Отличное дистанционное взаимодействие
16 июля в 17:58 принял решение закрыть счет банке, мне быстро ответила оператор Наталия, проконсультировала меня и рассказала о возможности закрыть счет, без посещения отделения банка, через онлайн-чат с электронным подписанием всех документов в интернет-банке. Вспоминая свой прошлый опыт, хочется отметить, что большинство банков для закрытия счетов и прекращения обслуживания требуют личный визит, не взирая на причины закрытия.
Довольно положительный опыт, благодаря которому я возможно вернусь в РСБ позже.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Наличными
Русский Стандарт
Под залог недвижимости
Русский Стандарт
Под залог авто
Русский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Мир Supreme PremiumРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
Мир в карманеОтзывы о продуктах Банка Русский Стандарт
Дистанционно приняли заявление на закрытие кредитной карты
16 мая 2025 года в 11:30 обратился в банк через мобильный банк. Заявление на закрытие кредитки приняла Ирина в чате приложения. Документ мне подготовили буквально за минуту...
Решение нашлось!
К сожалению несколько месяцев в моей семье очень большие финансовые трудности, и я не справилась с несколькими платежами по кредиту. Сумма к оплате скопилась огромная, я не...
Благодарность сотруднику
Несколько лет как Клиент Банка, никогда особо существенных пропусков не допускал по оплате. Но в последние месяцы произошёл форс-мажор, и допустил просрочку в несколько месяцев...
Помощь с оплатой
В 2023 году в банке русский стандарт был оформлен потребительский кредит, получилась ситуация что вышел на пропуск платежа более 3х месяцев. Появились финансовые трудности в...
Программа комфортных платежей
Являюсь Клиентом Банка с 2022 г. У меня оформлен потребительский кредит, всё это время до февраля оплачивала без просрочек, всё было хорошо. К сожалению случилось так, что...
Отмена неустойки
Являюсь клиентом банка не первый год. В 2021 году был оформлен потребительский кредит, который оплачивал исправно, в последнее время возникают сложности с оплатой платежа в связи с...
Помогли выйти с просрочки, подключили комфотный платеж
Сегодня, 13.05.2025 года, в 12:30, ко мне приехал сотрудник досудебного урегулирования банка русский стандарт К-ль Виталий С. Были просрочки несколько месяцев, Виталий С. вывел с...