Обратился в офис для подключения мультибонуса - результат: на руках карты нет и долг 499 руб!

29.07.2024 12:32
538
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Открыл виртуальную "Мою карту к Сберсчету" для того, чтобы пользоваться новой бонусной программой Банка c выбором категорий. Однако карта не подключилась к программе "Мультибонус". При обращении в чат было сказано, что нужно идти в офис и подписывать договор на подключение Мультибонуса, т.к. ранее он у меня был отключен.

22.07.2024 года я обратился в офис Банка по адресу г. Москва, ул. Зеленодольская, д.24, корп.2 c данным вопросом. Менеджер Юрий сказал, что к виртуальной карте Мультибонус подключить нельзя, он подключается только к пластиковой карте (что в корне неверно, но это я узнал уже позже) и предложил ее выпустить бесплатно. Я согласился, менеджер выпустил карту, однако при этом списалась комиссия 499 руб в минус. Юрий удивился и сказал, что такого быть не должно. После выяснения вопроса на Горячей линии Банка оказалось, что поскольку пластиковая карта является уже второй картой к данному счету, то за ее выпуск предусмотрена комиссия 499 руб. Менеджер почему-то об этом не знал. Я сказал закройте тогда все продукты. Сотрудник стал закрывать, однако счет не закрылся про причине находящейся на нем задолженности. Юрий признал свою вину, но чтобы исправить ситуацию сказал звонить на ГЛ. После 30 мин ожидания на линии (тратились минуты моего телефона, хотя Юрий сказал, что звонок бесплатный!), ГЛ "со скрипом" и после признания в трубку сотрудником своей вины, составила обращение со сроком решения 7 дней. Причем они не гарантировали положительного решения по отмене комиссии.

Сегодня 29.07.2024 года, прошло ровно 7 дней, вопрос до сих пор не решен, ГЛ точных сроков решения назвать не может. Т.е. мало того, что сотрудник порезал карту у меня на глазах, так теперь я еще и должен Банку 499 руб неизвестно за что! В моем лице клиента Банк потерял! 499 руб платить ни за что не собираюсь!

Почта Банк
Почта Банк
2024-08-01T14:45:02+03:00
Уважаемый Gensek_USSR! Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Спасибо Вам за то, что нашли время и описали ситуацию, с которой столкнулись. Информация о произошедшем была передана руководителю сотрудника для принятия необходимых мероприятий для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. Видим, что, действительно, первой картой к Сберегательному счету была выпущена виртуальная № xxxx1388, второй была выпущена пластиковая карта № xxxx7889, за которую была начислена комиссия в размере 499,00 руб. Видим, что при обращении на Горячую линию по данному вопросу было зарегистрировано обращение № 6075664. Срок рассмотрения, действительно, до 7 календарных дней. После получения Вашего отзыва мы со своей стороны направили запрос в смежное подразделение для приоритетного рассмотрения. Рады сообщить, что комиссия в размере 499,00 руб. была отменена. Информация уже обновлена в "Почта Банк Онлайн". Дополнительно сообщаем, что 22.07.2024 г. Вами было оформлено заявление на закрытие Сберегательного счета. Плановая дата закрытия 21.08.2024 г. Договор закрывается при отсутствии задолженности и положительного остатка. АО "Почта Банк" предлагает различные способы получения информации как по действующим договорам, так по возможности заключения новых. Данную информацию Вы всегда можете узнать на сайте Банка https://www.pochtabank.ru/, воспользовавшись сервисом "Почта Банк Онлайн" или обратившись в Чат или Клиентский Центр. Хотим заметить, что обратиться на Горячую линию Банка Вы можете по номеру телефона 7 495 532 13 00, звонок на данный номер возможно платный, зависит от поставщика услуг Вашего мобильного оператора. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Обязательно проведем необходимые мероприятия, чтобы исключить повторение подобных ситуаций в будущем. Мы внимательно относимся к замечаниям и пожеланиям Клиентов, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
gensek_USSR
2024-08-01T18:06:18+03:00
Вопрос наконец-то решен. Но как же долго он решался! Только через 8 дней была рассмотрена претензия и еще аж 3 дня после этого висел минус на балансе и только сегодня он пропал. Устранение косяка Вашего же сотрудника стоило мне кучу нервов и 11 дней ожидания! Также теперь я не могу восстановить или получить новую карту, т.к. восстановление порезанной сотрудником карты тоже стоит 499 руб!!! Т.е. теперь я должен ждать пока закроется счет (21.08.) и только после этого я могу открыть новый и получить к нему бесплатную карту. В то время она мне будет уже не нужна, так что клиентом Банка я не буду становиться в ближайшее время. Желание напрочь отбито.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 517
отзыва
1 488
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025