Уже много лет не испытывал такого негатива от контактирования с банком. Крышка подпрыгивала - так я кипел.
Но сначала суть: мои две рассрочки плавно перетекли из ХоумКредитБанка в Совкомбанк. Я всегда перекидывал по СБП требуемую сумму, а потом раскладывал по рассрочкам. Август - первый месяц, когда уже эту процедуру нужно было проходить не в Хоуме, а Совкоме. Я отправил необходимую сумму по СБП. Он попала на один из счётов рассрочки. Я хотел перекинуть суммы между счетами, но это оказалось невозможно - писало "недостаточно средств". Я позвонил на горячую линию - оператор сказала, что самому мне нельзя перекидывать деньги между счетами - так они кредитные и бла-бла-бла. Тогда я попросил её распределить суммы. Она распределила, но неправильно - на одном счёте оставила необходимую сумму, а на второй перекинула не остаток требуемый, а опять такую же сумму. В итоге на второй рассрочке средств недостаточно, а на первой переизбыток. Я решил лично дойти до отделения, чтобы понять как распределять суммы самостоятельно и правильно перераспределить утренние траблы. При этом мне предложили отправлять деньги не по СБП а по реквизитам - что неудобно и с комиссией.
Через приложение я не смог открыть дебетовую карту в два клика - как в других банках. Сначала мне пришлось долго искать в приложении, где же открывается карта - это очень сложно. Потом выяснилось, что для открытия карты нужно заполнять заявку. Или сотрудник позвонит. Я выбрал сотрудника - но он позвонил не с официального номера - а с обычного мобильного и сразу предложил назвать все персональные данные. На мой взгляд это не совсем безопасно и тем более не нужно - все данные есть у меня в профиле. Поэтому решил карту забрать в отделении.
У офиса увидел объявление, что перерыв - час. Хотя он не заявлен в расписании, и отвык я что в банках бывают перерывы )))
Отстояв перед дверью час, думал, что буду первым у сотрудника, но оказалось, что передо мной будет клиент, который был ещё до обеда. С ним прозанимались полчаса. Итого 1,5 часа летней тёплой погоды ушло просто на ожидание.
К моменту когда сотрудник стал заниматься моей проблемой - пар уже из ушей шёл у меня. Я конечн был корректен и вежлив, но раздражён. На удивление сотрудник ЛЮДМИЛА - смогла в течении беседы погасить дичайший негатив, и изменить моё первоначальное желание поставить единицу.
Как ей это удалось сделать? Во-первых, она быстро оформила мне дебетовую карту, на которую будут по умолчанию поступать переводы (и я сам смогу распределять). Во-вторых, отвлекала на житейские вопросы. В-третьих, презентовала небольшие сувениры от банка - они, конечно, не стоят моих 1,5 часов времени, но главное "не ошибка системы, а реакция системы на ошибку". Людмила отработала чётко. Большая просьба ей хотя бы если не премию (хотя не жадничайте она молодец), то поощрение любое. Тем более видно как она любит свою работу в Совкомбанк.
Что имеем по итогу, только на таких добропорядочных и ответсвенных сотрудниках, как Людмила, всё и держится. Ещё раз предлагаю её поощрить.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Оплата налога по QR за счет заемных средств
23.11.2025 хотела оплатить налоги по QR коду. Самостоятельно выполнить платёж не получилось. Обратилась за помощью в чат. Бот Катюша быстро сориентировала меня и я смогла оплатить...
Возврат баллов
Здравствуйте. Сегодня вечером 23.11.2025 г. в 20:46 обратился в чат Совкомбанк. Мне ответила оператор Мария. Я спросил её про возврат баллов кешбэка по страховке. Мария быстро...
Совкомбанк
23 ноября в 10:24 обратился в чат через приложение Совкомбанк для решение вопроса. У меня была такая ситуация 2 раза списали деньги с карты. Г- ва Анастасия помогла решить мою...
Быстрое и оперативное обслуживание сразу по нескольким вопросам
17.11.2025 я обратилась в офис Совкомбанка, расположенного по адресу: г. Мурманск, проспект Кольский, дом 89. У меня было два вопроса и сотрудница банка оперативно помогла мне их...
Подписка Халва 10
23 ноября 2025 года, во втрой половине дня , я обратилась в чат с вопросом, могу ли я отключить подписку Халва10 , чтобы при этом у меня не списались деньги за данную услугу. Так...
Разъяснили про раздел топливо
Здравствуйте. В мобильном приложении Совкомбанка, в разделе акции обнаружил такой сервис "Топливо", а т.к. я являюсь автовладельцем, то мне стало интересно, что это за сервис и чем...
Всегда помогают клиенту
В очередной раз при спорной ситуации при начислении баллов за кэшбек, клиент встал на сторону клиента. Банк молодец. На сайте было указано, что зачисляют кэшбек по одному принципу...