Незаконное списание денег со всех счетов за пуш-уведомления

05.08.2024 15:22
633
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Зашёл в мобильное приложение банка и просто обалдел!!!!! С одной физической и четырёх цифровых карт списали комиссию за пуш -уведомления по 99 рублей. Итого, у меня списали почти 500 рублей.

Пишешь в чат и... Оператора там просто невозможно вызвать на диалог. Составить обращение также возможности нет.

Звонишь на горячую линию и... Снова невозможно дозвониться. 

Банк обслуживает клиентов. Где тут обслуживание, если единственный канал взаимодействия ехать в отделение банка.

Что происходит с банком? Ощущение, что как будто закроется либо лицензию отберут.

Мои самые главные претензии такие. За что списали деньги, если в мобильном приложении ползунок на пуш-уведомления у меня уже много месяцев ОТКЛЮЧЁН. Если зайти в интернет банк через браузер с ноутбука, то она магическим образом на каждую карту становится ВКЛЮЧЁН. Это как такое возможно?!?!

Если у вас там какой-то глюк, то списывать деньги с клиента просто не имеете права!!!! У меня пуши были отключены, смс-банк тоже ещё более года назад.

Далее. Если вы внесли изменения и у вас технические неполадки с приложением, то надо сделать массовую рассылку и предупредить всех своих клиентов. Уважаемый банк, почему вы это не сделали???

До вас ни дописаться, ни дозвониться. Исправьте ситуацию!!!

Прошу и даже ТРЕБУЮ вернуть 99 рублей по пластиковой карте *1231 и по всем цифровым картам (7511, 3138, 5457, 8633).

Я всегда слежу за финансами и ещё вовремя узнал о проблеме. А если бы полгода не заходил, то вы нарисовали бы долг 3000 рублей. Вы в своём уме? Остальные клиенты вот так и попадут в просак, раз вы никого не предупредили.

Если в приложении у меня ползунок стоит в режиме отключён, то деньги списывать не должны. ВЫ НЕЧЕСТНО ЗАРАБАТЫВАЕТЕ ДЕНЬГИ.

Зашёл в интернет-банк и отключил сегодня все ваши пуши. 

Все нужные скриншоты приложил к своему отзыву и отправил на responses@banki.ru

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-08-19T14:07:15+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Понимаем ваше негодование. С 1 июля push-уведомления входят в состав платной услуги «Оповещение по карте», ранее они предоставлялись бесплатно и подключались при оформлении карты согласно Тарифному плану. С этими условиями клиент ознакамливается и подтверждает своей подписью в Анкете-заявлении. Информация об изменениях была своевременно размещена на сайте банка и в отделениях до даты вступления в силу этих изменений. Уведомление по смс, звонком, эл. почте являются дополнительными способами уведомления, но необязательными. В целях сохранения лояльности мы отменим комиссию по всем картам в течение 14-ти дней. Обращаем внимание, что во избежание списания комиссии в дальнейшем необходимо отключить услугу до даты списания. Для пользователей с операционной системой IOS отключать услугу «Оповещения по карте» необходимо в полной версии Интернет-банка, в банкомате или в отделении банка, для остальных пользователей отключить услугу можно в мобильном приложении версии 5.33.0., по пути: Счёт -> Карта -> Оповещения об операциях. Уведомления на e-mail предоставляются бесплатно. Также отключить услугу можно в банкомате или в отделении банка. В периоды высокой нагрузки время ожидания ответа на горячей линии может быть увеличено, приносим извинения. В первую очередь, робот пытается провести первичную консультацию, если вы сообщаете ему, что он не помог вам, он соединяет вас с оператором. Также на сегодняшний день в чате помогает наш виртуальный помощник, который знает ответы на самые распространённые вопросы и проводятся работы над расширением его функционала. Кроме того, для экономии вашего времени мы собрали самые популярные вопросы на официальном сайте www.ubrr.ru в разделе «Поддержка. Также мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,25
средняя оценка
8%
решено проблем
468
отзыва
419
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Консультация по акции

Оценка 5

Моя подруга прошлой осенью оформила дебетовую карту my life по ссылке-приглашению. За это время она вникла в работу карты и теперь посоветовала ее мне, так как картой довольна... Читать полностью

27.04.2025

Разобралась с кешбеком при помощи ГЛ

Оценка 5

Добрый день, дебетовую карту мне открыл работодатель как зарплатный проект. Раньше я не была знакома с этим банком, не пользовалась им. Когда мне открывали карту в отделении банка... Читать полностью

14.04.2025

Высокая оценка за онлайн консультации

Оценка 5

Мне нужна была консультация по подписке my life +. Я только в декабре оформил дебетовую карту по приглашению брата. Тогда я позвонил на горячую линию, оператор рассказала про то... Читать полностью

01.04.2025

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025

Подключила смс-уведомление в банкомате с помощью сотрудника банка

Оценка 5

Я успешно пользовалась мобильном приложением УБРИР в смартфоне (в браузере не пользовалась никогда), так как недавно открыла себе дебетовую карту УБРИР (зарплатную), но у меня... Читать полностью

14.02.2025