Обратился в офис для подключения мультибонуса - результат: на руках карты нет и долг 499 руб!
Открыл виртуальную "Мою карту к Сберсчету" для того, чтобы пользоваться новой бонусной программой Банка c выбором категорий. Однако карта не подключилась к программе "Мультибонус". При обращении в чат было сказано, что нужно идти в офис и подписывать договор на подключение Мультибонуса, т.к. ранее он у меня был отключен.
22.07.2024 года я обратился в офис Банка по адресу г. Москва, ул. Зеленодольская, д.24, корп.2 c данным вопросом. Менеджер Юрий сказал, что к виртуальной карте Мультибонус подключить нельзя, он подключается только к пластиковой карте (что в корне неверно, но это я узнал уже позже) и предложил ее выпустить бесплатно. Я согласился, менеджер выпустил карту, однако при этом списалась комиссия 499 руб в минус. Юрий удивился и сказал, что такого быть не должно. После выяснения вопроса на Горячей линии Банка оказалось, что поскольку пластиковая карта является уже второй картой к данному счету, то за ее выпуск предусмотрена комиссия 499 руб. Менеджер почему-то об этом не знал. Я сказал закройте тогда все продукты. Сотрудник стал закрывать, однако счет не закрылся про причине находящейся на нем задолженности. Юрий признал свою вину, но чтобы исправить ситуацию сказал звонить на ГЛ. После 30 мин ожидания на линии (тратились минуты моего телефона, хотя Юрий сказал, что звонок бесплатный!), ГЛ "со скрипом" и после признания в трубку сотрудником своей вины, составила обращение со сроком решения 7 дней. Причем они не гарантировали положительного решения по отмене комиссии.
Сегодня 29.07.2024 года, прошло ровно 7 дней, вопрос до сих пор не решен, ГЛ точных сроков решения назвать не может. Т.е. мало того, что сотрудник порезал карту у меня на глазах, так теперь я еще и должен Банку 499 руб неизвестно за что! В моем лице клиента Банк потерял! 499 руб платить ни за что не собираюсь!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Возврат комиссии
Обращалась в отделение банка и мне без предупреждения о стоимости менеджер перевыпустила карту, написала претензию о том что о том что такая услуга 500 р стоит нужно за ранее, мне...
Комиссия
Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что...
Оформление дебетовой карты
Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка...
Возврат денежных средств
16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные...
Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке
Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет...
Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!
В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17...
Возврат денежных средств с покупки
Добрый день! Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса...