Ужасный банк

17.07.2024 13:52
629
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Сотрудники отделения либо некомпетентны, либо бизнес - процессы в рознице настроены так, чтоб клиенту вставлять палки в колеса.

Заблокировала карты по утере. Обратилась в офис для перевыпуска дебетовой и кредитной карт и попросила аннулировать заблокированные карты и счета. Получила новые карты. Переводила деньги по сбп из другого банка и деньги упали на счёт заблокированной карты🤦 Обратилась на гл, где сотрудник прокомментировала, что счёт заблокированной карты оказывается не был закрыт! И теперь мне этими деньгами никак не распорядиться, только получать в офисе через кассу. Это просто кошмар! Даже если сотрудник офиса затупил и не дал мне на подпись заявление о закрытии счета (бумаг в офисе я кстати подписывала целую гору), но неужели нельзя настроить бизнес процессы так, чтобы деньги падали на счета активных карт? Это же логично! Сотрудник горячей линии опять таки советует выбрать в приложении для сбп счёт активной карты. Да ничего я не должна выбирать, кому придет в голову зачислять переводы на счета заблокированных карт, покажите мне хоть один такой банк. Я пришла в офис, описала проблему и рассчитывала на ее решение, а не создание мне дополнительных проблем! Просто в шоке от такой "клиентоориентированности"

Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2024-07-22T17:02:24+03:00
Уважаемый клиент! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Выяснили, что в ходе телефонного разговора с нашим сотрудником вам была предоставлена информация о процедуре закрытия счета и перевода денежных средств, а также назначена встреча. Ожидаем вас в офисе банка. Надеемся, что помогли вам в решении вопроса по обращению на сайте Banki.ru. Будем благодарны, если укажите в комментариях к отзыву, что проблема решена. Ваш банк ЗЕНИТ
user-797116664910
2024-07-24T20:10:07+03:00
Добрый вечер! Действительно, со мной связался сотрудник Екатеринбургского офиса и пригласил в Банк для решения возникшей проблемы. В офисе я подписала заявление на закрытие счета заблокированной карты, Юрий помог перевести деньги на текущий счет. Проблема решена. Однако еще раз обращу внимание на необходимость внесений изменений во внутренние процессы, а также отражение этих изменений в мобильном приложении банка - необходимо при наличии у клиента заблокированных карт/счетов по умолчанию все приходно-расходные операции маршрутизировать на активные карты/счета. Это элементарная логика. Либо предусмотреть возможность осуществления перевода дс клиентом с его заблокированных карт/счетов на активные посредством ДБО. Надеюсь, мое пожелание будет принято в работу.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
4,23
средняя оценка
-
решено проблем
688
отзыва
685
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ЗЕНИТ

Отзыв о работе Банка Зенит В Санкт-Петербурге

Оценка 5

Мы с мужем посетили офис банка «Зенит» 28.05.25 в Санкт-Петербурге по адресу ул. Яблочкова, 20 для открытия вклада «Пенсионный». Нас обслуживала менеджер Ш-а Екатерина Н. Она все... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность службы поддержки банка

Оценка 5

Приятно писать благодарности и положительные отзывы. За перевод собственных средств онлайн ,внутри своих счетов, у меня автоматически снлась очень приличная сумма , как... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! 11.06.2025 посетил офис зенит банка, который находится по адресу Адлерский р-н Свердлова д. 70, для консультацци и оформления накопительного счета. Очень понравилось... Читать полностью

11.06.2025

Оперативное оформление карт

Оценка 5

В 17.50 06.06.2025 обратилась в офис обслуживания г. Новосибирск. Приехала после работы. и очень хорошо, что в офисе не было очереди, сразу взяла талончик и меня обслуживала Д-ва... Читать полностью

06.06.2025

Обслуживание в офисе на высоте

Оценка 5

Посетила отделение банка 11 марта с сыном на Яблочкова 20 оформить дебетовую карту. Никаких очередей, сразу же очень любезная молодая девушка-менеджер, кажется Полина, рассказала... Читать полностью

31.05.2025

Очень приятное обслуживание

Оценка 4

Оформил 11 марта дебетовую "исламскую карту" Банка с бесплатным обслуживанием в отделении на Яблочкова 20. Менеджер, кажется Полина, все быстро оформила, была максимально корректна... Читать полностью

31.05.2025

Вознаграждение за покупки

Оценка 4

В ПАО Банк ЗЕНИТ предлогают новый порядок начисления вознаграждения за покупку, выбор категорий ежемесячно в интернете банке.После чего вновь необходимо авторизоваться в личном... Читать полностью

29.05.2025