Самый ужасный банк

01.08.2024 14:03
1628
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

27.07.24 При оформлении автокредита сотрудник Росбанка навязал услуги "назначь свою ставку" и "фин сервисы".Я начал отказываться от этих услуг до подписания договора. Сотрудник сообщила,что т.к. кредит уже одобрен, платные доп услуги никак уже не отключить,но предложила это сделать после оформления.Так же сотрудник активировала мне услугу за 2100руб по изменению даты платежа и не предупредила,что это платно,хотя отлично знала,что я планирую отказываться от всех доп услуг. Как только вышли из салона я сразу попытался написать в чат для отказа от услуг,но чат начал работать только на 5 день после оформления. При звонке на гор линию для отказа,мне сообщили,что пока не видят мой кредит и нужно обратиться,когда он будет отображаться.

31.07.2024 я написал в чат для отказа от доп услуг,где мне категорически отказали,мотивировав тем,что услуги уже оказаныи возврат не предусмотрен.Как только я сообщил,что буду обращаться в ЦБ,сразу зарегистрировали обращение и в течение дня ответили,что сумму за услугу "назначь свою ставку" вернут,но не в размере 29274,73р как по договору ,а 28054,95р. Якобы 1219,78р за использованный период.В договоре условий возврата нет.Почему я должен за это платить?я ведь не виноват,что банк не видел кредит 5 дней и приложение не работало,а офисов в г. Петрозаводск нет.

Сплошной обман и дезинформация

Росбанк
Росбанк
2024-08-01T18:03:34+03:00
Добрый день, подписание Вами Договора означает, что при его заключении Вам была предоставлена исчерпывающая информация и разъяснены все возникшие у Вас вопросы, касающиеся кредитного договора, Вы, со своей стороны, ознакомились с текстом Договора и со всеми условиями его предоставления. Вы активировали услугу «Выбор дня погашения», поэтому мы удержали стоимость за тот период, пока вы ей пользовались. Возврат стоимости опции «Назначь свою ставку» при обращении в первые 30-ть дней осуществляется за минусом месяца использования (п.11.8 Общих условий Договора) вне зависимости от даты обращения. Более подробные комментарии по ситуации мы направили в мобильном приложении. С уважением, Екатерина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023