Прошу рассмотерть просьбу:
01.08.24 г мне пришло пуш уведомление что моя ставка с 4.8% выросла до 10.8 %. Написала в чат и специалист составил обращение 1342602. По которому пришёл ответ что: "вы не выполнили условия в ИЮНЕ , ваша ставка с 20 августа 10.8%" .
1. У приложения Росбанка есть поле, которое показывает то, сколько осталось потратить ДС, чтобы ставка была сохранена. И в июне и в июле мною всегда условия были выполнены, приложение показывало: "Ура! Ваша ставка сохранена и т.д."
2. Заказала выписку и за июнь и за июль, посчитала - все траты более 30к .
4. Ответ банка - что одна из транзакции 5 июня 2024 на сумму 4876,28 не была засчитана. НО ОПЯТЬ ЖЕ откуда я могла это значит если было указано что условия ВЫПОЛНЕНЫ !
5. Оператор в чате попросил скриншот что такое было. Я не предполагала что может произойти ошибка приложения и что данная ситуация произойдет и надо делать скриншот.
6. Мои покупки за июнь, не учитывая 4876,28, составили 30249,59 р. Так же был возврат на 421р 63 коп. 6 июня 2024. И да, если учитывать этот возврат, условия не выполнены, НО тогда почему статус в приложении был также "ЧТО ВСЕ УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНЫ". Если возврат был 6 июля и не прошедший платеж был 5 июля, я считаю, что у банка было достаточно времени пересмотреть текущие платы и к концу месяца убрать пометку - что все условия выполнены!
Прошу пересмотреть ставку, и вернуть 4,8% т.к. явно проблема была в приложении, а точнее в автоматическом отсчёте ДС. Я тоже не могу контролировать каждую транзакцию, возврат, какая учитывается какая нет. Так же прошу учесть что недоплата не по моей вине составила всего 172,04 р. Я, честно, очень ответственно отношусь к кредитам, т.к. боюсь их как огня, и если бы там не было информации о том что все условия выполнены, я бы не успокоилась и вносила платежи до нужной суммы.

Отзывы о продуктах Росбанка
Прошу снять залог с автомобиля
Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который...
Повысили процентную ставку
В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я...
Услуга "Назначь ставку"
07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер...
Большое спасибо за помощь
Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо...
Благодарность сотруднику Росбанк
2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги...
Отзыв о сотруднике
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов...
Спасибо огромное, вы - лучшие!
В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с...