Подняли ставку ,хотя вина неверного отсчёта приложения

02.08.2024 13:22
1192
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Прошу рассмотерть просьбу:

01.08.24 г мне пришло пуш уведомление что моя ставка с 4.8% выросла до 10.8 %. Написала в чат и специалист составил обращение 1342602. По которому пришёл ответ что: "вы не выполнили условия в ИЮНЕ , ваша ставка с 20 августа 10.8%" . 

1. У приложения Росбанка есть поле, которое показывает то, сколько осталось потратить ДС, чтобы ставка была сохранена. И в июне и в июле мною всегда условия были выполнены, приложение показывало: "Ура! Ваша ставка сохранена и т.д." 

2. Заказала выписку и за июнь и за июль, посчитала - все траты более 30к .

4. Ответ банка - что одна из транзакции 5 июня 2024 на сумму 4876,28 не была засчитана. НО ОПЯТЬ ЖЕ откуда я могла это значит если было указано что условия ВЫПОЛНЕНЫ !

5. Оператор в чате попросил скриншот что такое было. Я не предполагала что может произойти ошибка приложения и что данная ситуация произойдет и надо делать скриншот.

6. Мои покупки за июнь, не учитывая 4876,28, составили 30249,59 р. Так же был возврат на 421р 63 коп. 6 июня 2024. И да, если учитывать этот возврат, условия не выполнены, НО тогда почему статус в приложении был также "ЧТО ВСЕ УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНЫ". Если возврат был 6 июля и не прошедший платеж был 5 июля, я считаю, что у банка было достаточно времени пересмотреть текущие платы и к концу месяца убрать пометку - что все условия выполнены! 

Прошу пересмотреть ставку, и вернуть 4,8% т.к. явно проблема была в приложении, а точнее в автоматическом отсчёте ДС. Я тоже не могу контролировать каждую транзакцию, возврат, какая учитывается какая нет. Так же прошу учесть что недоплата не по моей вине составила всего 172,04 р. Я, честно, очень ответственно отношусь к кредитам, т.к. боюсь их как огня, и если бы там не было информации о том что все условия выполнены, я бы не успокоилась и вносила платежи до нужной суммы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-21T14:00:45+03:00
Уточните, пожалуйста, как сотрудник прокомментировал то, что в приложении был статус что условия выполнены? 29.08.2024 14:05 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Росбанк
Росбанк
2024-08-06T17:05:44+03:00
Добрый день. Мы ценим наше сотрудничество, поэтому приняли решение и сохранении процентной ставки по договору. Чтобы сохранить текущую ставку по договору в дальнейшем, нужно делать покупки по дебетовой карте на 30 000 ₽ и более (п.4 Индивидуальных условий договора). При этом, операции покупок должны быть авторизованы платёжной системой в этом же месяце. Поэтому лучше не откладывать их на последние дни месяца. Подробные условия программы есть на [url=https://www.rosbank-auto.ru/promo-basic/programma-vse-v-avto/]нашем сайте[/url]. Проверять выполнение условий можно в интернет-банке. Нам важно помочь вам. Пожалуйста, напишите в комментариях решён ли ваш вопрос. С уважением, Ирина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023