Заблокировали приложение, карту и онлайн банк без объяснения причин

25.07.2024 10:33
615
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Случилось нечто невероятное, с моими деньгами заблокировали приложение, карту и онлайн банк без объяснения причин, никаких смс и прочее. Оставили без средств к существования и при этом написано в приложении и на сайте обратитесь в тех поддержку. Тех поддержка специально не отвачет на мой телефон, звонил часами, часами!!! А отделения в моем городе нет для физических лиц. Мне удалось дозвониться до банка только через другой телефон на следующей день. И знаете что? Тех поддержка сказала приходите в отделение с паспортом, мы вам ничего не можем сказать. А отделения в моем городе нет!!! И никакого абсолютно объяснение происходящему не дали. Ужасное отношение к клиентам!!! Где мои деньги???

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-07-25T11:45:54+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Хотим отметить, Банк в решении всех вопросов следует законодательству Российской Федерации. Банк не заблокировал ваш счет, а ограничил совершаемые операции. Это произошло по причине того, что банк исполняет федеральный закон от 07.08.2001 № 115-ФЗ. В рамках данного закона клиентам необходимо подтверждать операции по счету, если они попадают под подозрение. Для проверки совершаемых операций мы пользуемся критериями, рекомендованными Банком России. Проводить анализ операций клиента — одна из обязанностей всех банков на территории Российской Федерации. Согласно пункту 14 статьи 7 Федерального закона клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований Федерального закона. Чтобы разобраться в ситуации, вам необходимо предоставить в банк подтверждающие документы. Вы можете направить запрос на юридический адрес банка: 620063, Российская Федерация, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 51, этаж 11 и банком будет предоставлен список необходимых для предоставления документов. Бывает, что время ожидания ответа оператора на горячей линии может быть увеличено в связи с высокой нагрузкой на линию. Мы понимаем как важно, чтобы время ожидания не было длительным, и делаем все возможное для этого. Просим с пониманием отнестись к мерам, принимаемым банком в рамках исполнения требований законодательства. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,24
средняя оценка
-
решено проблем
545
отзыва
516
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Доставка карты

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотруднику банка за доставку карты , всё прошло очень удобно. Встреча была назначена на 14 мая в Екатеринбурге. Утром позвонили, уточнили удобное время и... Читать полностью

20.05.2025

Счет, карта и обслуживание

Оценка 5

Я не из тех, кто легко доверяет онлайн-банкам и мне важно пообщаться с живым человеком, чтобы все объяснили и показали. Поэтому, когда услышала про промо-счет под выгодный для меня... Читать полностью

15.05.2025

Дебетовая карта My life

Оценка 5

Мне рекомендовали дебетовую карту My life УБРИР. Отзывались о ней хорошо, в частности о системе лояльности в банке. Как оказалось, отделение банка находится не очень далеко от... Читать полностью

13.05.2025

Перевыпуск карты и вклад

Оценка 5

Я тут не так давно, пришла в отделение, чтобы перевыпустить карту, но на стенде увидела рекламу вклада успешный под 21% – решила уточнить детали. Менеджер быстро и понятно мне все... Читать полностью

01.05.2025

Консультация по акции

Оценка 5

Моя подруга прошлой осенью оформила дебетовую карту my life по ссылке-приглашению. За это время она вникла в работу карты и теперь посоветовала ее мне, так как картой довольна... Читать полностью

27.04.2025

Разобралась с кешбеком при помощи ГЛ

Оценка 5

Добрый день, дебетовую карту мне открыл работодатель как зарплатный проект. Раньше я не была знакома с этим банком, не пользовалась им. Когда мне открывали карту в отделении банка... Читать полностью

14.04.2025

Пенсия, карта и вклад

Оценка 5

Недавно вышла на пенсию и решила перевести её на карту УБРИР. Пошла в отделение, чтобы уточнить, как это сделать. Очередь была, но не огромная, ждала минут 20. Менеджер... Читать полностью

12.04.2025