Это точно не русский стандарт
Уж не знаю, какой стандарт в данном банке, то точно не русский. Хотя бы не позорились. Назвали бы Африканский или Хитрый, или Фановый. Было бы более реально.
За время пользования картой банк ни разу не выполнял, возложенные на себя обязательства.
Например, вам приходит сообщение: купите у наших партнеров, мы начислим повышенный кешбэк. Ну чего бы проще? Он правда должен начисляется через три месяца. Звоните, вам отвечают: мамой клянусь, начислим! У вас срок завтра заканчивается трех месяцев! Вот до завтра и начислим! И все мы понимаем, что лекарства от склероза очень дорогие. Банку они просто не по карману. Поэтому приходится звонить. На вопрос: где кешбэк? Всегда следует ответ: а вы точно получали от нас такое предложение? Мы разве сотрудничаем с ними? Ни разу без разборок кешбэк не начисляли. Причем сколько банк таким способом своровал по сути, никто не знает.
Ну, ок. Это от партнеров. А что с обычным начислением кешбэка? Ну с ним-то проблем не должно быть? Но и тут есть изобретения умелых банковских работников. Например, маркетплейс Aliexpress отображается, как супермаркеты, но почему-то считается магазином оптовой торговли. Соответственно кешбэк не начисляется. Более того. Кафе с одной кассой раз вдень может быть рестораном и супермаркетом (надо было еще автозаправкой сделать). Ну это все по стандарту. Можно еще включить обнуление категорий в любое время, забыв (помним про лекарства) уведомить клиента. Тоже немножко в кассу. А можно забыть начислить вообще повышенный кешбэк. Во всем снова виновата дороговизна лекарств.
Теперь вишенка на торте. Вам предлагают 5% кешбэка в любимой категории. Ну тут-то все прозрачно? Как бы не так. Можно сделать мелким шрифтом приписку из-за котрой сия карета превращается в тыкву: "не более 30% от потраченной суммы". Т.е. 5% вам начислят, исходя из 300р с каждой 1000, а на остальные 700 1%. Вот такое не хитрое движение руками. Ну или чем там в банке двигают?
Да, еще, кешбэк можно обналичить, когда он распухнет до 3000 баллов.
Одно обращение было в работе 8!!! месяцев. Им требовалось больше времени на его рассмотрение. За это суд успевает сотню дел рассмотреть.
Банк непрозрачный, программное обеспечение работает неизвестно как, нужно тщательно следить, кешбэк не выгодный, без добровольного начисления.
Добавить, что банкоматов ноль, офис в самом неудобном месте. Добью баллы до 3000 и выкину эту кредитку, как и вычеркну банк. Столько раз давал ему второй шанс, но не в стандарт корм.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Наличными
Русский Стандарт
Под залог недвижимости
Русский Стандарт
Под залог авто
Русский Стандарт
Мир Supreme PremiumРусский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Мир в карманеРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
PlatinumОтзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт
Благодарность сотруднику банка
Являясь клиентом банка "Русский стандарт", хочу поблагодарить сотрудника банка Е-ву Л. Б. за помощь в решении вопроса погашения кредита, так как были допущены пропуски ежемесячного...
Отмена %
Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день...
Виталий отменил неустойки
Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и...
Отмена комиссии за перевод
25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в...
Благодарность Арине
Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою...
Отзыв о Банке Русский стандарт
30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает...
Благодарность сотруднику Улан-Удэ
В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию...