Платное пуш-уведомление

24.07.2024 10:44
1244
13
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Сегодня, 24.07.2024 года, пришло смс-сообщение от банка "Напоминаем, что с 01.07.2024 пуш-уведомления стали платными...." 

Но ранее никаких сообщений-уведомлений от банка о том, что с 01.07.2024 года пуш-уведомления становятся платными не было, поэтому считаю некорректным от банка взымать плату без предварительного уведомления.

 В этом же сообщении предлагается по ссылке зайти в интернет-банк и ознакомится с условиями своего тарифного плана. Я зашел по этой ссылке в новый интернет-банк УБРиР, никакой информации там нет о платных пуш-уведомления с 01.07.2024., там предлагается зайти через логин и пароль в личный кабинет, что я и сделал. Сколько в новом кабинете не искал информации о платных пуш-уведомлениях и своем тарифном плане, ничего не нашел.

После этого зашел в мобильное приложение УБРиР и отключил там пуш-уведомления, вот интересно, теперь что-то для меня поменяется в условиях бонусной программы и будут ли после отключения пуш-уведомлений взымать плату за них. Почему спрашиваю, у жены пуш-уведомления отключены изначально, а сегодня ей тоже пришло смс-сообщение от УБРиР, о том что пуш-уведомления с 01.06.2024 года платные. Она зашла проверила в МП, пуши у нее отключены, за что с нее собираются брать плату. Кстати, условия своего тарифного плана она тоже не нашла.

Ну и как ранее, ответов на вопросв ни в чате, ни на горячей линии не получить, бот не понимает вопроса...

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-07-25T13:56:48+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Напишем обо всём по порядку, чтобы ничего не упустить. Хотим начать с того, что банк осуществляет поэтапное информирование клиентов до даты первого списания комиссии, поэтому уведомление ранее вам не поступало. Отметим, что ознакомиться с тарифом «Оповещение по карте» и управлять данной услугой необходимо в полной версии интернет банка в разделе "Уведомления по операциям" при нажатии на счет и нужную карту. Также тарифы банка размещены на сайте по [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/tarify-v-ramkah-kreditnyh-programm]ссылке[/URL]. Дополним, что отключение push-уведомлений не влияет на правила программы лояльности. Также сообщаем, что на сегодняшний день банком было принято решение оставить в чате для решения вопросов только виртуального помощника. Наш помощник предоставляет ответы на самые распространенные вопросы, однако вы всегда можете связаться с оператором на горячей линии банка по телефону 88001000200. Обращаем внимание, что по большинству вопросов вам может помочь наш виртуальный помощник. Мы регулярно анализируем запросы клиентов и используем эти данные для обучения голосового помощника, чтобы он мог предоставлять более точные и полезные ответы. Чтобы получить ответ, задайте вопрос роботу и выберите соответствующую тему из предложенных. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка». Надеемся, что нам удалось внести ясность. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
537
отзыва
506
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Доставка карты

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотруднику банка за доставку карты , всё прошло очень удобно. Встреча была назначена на 14 мая в Екатеринбурге. Утром позвонили, уточнили удобное время и... Читать полностью

20.05.2025

Счет, карта и обслуживание

Оценка 5

Я не из тех, кто легко доверяет онлайн-банкам и мне важно пообщаться с живым человеком, чтобы все объяснили и показали. Поэтому, когда услышала про промо-счет под выгодный для меня... Читать полностью

15.05.2025

Дебетовая карта My life

Оценка 5

Мне рекомендовали дебетовую карту My life УБРИР. Отзывались о ней хорошо, в частности о системе лояльности в банке. Как оказалось, отделение банка находится не очень далеко от... Читать полностью

13.05.2025

Перевыпуск карты и вклад

Оценка 5

Я тут не так давно, пришла в отделение, чтобы перевыпустить карту, но на стенде увидела рекламу вклада успешный под 21% – решила уточнить детали. Менеджер быстро и понятно мне все... Читать полностью

01.05.2025

Консультация по акции

Оценка 5

Моя подруга прошлой осенью оформила дебетовую карту my life по ссылке-приглашению. За это время она вникла в работу карты и теперь посоветовала ее мне, так как картой довольна... Читать полностью

27.04.2025

Разобралась с кешбеком при помощи ГЛ

Оценка 5

Добрый день, дебетовую карту мне открыл работодатель как зарплатный проект. Раньше я не была знакома с этим банком, не пользовалась им. Когда мне открывали карту в отделении банка... Читать полностью

14.04.2025

Пенсия, карта и вклад

Оценка 5

Недавно вышла на пенсию и решила перевести её на карту УБРИР. Пошла в отделение, чтобы уточнить, как это сделать. Очередь была, но не огромная, ждала минут 20. Менеджер... Читать полностью

12.04.2025