Обманным путем списывают денежные средства за Push уведомления

05.08.2024 13:39
596
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь держателем карты My Life более 3 лет. Услуга Push уведомления ВСЕГДА была отключена, с момента ее получения. 

29.07.2024!!! (обратите внимание на дату) получила смс следующего содержания:

Napominaem, s 01.07.24 PUSH-uvedomleniya po kartam stali platnymi. Еsli PUSH ne postupit – pridet SMS. Obnovite prilozhenie, chtoby uznat podrobnosti: ubrr.ru/mb Karta / Dejstviya / Opovesheniya ob operaciyah. PAO KB UBRiR.

Зашла в приложение, убедилась, что пуф уведомление не активно. Попыталась установить новое приложение, однако выдавало ошибку. 

Пришло уведомление о списании, неимоверными усилиями поборола бота и через 30 минут таки услышала голос живого оператора Станислава. Который снова повторил информацию, что необходимо обновить приложение, так как в новом приложении У ВСЕХ КЛИЕНТОВ данная услуга автоматически подключена! Обновила приложение успешно. Сделала скрин (во вложении) и была уверена, что проблема решена. Также оператор успокиил, уверив, что за первый месяц до 3 августа списания не будет по условиям банка. 

Сегодня, 5.08.24 снова получила пуш сообщение о произведенной операции по карте. Зашла в приложение и обнаружила, что 3.08.2024 произвели списание за эту услугу! Которую я отключала и которая мне бессовестно была навязана. Проверили карту супруга, тоже отключена услуга и тоже провели списание.

В кол-центр не дозвониться. Разгадку этого обмана нашли самостоятельно. Гении разработки добавили новую вкладку о пуш-уведомлениях. И там они подключены, потому что мы не могли подумать, что приложение может содержать ДВЕ вкладки об одной услуге! Прикладываю скрины в документах. Таким образом , клиенты намеренно вводятся в заблуждение, думая, что услуга отключена (в одной вкладке настроек), а услуга считается подключенной (Во вкладке настроек, которая была добавлена в обновленной версии приложения 5.33.) и производится снятие ден. средств!

Алчная обманная финансовая организация. 

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-08-07T13:47:33+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. Мы сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас. Комиссия выставляется в соответствии с [URL=https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/informaciya-o-bankovskih-kartah]действующими Тарифами банка[/URL]. С 01.07.2024 произошли изменения в работе сервиса информирования. Теперь push-уведомления входят в состав платной услуги «Оповещение по карте», ранее они предоставлялись бесплатно и подключались при оформлении карты согласно тарифному плану. С этими условиями вы были ознакомлены, что подтверждается подписью в Анкете-заявлении. Отметим, что данная услуга подключалась не всем клиентам. В связи с большим количеством обращений на горячую линию Банка время ответа оператора может быть увеличено. Мы делаем все возможное, чтобы ответить нашим клиентам в кратчайший срок. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы понимаем, что данная ситуация могла принести негативные эмоции, мы хотим, чтобы эта ситуация не повлияла на наше дальнейшее сотрудничество, и вернем комиссию в течение 14-ти дней. Мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,25
средняя оценка
8%
решено проблем
468
отзыва
419
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Консультация по акции

Оценка 5

Моя подруга прошлой осенью оформила дебетовую карту my life по ссылке-приглашению. За это время она вникла в работу карты и теперь посоветовала ее мне, так как картой довольна... Читать полностью

27.04.2025

Разобралась с кешбеком при помощи ГЛ

Оценка 5

Добрый день, дебетовую карту мне открыл работодатель как зарплатный проект. Раньше я не была знакома с этим банком, не пользовалась им. Когда мне открывали карту в отделении банка... Читать полностью

14.04.2025

Пенсия, карта и вклад

Оценка 5

Недавно вышла на пенсию и решила перевести её на карту УБРИР. Пошла в отделение, чтобы уточнить, как это сделать. Очередь была, но не огромная, ждала минут 20. Менеджер... Читать полностью

12.04.2025

Высокая оценка за онлайн консультации

Оценка 5

Мне нужна была консультация по подписке my life +. Я только в декабре оформил дебетовую карту по приглашению брата. Тогда я позвонил на горячую линию, оператор рассказала про то... Читать полностью

01.04.2025

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025