Так еще меня ни один банк не унижал
Взял в мобильном банке кредит в 20 июня 2024 года. Кредит получил, все нормально. Из них часть суммы ушли на покупку долгожданного снегохода, часть ушли на оплату страховки, а часть суммы я сразу перевел на досрочное погашение с целью уменьшения ежемесячного платежа. Платеж прошел, все нормально.
Так как сумма страховки и сумма кредита для меня была очень большая и мне не хотелось много переплачивать, я подал заявление на возврат страховки в период охлаждения.
Через несколько дней деньги со страховой пришли на счет. На следующей же день, я отправил их на досрочное погашение с целью уменьшения ежемесячного платежа. Платеж прошел. Все нормально. График платежей остался прежний, на 5 лет и сумма ежемесячного платежа стала меньше, что меня вполне устраивало.
Но, на следующей день, произошло ужасное. Когда я утром зашел в мобильное приложение, я увидел, что мой график платежей уменьшился на 4 года. Сумма ежемесячного платежа увеличилась на 15 тысяч рублей и я якобы 15 июля пропустил платеж. А мой второй досрочный платеж вообще куда-то пропал.
По данному факту я сразу же позвонил в контактный центр. В контактном центре мне сообщили, что произошла ошибка и решить данную проблему в рамках контактного центра не сможем. Предложили в режиме разговора оформить обращение на пересмотр графика платежей. Обращение оформили, номер обращения 62028446 от 17.07.2024
Думаю все, сегодня завтра обращение рассмотрят и вопрос полностью решиться. Но нет!
На следующий день мне с самого утра звонит женщина и говорит мне, почему я не хочу вносить платеж по кредиту. Для меня это было настоящим шоком.
Так меня ни один банк еще не унижал! А кредитов я брал много и всегда платил исправно. Ни одного пропущенного платежа с моей стороны не было.
После неприятного разговора, я сразу же написал в чат в мобильное приложение с просьбой быстрее решить вопрос. На что они мне ответили, что вопрос так же решить не смогут и лишь предложили составить еще одно обращение на пересмотр графика платежей и с исправлениями данных в БКИ. Срок рассмотрения написали 1-3 рабочих дня. Номер обращения 62136871 от 19.07.2024
Сегодня, мне уже с самого утра звонят и просят оплатить кредит. Так же с самого утра приходят смс с просьбой оплатить платеж по кредиту.
От безысходности, пишу проблему свою сюда. Не очень приятно, когда тебя из-за нелепой ошибки записывают в засранцы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах МТС Банка
Быстро решили вопрос
Добрый день, обратился в офис в г Нефтекамск, мне повысили платёж по кредиту, так как не оплатил комиссию по продлению акции. Сотрудница Светлана помогла оплатить комиссию по...
Кредит наличными
16.06. обратилась в банк на улице Сормовская 177, обслуживала Алена, хотела оформить кредит, все расчеты провели, сотрудник очень грамотный все посчитала и рассказала. Я ушла...
Хорошее обслуживание
Обратилась 16 мая 2025 в МТС банк по адресу К.Маркса 15, г. Омск, с потребностью в кредите! Меня проконсультировала девушка Алёна, помогла с выбором программы и мне одобрили нужную...
Как 1 сотрудник спас от плохого отзыва
Обратилась в чат поддержки с проблемой - не могу подписать документы онлайн из-за того, что кнопка не работаетПодключилась некая Полина, которая 20 минту отвечала, после не поняла...
Благодарность сотруднику
Сегодня обратилась в отделение банка у метро Ленинский проспект, бр новаторов 8, взяла Талон в005, в очереди простояла недолго, минут 10, попала к Илье, он завёл заявку на кредит...
Отличное обслуживание у Никиты на Луначарского 54
Благодарю Никиту с офиса на Луначарского 54, за высокий профессионализм, оперативность и доброжелательность к клиентам. Обратилась к нему с просьбой подобрать в нынешнее время...
Благодарность за прекрасную работу
Добрый день! Прошу выразить благодарность сотруднику МТС Банка, по адрес: Санкт-Петербург, Бульвар Новаторов, дом 8. сегодня (10.06.2025) посетила отделение, по этому адресу, и...