Почта банк снял комиссию 2210 р. за пополнение своей же карты Мир! Я в шоке!(( Будьте предупреждены!

08.08.2024 19:07
460
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

 Сегодня, 8-го августа 24-го года я решила пополнить Мою карту Почта банка платежной системы Мир в банкомате Альфа банка, будучи уверенной, что все карты НСПК Мир можно пополнять без комиссии в любых банкоматах страны, как неоднократно слышала из рекламы карт Мир, когда они активно рекламировались, только завоевывая рынок. 

 Я внесла 144 000₽ своих накоплений в банкомате Альфа банка, используя мою карту платежной системы Мир Почта банка. 

И тут же попыталась, в мобильном приложении Почта банка, пополнить свой накопительный счет Копилка, который был открыт накануне. 

И тут я буквально обомлела, так как обнаружила, что вместо 144 тысяч рублей, на карте оказалось всего 141 790 рублей.

 То есть за пополнение своей же карты мир, Почта банк Почта банк списал с меня комиссию 2210 ₽!!!

 Сказать, что я была потрясена, это сказать очень мягко.

 Я решила разместить на накопительном счету банка свои деньги, предпочтя Почта банк многим другим, и просто за пополнение моими же деньгами, банк списал с меня драконову комиссию!!!((

Пишу этот отзыв, чтобы предупредить других возможных клиентов Почта банка, которые захотят разместить свои деньги в Почта банке, наивно полагая, что они могут это сделать без проблем и еще приумножить свои накопления.

 Но это вовсе не так! 

Как я выяснила сегодня, за простое пополнение карты национальной платежной системы Мир, в банкомате другого банка, который Не берет комиссию за эту операцию и честно пишет на экране об этом, Ваш собственный Почта банк начислит Вам комиссию!

Оказывается Почта банк ввел комиссию за пополнение всех своих карт через банкоматы сторонних банков в конце весны 2024 года, я этого не знала!!(

 Пользуясь возможностью и используя эту популярную площадку, хочу обратиться к представителям Почта банка с просьбой отменить мою комиссию за пополнение в рамках лояльности к своему клиенту.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-27T13:17:00+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем по п 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-08-10T14:12:39+03:00
Уважаемая Sweett! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку. Прежде хотели бы обратить Ваше внимание, что с 24.04.2024 г. была введена комиссия 1,5% 50 руб. за пополнение Сберегательного счета и дебетовых карт Почта Банка в сторонних банкоматах. В соответствии с условиями открытия и обслуживания счета, в течение срока действия договора тарифы могут быть изменены. Отметим, что Банк имеет право проводить мероприятия по изменению тарифов в одностороннем порядке, оповестив об этом Клиентов не менее, чем за 3 календарных дня. Оповещение было размещено на официальном сайте АО "Почта Банк". Наши Клиенты всегда могут пополнить любые карты Почта Банка без комиссии: - в банкоматах Почта Банка; - в банкоматах группы ВТБ (Банк ВТБ (ПАО), АО "Банк ВТБ (Грузия)", ЗАО "Банк ВТБ (Армения)", ЗАО "Банк ВТБ (Беларусь)", ОАО "Банк ВТБ (Азербайджан)", ДО АО "Банк ВТБ (Казахстан)", АО "БМ-Банк", АО "Саровбизнесбанк"); - в POS-терминалах в отделениях Почты России. Как мы видим, 08.08.2024 г. Вами через банкомат стороннего Банка было произведено пополнение карты, в связи с чем была начислена и списана комиссия в общем размере 2 **0,0* руб. В связи с тем, что Вы вносили денежные средства через сторонний банкомат, то на терминале показывается комиссия, которую взимает сторонний Банк. Поэтому комиссия могла высвечиваться 0,00 руб. Мы всегда готовы пойти навстречу нашим Клиентам, если это возможно, но, к сожалению, принимая во внимание вышеизложенное, вернуть комиссию, которая была списана согласно тарифам, нет возможности. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Благодарим Вас за обратную связь! С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 578
отзыва
1 552
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025