Быстрое реагирование поддержки на обращения
Хочу похвалить чат поддержки данного банка. 1 апреля 2024г. в 18:02 обращался с вопросом в мобильном приложении в чат поддержки о начислении денежных средств за выполненные мною условия по акции "Соверши пять покупок по 100 руб.". Сначала отвечает бот, но после просьбы переключить на оператора, бот соединяет со специалистом практически мгновенно, в моем случае не прошло даже минуты. Ответ на мой вопрос специалист Максим предоставил в течение 4 минут в 18:07, это очень быстро, в отличие от других банков. Специалист Максим был очень вежлив, что оставило у меня приятное впечатление от поддержки банка. Кроме того, сам вопрос с начислением денежных средств также был решен. Через 12 дней денежные средства поступили на мой расчётный счёт.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Балогодарность
На прошлой неделе посетил отделение банка на Технопарке, чтобы получить новую карту, на месте мне помогли её активировать и подключили бонусы. Также предложили кредитку с...
Консультация в чате
Я знаю, что по тарифу моей карты "Скидка везде" нужно совершать покупки, чтобы её обслуживание было бесплатным. Вопрос - на какую сумму нужно совершать покупки каждый месяц и какую...
Помощь в формировании выписки по банковскому счету в формате Excel
Здравствуйте! В начале этого года возникла необходимость получить выписку по счету, при этом в определенном формате файла - Excel. В начале я пыталась самостоятельно изучить...
Качественная помощь
Всех приветствую. Хочу рассказать о своем взаимодействии с операторами чата банка МТС. У меня было несколько карт «скидка», и меня интересовало будут ли списывать комиссию при не...
Оператор Юлия подсказала, как отключить уведомления по карте
9 января 2025 года в 18:09 обратилась в онлайн-чат банка. Я написала, что оформила карту МТС банка и хотела узнать, правильно ли я поняла, что уведомления бесплатны до 9 февраля...
Оператор подарила Премиум!
6 июня обратился в онлайн чат таким вопросом - получил карту банка и при выборе категорий кэшбэка ошибся и выбрал не ту категорию ,которую хотел. Оператор Гульнара пояснила ,что...
Благодарю за помощь
31 мая в 22:45 в чате я спросила о наличии платных услуг по моей карте "Скидка везде". Елена написала, что у меня подключена услуга "SMS Банк Инфо Моя карта". Я спросила, что...