Псб банк заблокировал мой счёт и не могут разблокировать!

23.07.2024 09:53
1102
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! 

Не давно перевёл свои сбережения в ПСБ Банк и очень пожалел .

Заблокировалии и карту и счëт.Позвонил на горячую линию ПСБ , оператор сказал с паспортом идти в ближайшее отделение для разблокировки. 

Пришëл в отделение 

г. Екатеринбург на

ул. Белореченской. 

Заполнил заявление на закрытие счета и перевод денежных средств в другой банк по совету сотрудника банка, хотя мне надо было просто разблокировать мой счёт. Сказали придти завтра, пришёл, говорят в понедельник что наберут, так и никто и не набрал. 

Девушки работают просто отвратительно!!!!!Ничего не смогли сделать. Никак не смогли помочь. 

Затем пошёл в филиал по 

ул. Малышева 

Попросил что бы мне разблокировали мою карту и счёт! 

В ИТОГЕ : 30 минут сидели и ждали пока у него заработает компьютер . 

Потом ещё 20 минут писали заявление на разблокировку счëта. В итоге час просидел в банке и моя проблема осталась не решённой! 

КАК ТАК МОЖНО РАБОТАТЬ С ЛЮДЬМИ?????

+ Ко всему на счёт в ПСБ банк скоро должна поступить компенсация за потерю имущества от государства в размере 100тыс.рублей! 

Но банк заблокировал мой счёт и как мне получить мою компенсацию я уже и не знаю.

ПСБ
ПСБ
2024-08-05T15:51:31+03:00
Здравствуйте. В соответствии с законом, мы обязаны выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные операции, связанные с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и/или финансированием терроризма. По условиям, с которыми Вы согласились, мы имеем право блокировать действие банковской карты, если у нас возникают сомнения в экономическом смысле операций или законности их характера, а также ограничивать дистанционное банковское обслуживание, если у нас возникают подозрения, что использование интернет-банка производится клиентом в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма. Сотрудниками офиса на Белореченской был направлен запрос на согласование перевода средств в профильный отдел. 18.07.2024 пришло согласование на перевод средств не ранее 24.07.2024. Ошибок в действиях сотрудников не выявлено. Относительно офиса на Малышева, также сотрудники действовали согласно порядку, 22.07.2024 было направлено письмо в профильный отдел на согласование перевода средств. Поскольку офис посещает большое количество клиентов, возможно образование очередей. Не исключены и технические трудности во время работы. Просим с пониманием отнестись к подобным ситуациям. В настоящий момент видим, что ситуация урегулирована, счет закрыт и средства Вами получены.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,32
средняя оценка
6%
решено проблем
2 473
отзывов
2 245
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Ответили про пользование картой и снятие наличных в Южной Осетии и Грузии

Оценка 5

Здравствуйте! 3-4 апреля обращалась с чат плддержки ПСБбанка в соцсетях. Спрашивала, работает ли их дебетовая банковская карта для оплаты и снятия наличных в Грузии и Южной Осетии... Читать полностью

11.05.2025

Получена клубная дебетовая карта ЦСКА в банке без задержек и проблем

Оценка 5

04 апреля 2025 года (в 09 часов 11 минут) посетил отделение ПСБ по адресу - город Владивосток ул. Алеутская 14 для получения дебетовой карты болельщика клуба ПФК ЦСКА. Карта... Читать полностью

10.05.2025

Прекрасный опыт общения с чат-ботом приложения банка

Оценка 5

Читать полностью

10.05.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Делая покупки в магазине, решила получать бонусы от банка. 27 апреля в 5 ч 37 минут позвонила на горячую линию ПСБ, чтобы узнать условия начисления кешбэка. Разговор с оператором... Читать полностью

08.05.2025

Помогли в чате

Оценка 5

21 апреля в 15:38 я обратился в чат, чтобы узнать - как получить выписку по карте. Оператор Кристина написала, что я могу самостоятельно сформировать выписку в личном кабинете. Она... Читать полностью

06.05.2025

Разъяснили условия акции

Оценка 5

Слышал, что в банке сейчас проходит акция зарплатный бонус. С вопросами - до какой даты проходит эта акция и какие условия нужно выполнить, чтобы в ней участвовать и получить... Читать полностью

04.05.2025