Уже много лет не испытывал такого негатива от контактирования с банком. Крышка подпрыгивала - так я кипел.
Но сначала суть: мои две рассрочки плавно перетекли из ХоумКредитБанка в Совкомбанк. Я всегда перекидывал по СБП требуемую сумму, а потом раскладывал по рассрочкам. Август - первый месяц, когда уже эту процедуру нужно было проходить не в Хоуме, а Совкоме. Я отправил необходимую сумму по СБП. Он попала на один из счётов рассрочки. Я хотел перекинуть суммы между счетами, но это оказалось невозможно - писало "недостаточно средств". Я позвонил на горячую линию - оператор сказала, что самому мне нельзя перекидывать деньги между счетами - так они кредитные и бла-бла-бла. Тогда я попросил её распределить суммы. Она распределила, но неправильно - на одном счёте оставила необходимую сумму, а на второй перекинула не остаток требуемый, а опять такую же сумму. В итоге на второй рассрочке средств недостаточно, а на первой переизбыток. Я решил лично дойти до отделения, чтобы понять как распределять суммы самостоятельно и правильно перераспределить утренние траблы. При этом мне предложили отправлять деньги не по СБП а по реквизитам - что неудобно и с комиссией.
Через приложение я не смог открыть дебетовую карту в два клика - как в других банках. Сначала мне пришлось долго искать в приложении, где же открывается карта - это очень сложно. Потом выяснилось, что для открытия карты нужно заполнять заявку. Или сотрудник позвонит. Я выбрал сотрудника - но он позвонил не с официального номера - а с обычного мобильного и сразу предложил назвать все персональные данные. На мой взгляд это не совсем безопасно и тем более не нужно - все данные есть у меня в профиле. Поэтому решил карту забрать в отделении.
У офиса увидел объявление, что перерыв - час. Хотя он не заявлен в расписании, и отвык я что в банках бывают перерывы )))
Отстояв перед дверью час, думал, что буду первым у сотрудника, но оказалось, что передо мной будет клиент, который был ещё до обеда. С ним прозанимались полчаса. Итого 1,5 часа летней тёплой погоды ушло просто на ожидание.
К моменту когда сотрудник стал заниматься моей проблемой - пар уже из ушей шёл у меня. Я конечн был корректен и вежлив, но раздражён. На удивление сотрудник ЛЮДМИЛА - смогла в течении беседы погасить дичайший негатив, и изменить моё первоначальное желание поставить единицу.
Как ей это удалось сделать? Во-первых, она быстро оформила мне дебетовую карту, на которую будут по умолчанию поступать переводы (и я сам смогу распределять). Во-вторых, отвлекала на житейские вопросы. В-третьих, презентовала небольшие сувениры от банка - они, конечно, не стоят моих 1,5 часов времени, но главное "не ошибка системы, а реакция системы на ошибку". Людмила отработала чётко. Большая просьба ей хотя бы если не премию (хотя не жадничайте она молодец), то поощрение любое. Тем более видно как она любит свою работу в Совкомбанк.
Что имеем по итогу, только на таких добропорядочных и ответсвенных сотрудниках, как Людмила, всё и держится. Ещё раз предлагаю её поощрить.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Все гуд!
Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат...
Отзыв
Обратилась в чат банка по поводу не начисления баллов по акции приведи друга в 17.23, 11октября 2025г. Сама акция активировалась 15 сентября,были выполнены все условия...
Благодарность
Сегодня 11октября 2025. Сделала покупку в мВидео в Твери онлайн. По карте Халва получила рассрочку всего лишь на три месяца. Написала в поддержку Совкомбанка и мне помогли...
Очень внимательный и общительный оператор в чате
Обратилась 10.10.2025 года в чат в 13:30 по поводу того, что оплата прошла через спб , а не картой онлайн . Оператор по фамилии Д-на Эмма Общалась со мной в чате и отвечала на все...
Разобрались со списанием
30 сентября я как всегда оплатила счет, проезд по платной дороге, и с меня списали комиссию 50р., хотя при оплате было написано без комиссии, и ранее я платила не однократно...
Помощь сотрудника в офисе банка
По возникшей необходимости , обратился, сегодня 11октября 2025г в 10ч 55 м в отделение Совкомбанка по адресу: г Минеральные Воды ул 22партсьезда 8/ул Пушкина 29/ул...
Об изменении условий по социальной карте Халва
10 октября 2025 года в 14 часов обратилась в чат поддержки Совкомбанка. Случайно обнаружила изменённые условия по карте Халва. Мне стало подозрительно и я обратилась в чат. Сначала...