожу раз в месяц, смс рассылки не было.Мне ответили, что можно оплатить 14.07 после 10:00. В 9:00 захожу в приложение и чтобы вы думали - просрочка платежа. Помимо этого уменьшили ежемесячный платеж, увеличили срок до 58 месяцев. Замечательно я считаю, никому не рекомендую.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-01T10:07:04+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншоты переписки в чате по ситуации из отзыва нам на почту responses@banki.ru со ссылкой на этот отзыв. Письмо нужно отправить с адреса, с которого зарегистрированы на сайте. 09.08.2024 10:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Хоум Банк
Хоум Банк
2024-07-15T08:44:19+03:00
Добрый день. Большое спасибо, что нашли время поделиться своей историей, позвольте прояснить несколько моментов. В нашем Банке на данный момент есть кредит на товар со специальными условиями. Это продукт, который даёт клиенту возможность приобрести товар в рассрочку и погашать задолженность равными платежами без переплаты, или перейти на кредитный график с более комфортным, меньшим размером ежемесячного платежа. Клиенту предоставляется на выбор два способа погашения кредита: без переплаты - сумма задолженности вносится равными платежами в течение срока рассрочки, и с переплатой - оплата осуществляется в течение более длительного срока, а платеж при этом становится меньше, чем по рассрочке. При подписании договора выдается график платежей с двумя способами погашения. Информация о данных условиях указана в п.6 Индивидуальных условий договора. График может автоматически развернуться в двух случаях: при ручной настройки суммы для частично-досрочного погашения или при несвоевременном внесении ежемесячного платежа. По вашему договору списание по графику должно было произойти 13.07.2024, однако на кредитный счет деньги поступили только 14.07.2024. После изменения графика, нет возможности автоматически свернуть рассрочку. Однако для того, чтобы сократиться переплату мы рекомендуем вносить платежи, рассчитанные по графику рассрочки, и самостоятельно каждый месяц устанавливать отметку о частично-досрочном погашении. Надеюсь, что смогла прояснить сложившуюся ситуацию, и дальнейшее сотрудничество принесет вам только положительные эмоции. С уважением, ваш эксперт Елена

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024