Комиссия за навязанную услугу

04.08.2024 11:41
705
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

4 августа получила СМС: "По договору (№ указала в доп. информации для администратора) превышен платёжный лимит. К уплате 99р., в срок не позднее 30.09.2024. Сумму текущего долго уточните в банке".

В СМС ни названия банка, ни телефона горячей линии. Ни перед одним банком у меня задолженности нет. По аббревиатуре отправителя UBRR поняла, что это Уральский банк реконструкции и развития.

Выяснить, что это за задолженность совершенно невозможно. И на сайте, и в чате бот не соединяет с оператором и на вопрос не отвечает. Дозвониться до горячей линии невозможно: или сразу идёт сброс или сообщают про длительное ожидание (звонок 33 в очереди) и через некоторое время сбрасывают. Заказала обратный звонок - никто не перезвонил. Я думаю, что мне без моего согласия подключили платную услугу и выставили за неё комиссию. О подключении платной услуги мне никто не сообщал, я согласия на подключение каких-либо платных услуг не давала. Просмотрела тарифный план карты. Судя по сумме - это комиссия за push-уведомления. Ни проверить, ни отключить услугу невозможно (см.скрин).

Прошу также представителя банка проверить по моим обращениям в чат и на горячую линию: несколько лет назад была подобная ситуация и я требовала отключить все навязанные услуги, потом обращалась для проверки. Меня заверили, что никаких платных услуг у меня нет.

Требую отключить услугу, которую я не подключала, и отменить комиссию. Я не буду её оплачивать!

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-08-05T11:53:34+03:00
Здравствуйте! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Хотим прояснить возникший случай более подробно и сообщаем, что в соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/tarify/pravila-kompleksnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic?from_medium=footer]правилами комплексного банковского обслуживания физических лиц[/URL] перерасход - это возникновение задолженности клиента перед банком в результате совершения расходных операций по счету на сумму, превышающую платежный лимит счета. Информируем вас о том, что операции по счету должны совершаться клиентом в пределах средств, находящихся на счете и клиенту необходимо контролировать расходование средств со счета по операциям, не допуская возникновения на счете перерасхода средств и совершения операций при отсутствии (недостаточности) средств на счете, а также своевременно размещать на счете необходимые средства для проведения операций. Мы провели проверку и выявили, что сумма денежных средств, списанных со счета по проведенной операции, превысила сумму реального остатка денежных средств на карточном счете, в результате по карточному счету возник перерасход средств. Подробную информацию вы можете проверить в выписке по счету. Сформировать выписку можно в приложении или в полной версии Интернет банка. Также сообщаем, что у вас была списана комиссия в соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/informaciya-o-bankovskih-kartah]тарифами банка[/URL], в связи с тем, что с 01.07.2024 произошли изменения в работе сервиса информирования, которые были опубликованы на сайте банка. Теперь push-уведомления отправляются только для тех операций, которые требуют подтверждения с использованием динамического кода, таких как онлайн-покупки, вход в личный кабинет и выполнение платежей. Остальные уведомления входят в услугу «Оповещения по карте», которая оплачивается в соответствии с тарифным планом карты. Дополним, если у вас на устройстве операционная система Android, то для отключения услуги в приложении по пути: Счёт -> Карта -> «Оповещения об операциях», его необходимо обновить до версии 5.33.0. Также «Оповещения по карте» можно отключить в полной версии Интернет банка, в банкомате или в отделении банка. Также мы проверили информацию и установили, что услуга «Оповещения по карте» была предоставлена в полном объеме, поэтому списание комиссии произведено корректно. Дополним, что на сегодняшний день банком было принято решение оставить в чате для решения вопросов только виртуального помощника, однако наши операторы на горячей линии всегда готовы помочь в решении вопросов, вызов может быть завершен со стороны вашего сотового оператора. В связи с большим количеством обращений на горячую линию время ответа оператора может быть увеличено. Мы делаем все возможное, чтобы ответить нашим клиентам в кратчайший срок. Отметим, что обратные звонки совершаются только после снижения нагрузки на горячую линию. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,23
средняя оценка
9%
решено проблем
497
отзыва
472
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Доставка карты

Оценка 5

Хочу сказать спасибо сотруднику банка за доставку карты , всё прошло очень удобно. Встреча была назначена на 14 мая в Екатеринбурге. Утром позвонили, уточнили удобное время и... Читать полностью

20.05.2025

Счет, карта и обслуживание

Оценка 5

Я не из тех, кто легко доверяет онлайн-банкам и мне важно пообщаться с живым человеком, чтобы все объяснили и показали. Поэтому, когда услышала про промо-счет под выгодный для меня... Читать полностью

15.05.2025

Дебетовая карта My life

Оценка 5

Мне рекомендовали дебетовую карту My life УБРИР. Отзывались о ней хорошо, в частности о системе лояльности в банке. Как оказалось, отделение банка находится не очень далеко от... Читать полностью

13.05.2025

Перевыпуск карты и вклад

Оценка 5

Я тут не так давно, пришла в отделение, чтобы перевыпустить карту, но на стенде увидела рекламу вклада успешный под 21% – решила уточнить детали. Менеджер быстро и понятно мне все... Читать полностью

01.05.2025

Консультация по акции

Оценка 5

Моя подруга прошлой осенью оформила дебетовую карту my life по ссылке-приглашению. За это время она вникла в работу карты и теперь посоветовала ее мне, так как картой довольна... Читать полностью

27.04.2025

Разобралась с кешбеком при помощи ГЛ

Оценка 5

Добрый день, дебетовую карту мне открыл работодатель как зарплатный проект. Раньше я не была знакома с этим банком, не пользовалась им. Когда мне открывали карту в отделении банка... Читать полностью

14.04.2025

Пенсия, карта и вклад

Оценка 5

Недавно вышла на пенсию и решила перевести её на карту УБРИР. Пошла в отделение, чтобы уточнить, как это сделать. Очередь была, но не огромная, ждала минут 20. Менеджер... Читать полностью

12.04.2025