Заблокировали МТС CASHBACK без каких либо причин. Прошу разобраться.
Добрый день!
Пользуюсь услугами МТС связи и решил дополнительно открыть премиальную карту банка, так как есть выгодные условия по вкладам и иным продуктам, но перед тем как открыть карту решил проверить как банк работает со своими сервисами, одним из которых является МТС Трэвел и МТС Premium. Я подключил подписку МТС Премиум, которая на самом деле крутая и дает возможность действительно получить много привелегия за малую, что меня обрадовало. Там я увидел у них акцию по начислению Кэшбека + скидок в Мтс тревел за бронирование отелей, чем обрадовался, так как много путешевствую по России и зарубеж, и этот сервис мне бы очень помог плюс так как я клиент МТС связи, я понимаю что мог бы использовать кэшбэк для разговоров интернета и оплату услуг связи, либо оплаты тех же отелей при новых поездках = это очень удобно.
Но после второй поездки с бронированием отеля, начались проблемы. Первая поездка была в Тюмень где я использовал Мтс тревел, удобно забронировал использовал промокод и получил отличную цену, после выселения кэшбэк пришел вечером в этот же день что было здорово и я сразу частино закинул себе на счет, чтобы использовать на связь МТС. Вторую бронь я сделал для поездки в Турцию с родителями, так как сервис давал лучшую цену, но через день цена еще снизилась и я перебронировал сохранив остальные условия и был очень рад этому. В своих соц.сетях всем рекомендовал использовать Мтс-тревел, но тут вдург после третей поездки в Челябинск, я решил закинуть кэшбэк к себе на счет для использования связи, но мне выдало уведомление, что кэшбэк заблокировали - "ЧТО, ЭТО С ЧЕГО БЫ????" - подумал я.
В итоге позвонил в поддержку МТС CASHBACK партнера банка МТС, на что мне ответили что действительно видят что заблокирован счет кэшбэк и создали обращение в рамках, которого в течение 14 дней будут рассматривать разблокируют ли мне счет или нет.
Друзья из МТС, это как понимать??? Прошу разобраться тщательно в данной ситуации и объяснить причину блокировки если она есть, если нет то снять ограничение - так как я уверен что это ошибка робота не иначе.
Мои действия по счету КЭШБЭКА за все время:
1) Списание/начисление в самокатх ЮРЕНТ.
2) 2 начисления от МТС тревел.
3) 2-3 списания на услуги связи.
Более иных действий мной не совершались и тут я не понимаю то ли 3 бронирования это много, то ли минимальные списания на связь это мало, то ли нельзя вообще использовать сервис в поездках, так как вы думаете что человек не может раз/два в неделю куда ездить ЛЕТОМ. Аболютно не понимаю. И тут я задаюсь вопросом, если такая проблема возникла на этапе знакомства с МТС экосистемой зачем мне нужен такой банк, если он блокирует возможности то ли из-за ошибки робота, то ли из-за жадности и непрофессионализма.
Уважаемый оператор, прошу рассмотреть обращение внимательно и сообщить почему произошла блокировка, так как оснований для этого я не вижу, нужно быть честными поэтому будьте и вы честны. Я рекомендовал ваше сервис своим знакомым, а в итоге делал это зря? Сообщите информацию здесь. Спасибо!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Полезная консультация
Случилось так, что мы с подругой решились вести совместный бизнес, для чего нам понадобился кредит ( оформлен на подругу, оплата пополам). Энтузиазма хоть отбавляй и дело пошло...
Сим-карта
В понедельник 14 апреля 2025 зашла в банк оплатить за сотовую связь дочери. Меня встретила сотрудник Елена, показала как провести оплату в банкомате. Оказывается все легко и...
Получал выписки
Добрый день. Я сегодня получал выписки в отделение банка Новинский бульвар 1/2. Метро станция Смоленская. Выписки для пособий получал. Мне быстро выдали справки , предоставили...
Хочу выразить благодарность МТС банку и его сотрудникам
В начале февраля совершала покупку товара по кредитному договору. Заемные средства предоставил МТС-банк (договор купли-продажи ДЗИ-13***13 от 03.02.2025; банковский кредитный...
Кредитная карта
29.12.24 обращался в чат техподдержки около 13.30. Я не понимал как работает льготный период по кредитной карте.Сначала ответил бот потом я попросил переключить на оператора...
Помощь в подключении Pay Tag стикера в офисе на проспекте Ленина, 31!
24 декабря я посетил офис МТС Банка, который расположен по адресу: Нижний Новгород, проспект Ленина, 31. Целью визита стало подключение Pay Tag стикера к Айфону. К сожалению, на...
Снятия наличных в банкоматах МТС банка и других
Обращался в чат тех поддержки в приложении 22.12.24 приблизительно в 18 часов. Проблема заключалась в том что я не знал где снимать наличные средства. Банкоматов мтс банка...