Банк подключил услугу и не отключает ее (спам в соцсетях о транзакциях чужим людям)
Добрый день,
Банк подключил услугу как оказывается и отправляет данные о всех транзакциях не как мы (клиенты) привыкли в виде своего SMS или PUSH, а отправляет их человеку в соцсетях, который не проходил верификаций как в Банке, но он теперь все знает о ваших операциях.
Что делает Банк? В Банке полная и хорошая верификация по фото и смс кодам, а какая верификация у человека в соцсетях? никакая - просто если к вашему номеру привязана какая то анкета в ВООБЩЕ ДРУГОЙ КОМПАНИИ и не важно знаете вы его или нет, ваша это страница или нет - тот человек будет знать о ваших операциях
Думаете Банк отключает то что он подключил? - Нет
Они пишут что они только подключают это с какого то якобы согласия, а отключать не умеют
Написать претензию в Банк что я в соцсетях не сижу, доступа не имею к аккаунту и отключите это все? - ответ дали что не умеют отключать и что предлагают?
Предлагают МНЕ писать третьему лицу (то есть создать профиль себе в социалке) и писать ему что мол идите по инструкции какой то отключайте(кстати как бы Вы отреагировали на такие просьбы?
Еще предлагают мне решать вопросы с админстрацией соцсети (хотя сообщения о транзакциях шлет Банк)
Для огласки и решения ОТКЛЮЧИТЬ уведомления о МОИХ транзакциях куда либо в сторонние сети

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Почта Банка
Возврат средств
Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли...
Заявление о прекращении звонков
Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые...
Расстроена вдвойне
Первый раз расстроилась, когда другу в чате предоставили некорректную информацию по акции приведи друга, в которой из-за этого не смогла поучаствовать и в результате не получила...
Хорошее обслуживание сотрудника в отделении
20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2...
Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети
Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети...
Спам в любое время
Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны...
Проверка доверенности
27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой...