Банк подключил услугу и не отключает ее (спам в соцсетях о транзакциях чужим людям)

16.07.2024 18:34
1212
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день,

Банк подключил услугу как оказывается и отправляет данные о всех транзакциях не как мы (клиенты) привыкли в виде своего SMS или PUSH, а отправляет их человеку в соцсетях, который не проходил верификаций как в Банке, но он теперь все знает о ваших операциях. 

Что делает Банк? В Банке полная и хорошая верификация по фото и смс кодам, а какая верификация у человека в соцсетях? никакая - просто если к вашему номеру привязана какая то анкета в ВООБЩЕ ДРУГОЙ КОМПАНИИ и не важно знаете вы его или нет, ваша это страница или нет - тот человек будет знать о ваших операциях

Думаете Банк отключает то что он подключил? - Нет

Они пишут что они только подключают это с какого то якобы согласия, а отключать не умеют

Написать претензию в Банк что я в соцсетях не сижу, доступа не имею к аккаунту и отключите это все? - ответ дали что не умеют отключать и что предлагают?

Предлагают МНЕ писать третьему лицу (то есть создать профиль себе в социалке) и писать ему что мол идите по инструкции какой то отключайте(кстати как бы Вы отреагировали на такие просьбы?

Еще предлагают мне решать вопросы с админстрацией соцсети (хотя сообщения о транзакциях шлет Банк)

Для огласки и решения ОТКЛЮЧИТЬ уведомления о МОИХ транзакциях куда либо в сторонние сети

Почта Банк
Почта Банк
2024-07-20T17:14:18+03:00
Уважаемый User-974317388449! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Действительно, что Банк может направлять Клиентам push-уведомления от приложения соцсети. Таким образом Банк заботится о Вашем удобстве и информирует Вас о совершенных операциях в удобных каналах. Для решения Вашего вопроса, рекомендуем воспользоваться одним из перечисленных способов: - актуализировать номер телефона в система Банка, который будет совпадать с номером телефона Вашей страницы в соцсетях; - предложить третьему лицу отписаться от бизнес-уведомлений Банка в соцсетях; - отозвать у третьего лица номер телефона, привязанный к станице третьего лица в соцсетях. К сожалению, отключить уведомления со стороны Банка не представляется возможным. Надеемся на понимание и выражаем искреннюю надежду на дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 517
отзыва
1 488
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Возврат средств

Оценка 4

Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли... Читать полностью

15.06.2025

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025

Расстроена вдвойне

Оценка 5

Первый раз расстроилась, когда другу в чате предоставили некорректную информацию по акции приведи друга, в которой из-за этого не смогла поучаствовать и в результате не получила... Читать полностью

18.05.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Спам в любое время

Оценка 5

Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны... Читать полностью

04.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025