Росбанк самолично переключил меня на тариф «Премиум Онлайн» без моего ведома и потом снимал комиссию за обслуживание

24.07.2024 18:39
1021
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ранее был сотрудником Росбанка, более 2 лет. С 17 мая без моего ведома тариф был переключен на "Премиум Онлайн". После увольнения тариф стал платным и с меня списали 2500 рублей за обслуживание, тогда я и узнал, что у меня этот тариф. Деньги за тариф, на который я не переключклся возвращать не хотят

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-13T13:22:52+03:00
Оценку не засчитываем на основании п 3.8.12 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url].
Росбанк
Росбанк
2024-07-26T10:44:21+03:00
Здравствуйте, комиссия была удержана, поскольку вы не выполнили условия бесплатности. Ранее обслуживание было бесплатным, поскольку с вами был заключен трудовой договор. При расторжении договора, обслуживание продолжилось на стандартных условиях для физических лиц. О том, что у вас поменялись условия обслуживания мы вас проинформировали. Также вся информация по тарифу доступна в мобильном приложении, в котором вы можете самостоятельно отслеживать условия действующего пакета, а также как выполняются условия бесплатности – для этого нажмите на ваше имя на главной странице, далее на название пакета. С уважением, Виктория Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о продуктах Росбанка

Случайно закрыла вклад, в ту же минуту поняла ошибку и написал в Росбанк

Оценка 4

Я открыла 05.09.24 в приложении РОСБАНКА Накопительный счёт, но условия в 5% годовых меня не заинтересовали, хотя в рекламе были обещаны 19%. Решила тогда его сразу закрыть, как... Читать полностью

06.09.2024

Росбанк - это лучший банк на сегодня по обслуживанию клиентов

Оценка 5

Всем привет, хочу выразить большую благодарность сотрудникам Росбанка г.Нерюнгри, службе безопасности которые помогли и разрешили мою проблему по счёту в этом банке, что... Читать полностью

27.05.2024

Акция кешбек 2000 и сертификат озон 2000

Оценка 5

Не ведитесь на акции банка, обман! Оформила кредитную карту только ради этой акции в марте. Условия - новый клиент и траты от 8000 до 31 марта. Заказала карту, выполнила условия... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 4

Выражаю благодарность отличному сотруднику Росбанка М-ву Александру. Я заказывала выписку, сказали через 5 дней будет готова. Когда я приехала в банк, справка не была готова, он... Читать полностью

07.03.2024

Благодарность банку и сотрудникам

Оценка 5

Росбанк порадовал. На новый год банк сделал подарок от магазина партнёра. Когда пришел в магазин, они отказали, мотивировав, что код подарка просрочен, хотя сроки не были указаны... Читать полностью

31.01.2024

Отзыв клиента

Оценка 5

Обслуживанием доволен. Встретили приветливо, всё пояснили - открыл вклад. Спасибо Т-ой Е. А. за профессионализм, вежливость и терпение...Мне документально разъяснили возможности... Читать полностью

25.01.2024

Безмерная благодарность Ольге

Оценка 4

Добрый день. Очень хочу выразить благодарность Ольге. Замечательному, компетентному, умному и чуткому сотруднику банка Росбанк. В ноябре-декабре я столкнулась с неприятной... Читать полностью

11.01.2024