Банк подключил услугу и не отключает ее (спам в соцсетях о транзакциях чужим людям)
Добрый день,
Банк подключил услугу как оказывается и отправляет данные о всех транзакциях не как мы (клиенты) привыкли в виде своего SMS или PUSH, а отправляет их человеку в соцсетях, который не проходил верификаций как в Банке, но он теперь все знает о ваших операциях.
Что делает Банк? В Банке полная и хорошая верификация по фото и смс кодам, а какая верификация у человека в соцсетях? никакая - просто если к вашему номеру привязана какая то анкета в ВООБЩЕ ДРУГОЙ КОМПАНИИ и не важно знаете вы его или нет, ваша это страница или нет - тот человек будет знать о ваших операциях
Думаете Банк отключает то что он подключил? - Нет
Они пишут что они только подключают это с какого то якобы согласия, а отключать не умеют
Написать претензию в Банк что я в соцсетях не сижу, доступа не имею к аккаунту и отключите это все? - ответ дали что не умеют отключать и что предлагают?
Предлагают МНЕ писать третьему лицу (то есть создать профиль себе в социалке) и писать ему что мол идите по инструкции какой то отключайте(кстати как бы Вы отреагировали на такие просьбы?
Еще предлагают мне решать вопросы с админстрацией соцсети (хотя сообщения о транзакциях шлет Банк)
Для огласки и решения ОТКЛЮЧИТЬ уведомления о МОИХ транзакциях куда либо в сторонние сети

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Почта Банка
Жалоба на работника горячей линии
Обратился на горячую линию для уточнения функционала действия одного из Продуктов Почтабанка. Работник затруднился ответить. Я был возмущена такой ситуацией и составил обращениие...
СМС от FASP с требованием оплаты долга
Мне на смартфон пришло СМС от FASP следующего содержания "Оплатите долг 10917,97 р. АО Почта Банк 88ОО55О1755 -АО ПКО ФАСП: go.fasp.ru/P88007751730". Это уже второе смс примерно...
Отказ от рекламы
Начиная с 10 августа 2025 года, я отказываюсь от получения какой-либо рекламной информации и маркетинговых коммуникаций по сетям электросвязи на свой номер телефона от АО Почта...
Клиентоориентированность банка
добрый день!1 июля 2025 со мной пытался связаться сотрудник банка насчёт моего знакомого, являющегося клиентом данного банка. У меня не было времени разговаривать и отвечать на...
Благодарность сотруднику
Эффективные топ-меджеры, которым пришло в голову с помощью спамных звонков атаковать людей, которые клиентами банка не являются - прекратите. По 5 раз в день с разных номеров в...
Возврат средств
Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли...
Заявление о прекращении звонков
Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые...