Благодарность за консультацию по поводу оформления платежного стикера

02.08.2024 22:46
424
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

При оформлении стикера возникли вопросы. Обратился в чат банка к оператору Наталии (где-то в 21:32 до 22:05 по Московскому времени). Хотел бы искренне поблагодарить сотрудницу банка Русского Стандарта, которая предоставила мне полную информацию связанную с оформлением платежного стикера в банке, предложив помощь в его оформлении, а также о его работе/функциях предоставив более чем подробную информацию, которые прежде всего меня интересовали. И помогла определиться с выбором. Очень рад, что не пришлось ждать сотрудника чата долгое время, а сотрудник банка внимательно выслушала все мои замечания и комментарии, и не торопила меня с принятием решения, не навязывая при этом дополнительных (ненужных мне услуг, которые не касались моего вопрос), что делает банку честь. Очень доволен работой консультантов банка в чате.

Также хотел бы сразу отметить отличную, корректную, внимательную и вежливую работу сотрудников отделения банка в городе Стерлитамаке, что находится по улице Худайбердина 19а, так как обращался в отделение банка и 31 июля 2024 года за получением банковской карты, и 1 августа 2024 для того, чтобы закрыть один старый счёт, взамен нового открытого счёта с более высокой процентной ставкой, который тоже был открыт 1 августа 2024 года. Сотрудницы банка очень приятные и в общении и внешне. Что большая редкость сейчас, обычно все до наоборот бывает. Очень положительные эмоции! Если и дальше с банком будут только такие положительные эмоции, которые вызывают уважение к банку, то непременно банк станет одним из самых любимых банков.

Тьфу, тьфу, тьфу!, чтобы не сглазить. Но пока одни положительные эмоции и очень рад, что спустя годы, я снова "полноправный", а главное довольный клиент банка! Так держать! Надеюсь не разочаруюсь в Вас и в банке! Молодцы!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-21T20:20:50+03:00
Добавьте, пожалуйста, скриншоты вашей переписки в чате банка с указанием даты и времени события на страницу вашего отзыва. Расскажите, пожалуйста, более подробно, какую информацию сотрудники отделения банка озвучили в рамках консультации? Сколько времени занял весь процесс обслуживания? 02.09.2024 г. с учетом дополнительной информации, полученной от автора, оценка засчитана.
kirillik
2024-09-01T10:06:05+03:00
Я получается в публичный доступ должен разместить персональную информацию? Это что за дебилизм такой?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2024-08-06T13:13:21+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за высокую оценку профессиональных и человеческих качеств наших сотрудников, а также удобства наших дистанционных сервисов. Ваш отзыв мы обязательно передадим коллегам. Мы гордимся тем, что в нашей команде есть такие квалифицированные сотрудники, которые всегда готовы предоставить качественную консультацию и сделать все возможное, чтобы решить вопросы клиента. Уверены, что и в дальнейшем Ваше отношение к Банку останется неизменно положительным, а сотрудничество взаимовыгодным! Обращаем внимание, что для подтверждения отзыва Вам могут позвонить. С наилучшими пожеланиями, Ваш АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
9%
решено проблем
4 211
отзыва
4 173
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Русский Стандарт - дебетовые карты попали в бюро кредитных историй

Оценка 4

Столкнулся с нестандартной ситуацией. В течение десяти лет стабильно слежу за своей кредитной историей, подписан на нескольких площадках. В очередной раз спустя год зашёл проверить... Читать полностью

23.04.2025

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025

Дистанционное обслуживание

Оценка 5

Обратилась к сотруднику банка Ризида с вопросом по закрытию текущего счета, который можно закрыть только в офисе банка, офиса в городе нет, Ризида помогла решить эту проблему... Читать полностью

09.04.2025

Закрытие заботой кредитной карты

Оценка 5

Добрый вечер. Обнаружил в бюро кредитных историй незакрытый договор с 2011 года. Позвонил на горячую линию и вместе с оператором Дамиром выяснили что это была дебетовая карта... Читать полностью

06.04.2025