Банк подключил услугу и не отключает ее (спам в соцсетях о транзакциях чужим людям)

16.07.2024 18:34
1315
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день,

Банк подключил услугу как оказывается и отправляет данные о всех транзакциях не как мы (клиенты) привыкли в виде своего SMS или PUSH, а отправляет их человеку в соцсетях, который не проходил верификаций как в Банке, но он теперь все знает о ваших операциях. 

Что делает Банк? В Банке полная и хорошая верификация по фото и смс кодам, а какая верификация у человека в соцсетях? никакая - просто если к вашему номеру привязана какая то анкета в ВООБЩЕ ДРУГОЙ КОМПАНИИ и не важно знаете вы его или нет, ваша это страница или нет - тот человек будет знать о ваших операциях

Думаете Банк отключает то что он подключил? - Нет

Они пишут что они только подключают это с какого то якобы согласия, а отключать не умеют

Написать претензию в Банк что я в соцсетях не сижу, доступа не имею к аккаунту и отключите это все? - ответ дали что не умеют отключать и что предлагают?

Предлагают МНЕ писать третьему лицу (то есть создать профиль себе в социалке) и писать ему что мол идите по инструкции какой то отключайте(кстати как бы Вы отреагировали на такие просьбы?

Еще предлагают мне решать вопросы с админстрацией соцсети (хотя сообщения о транзакциях шлет Банк)

Для огласки и решения ОТКЛЮЧИТЬ уведомления о МОИХ транзакциях куда либо в сторонние сети

Почта Банк
Почта Банк
2024-07-20T17:14:18+03:00
Уважаемый User-974317388449! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Действительно, что Банк может направлять Клиентам push-уведомления от приложения соцсети. Таким образом Банк заботится о Вашем удобстве и информирует Вас о совершенных операциях в удобных каналах. Для решения Вашего вопроса, рекомендуем воспользоваться одним из перечисленных способов: - актуализировать номер телефона в система Банка, который будет совпадать с номером телефона Вашей страницы в соцсетях; - предложить третьему лицу отписаться от бизнес-уведомлений Банка в соцсетях; - отозвать у третьего лица номер телефона, привязанный к станице третьего лица в соцсетях. К сожалению, отключить уведомления со стороны Банка не представляется возможным. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 126
отзыва
2 113
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Жалоба на работника горячей линии

Оценка 5

Обратился на горячую линию для уточнения функционала действия одного из Продуктов Почтабанка. Работник затруднился ответить. Я был возмущена такой ситуацией и составил обращениие... Читать полностью

05.09.2025

СМС от FASP с требованием оплаты долга

Оценка 5

Мне на смартфон пришло СМС от FASP следующего содержания "Оплатите долг 10917,97 р. АО Почта Банк 88ОО55О1755 -АО ПКО ФАСП: go.fasp.ru/P88007751730". Это уже второе смс примерно... Читать полностью

14.08.2025

Отказ от рекламы

Оценка 5

Начиная с 10 августа 2025 года, я отказываюсь от получения какой-либо рекламной информации и маркетинговых коммуникаций по сетям электросвязи на свой номер телефона от АО Почта... Читать полностью

09.08.2025

Клиентоориентированность банка

Оценка 5

добрый день!1 июля 2025 со мной пытался связаться сотрудник банка насчёт моего знакомого, являющегося клиентом данного банка. У меня не было времени разговаривать и отвечать на... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Эффективные топ-меджеры, которым пришло в голову с помощью спамных звонков атаковать людей, которые клиентами банка не являются - прекратите. По 5 раз в день с разных номеров в... Читать полностью

15.06.2025

Возврат средств

Оценка 4

Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли... Читать полностью

15.06.2025

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025