Хочу поделиться своим опытом в сотрудничестве с Совкомбанк. По моему мнению это самый отзывчивый и клиентоориентированный банк из всех , с кем мне пришлось сотрудничать , а банков в моей жизни было много! Совкомбанк всегда на связи , очень быстро отвечает и решает проблемы, не один раз приходилось обращаться, и всегда банк принимал решение в мою сторону. Одна из последних ситуаций: Пользуюсь общественным транспортом Королёв-Москва, в данном автобусе оплата производится по расстоянию, т.е. ты прикладываешь карту на входе и выходе из автобуса. 28.07.24 как обычно я произвела оплату картой Халва от Совкомбанк, приложив её к валидатору, при входе и выходе, но по истечении 30 минут заметила что списание произошло дважды, я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка , где проверили инфу и составили обращение на возврат денежных средств, хотя ситуация была двоякой , время списаний было разное. И буквально на следующий день утром, мне поступила смс , о решении моей проблемы , и возврата средств. Большое спасибо Совкомбанку за оперативность и помощь. Всем советую. 👍 Не подводил ни разу.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Клиентоориентированность
Добрый день. Являюсь активным пользователем карты халва уже около 10 лет, неоднократно оформила рассрочки и кредиты, за 10 лет никогда ни одной просрочки. В 2023 году оформила...
Нравится служба операторов в совкомбанке
Я - многолетний клиент совкомбанка, много раз обращалась в чат банка в мобильном приложении и всегда получала полный, подробный ответ на свой вопрос. Так, 2.11.2025г я в очередной...
Заблокировали карты о ДБО
Со мной произошла неприятная история. При переводе мне небольшой суммы денег, банк заблокировал мне счета и вход в мобильный банк. Отправила скриншоты, но вопрос решен не был...
Благодарю за помощь
Хочу поблагодарить оператора Татьяну Ш-ву за быстрое реагирования на мою проблему. Она с лёгкостью помогла мне разобраться, с тем как мне оплатить кредит. Оказываеться были...
Быстрое и качественная работа оператора
Быстрое и качественная работа оператора. Решила вопрос по уменьшению лимита за пару минут. Проблема заключалась в увеличении лимита заёмных денежных средств до ста сорока пяти...
Комиссия за пользование услугой Халва десятка
11.12.25 в 15ч11 м обратилась в чат банка подключился специалист Ч-ых Ирина ,я отправила сумму 300 руб на погашение комиссии за пользование Халва десятка ,но сумму ушла в погашение...
Смена пин-кода
Обратилась в онлайн чат 10.12.2025 в 23:33 с вопросом о смене пин-кода, тк авго не пользовалас картой и забыла. Мгновенно мне ответила оператор М-а Алена, и с ориентировала меня...