Отзыв сотруднику

31.07.2024 12:07
287
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратилась в отделение 31 июля, в городе Петрозаводск по адресу Максима Горького дом 1. Обращалась по вопросу обновления приложения, так как самостоятельно не получилось установить . В офисе обслуживала менеджер Лучкина Екатерина, помогла установить приложение, объяснила как заходить в случае обновления следущего. По времени заняло 5 минут. Заодно перевыпустила карту . Спасибо не зря заехала в отделение! 

Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-08-01T14:46:03+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время оставить отзыв и поделились впечатлением от посещения Отделения. Наши коллеги, действительно, стараются проявлять максимальную компетентность и индивидуальный подход в обслуживании каждого клиента. Рады, что у Вас остались положительные эмоции и мы обязательно передадим Вашу благодарность сотрудникам. Уверены, что качество обслуживания еще не раз станет поводом для положительных отзывов. Обращаем внимание, что для подтверждения отзыва Вам могут позвонить. С уважением, Ваш АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,70
средняя оценка
-
решено проблем
5 406
отзыва
5 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Спасибо за сотрудничество

Оценка 5

Добрый день! 29 апреля обращался в офис Банка Русский стандарт к заместителю руководителя М-ой Галине. Цель : переоформить договор вклада и получить доступ в мобильное... Читать полностью

29.04.2025

Восстановление доступа

Оценка 5

Добрый вечер. Нужно было войти в мобильное приложение, но доступ к старому номеру телефона был утерян. Я позвонил на горячую линию и вместе с оператором Дамиром мы отредактировали... Читать полностью

22.04.2025

Переоформление вклада и установка приложения

Оценка 5

15.04.2025 обратилась в офис Банка Русский Стандарт по улице Кирова 4а,чтобы переоформить вклад, не могла зайти в приложение банка, потому что нужно было обновить приложение в... Читать полностью

15.04.2025

Закрытие счетов

Оценка 5

14.04.2025 закрытие двух кредитных счетов. При звонке, с оператором Ольгой, были созданы две заявки на закрытие счетов, одна из них с переводом оставшихся денежных средств и... Читать полностью

14.04.2025

Вход в приложение

Оценка 5

Я позвонила на горячую линию 13 апреля. Не могла зайти в мобильное приложение, также в рамках смс сервиса по карте не поступали сообщения от банка. Оператор Елена Л-на помогла... Читать полностью

13.04.2025

Быстро и качественно помогли

Оценка 5

Сотрудник Марина быстро ответила на первый вопрос и сразу же в точку. Использовал не тот код для подтверждения перевода.  Затем возникла проблема с оплатой налога через приложение... Читать полностью

05.04.2025

Отличный вклад 20,5%

Оценка 5

Я обратилась в отделение банка с целью переоформления вклада 24 марта. Мне показали листовку вкладов, там все четко и ясно написано по линейке по дням. Я ростоянный Клиент банка... Читать полностью

24.03.2025