Благодарность за консультацию по поводу оформления платежного стикера

02.08.2024 22:46
455
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

При оформлении стикера возникли вопросы. Обратился в чат банка к оператору Наталии (где-то в 21:32 до 22:05 по Московскому времени). Хотел бы искренне поблагодарить сотрудницу банка Русского Стандарта, которая предоставила мне полную информацию связанную с оформлением платежного стикера в банке, предложив помощь в его оформлении, а также о его работе/функциях предоставив более чем подробную информацию, которые прежде всего меня интересовали. И помогла определиться с выбором. Очень рад, что не пришлось ждать сотрудника чата долгое время, а сотрудник банка внимательно выслушала все мои замечания и комментарии, и не торопила меня с принятием решения, не навязывая при этом дополнительных (ненужных мне услуг, которые не касались моего вопрос), что делает банку честь. Очень доволен работой консультантов банка в чате.

Также хотел бы сразу отметить отличную, корректную, внимательную и вежливую работу сотрудников отделения банка в городе Стерлитамаке, что находится по улице Худайбердина 19а, так как обращался в отделение банка и 31 июля 2024 года за получением банковской карты, и 1 августа 2024 для того, чтобы закрыть один старый счёт, взамен нового открытого счёта с более высокой процентной ставкой, который тоже был открыт 1 августа 2024 года. Сотрудницы банка очень приятные и в общении и внешне. Что большая редкость сейчас, обычно все до наоборот бывает. Очень положительные эмоции! Если и дальше с банком будут только такие положительные эмоции, которые вызывают уважение к банку, то непременно банк станет одним из самых любимых банков.

Тьфу, тьфу, тьфу!, чтобы не сглазить. Но пока одни положительные эмоции и очень рад, что спустя годы, я снова "полноправный", а главное довольный клиент банка! Так держать! Надеюсь не разочаруюсь в Вас и в банке! Молодцы!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-21T20:20:50+03:00
Добавьте, пожалуйста, скриншоты вашей переписки в чате банка с указанием даты и времени события на страницу вашего отзыва. Расскажите, пожалуйста, более подробно, какую информацию сотрудники отделения банка озвучили в рамках консультации? Сколько времени занял весь процесс обслуживания? 02.09.2024 г. с учетом дополнительной информации, полученной от автора, оценка засчитана.
kirillik
2024-09-01T10:06:05+03:00
Я получается в публичный доступ должен разместить персональную информацию? Это что за дебилизм такой?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-08-06T13:13:21+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку профессиональных и человеческих качеств наших сотрудников, а также удобства наших дистанционных сервисов. Ваш отзыв мы обязательно передадим коллегам. Мы гордимся тем, что в нашей команде есть такие квалифицированные сотрудники, которые всегда готовы предоставить качественную консультацию и сделать все возможное, чтобы решить вопросы клиента. Уверены, что и в дальнейшем Ваше отношение к Банку останется неизменно положительным, а сотрудничество взаимовыгодным! Обращаем внимание, что для подтверждения отзыва Вам могут позвонить. С наилучшими пожеланиями, Ваш АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
7 311
отзыва
7 283
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

17.07.2025 обратилась в офис Банка Русский стандарт в г. Киров. Подошла в отдедение на Карла Маркса д.99 с целью оформления дебетовой карты. Попала к сотруднику М-ву Дмитрию... Читать полностью

29.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня была в отделении по адресу город Москва Волгоградский проспект 133 корпус 2. сотрудник Николая помог мне разобраться с использованием моих банковских продуктов а именно с... Читать полностью

29.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Была сегодня в отделении банка по адресу город Москва волгоградский проспект 133к2Хочу выразить свою благодарность Николаю за профессионализм и оперативность при открытии вклада и... Читать полностью

28.07.2025

Благодарю

Оценка 5

Я клиент банка с 2014 года всегда отлично работали с бпнком. Сегодня 28.07.2025 года пришла в банк, как толтко взяла талончик меня сразу вызыала заместитель руководителя Татьяна... Читать полностью

28.07.2025

Закрытие счетов

Оценка 5

Здравствуйте! нужно было закрыть счета в Русском стандарте , в моем городе нет офиса , с оператором Дамиром восстановили доступ мобильного приложения, и закрыли счета с помощью... Читать полностью

27.07.2025

Благодарность

Оценка 5

26.07.2025 года обратилась в отделение банка в 14:50 по адресу Волгоградский проспект 133 корпус 2 с целью перевыпуска карты из-за повреждения, а также увеличить лимит по кредитной... Читать полностью

26.07.2025

Благодарность сотруднику отделения Полине

Оценка 5

23 июля обратился в отделение Банка по адресу г. Пятигорск, улица Февральская 3а. Пришёл для того, чтобы сняли средства с дебетовой карты и закрыли её. Сами мы приехали из... Читать полностью

23.07.2025