Почта банк снял комиссию 2210 р. за пополнение своей же карты Мир! Я в шоке!(( Будьте предупреждены!

08.08.2024 19:07
531
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

 Сегодня, 8-го августа 24-го года я решила пополнить Мою карту Почта банка платежной системы Мир в банкомате Альфа банка, будучи уверенной, что все карты НСПК Мир можно пополнять без комиссии в любых банкоматах страны, как неоднократно слышала из рекламы карт Мир, когда они активно рекламировались, только завоевывая рынок. 

 Я внесла 144 000₽ своих накоплений в банкомате Альфа банка, используя мою карту платежной системы Мир Почта банка. 

И тут же попыталась, в мобильном приложении Почта банка, пополнить свой накопительный счет Копилка, который был открыт накануне. 

И тут я буквально обомлела, так как обнаружила, что вместо 144 тысяч рублей, на карте оказалось всего 141 790 рублей.

 То есть за пополнение своей же карты мир, Почта банк Почта банк списал с меня комиссию 2210 ₽!!!

 Сказать, что я была потрясена, это сказать очень мягко.

 Я решила разместить на накопительном счету банка свои деньги, предпочтя Почта банк многим другим, и просто за пополнение моими же деньгами, банк списал с меня драконову комиссию!!!((

Пишу этот отзыв, чтобы предупредить других возможных клиентов Почта банка, которые захотят разместить свои деньги в Почта банке, наивно полагая, что они могут это сделать без проблем и еще приумножить свои накопления.

 Но это вовсе не так! 

Как я выяснила сегодня, за простое пополнение карты национальной платежной системы Мир, в банкомате другого банка, который Не берет комиссию за эту операцию и честно пишет на экране об этом, Ваш собственный Почта банк начислит Вам комиссию!

Оказывается Почта банк ввел комиссию за пополнение всех своих карт через банкоматы сторонних банков в конце весны 2024 года, я этого не знала!!(

 Пользуясь возможностью и используя эту популярную площадку, хочу обратиться к представителям Почта банка с просьбой отменить мою комиссию за пополнение в рамках лояльности к своему клиенту.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-27T13:17:00+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем по п 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url].
Почта Банк
Почта Банк
2024-08-10T14:12:39+03:00
Уважаемая Sweett! Понимаем важность Вашего вопроса, в связи с чем незамедлительно провели проверку. Прежде хотели бы обратить Ваше внимание, что с 24.04.2024 г. была введена комиссия 1,5% 50 руб. за пополнение Сберегательного счета и дебетовых карт Почта Банка в сторонних банкоматах. В соответствии с условиями открытия и обслуживания счета, в течение срока действия договора тарифы могут быть изменены. Отметим, что Банк имеет право проводить мероприятия по изменению тарифов в одностороннем порядке, оповестив об этом Клиентов не менее, чем за 3 календарных дня. Оповещение было размещено на официальном сайте АО "Почта Банк". Наши Клиенты всегда могут пополнить любые карты Почта Банка без комиссии: - в банкоматах Почта Банка; - в банкоматах группы ВТБ (Банк ВТБ (ПАО), АО "Банк ВТБ (Грузия)", ЗАО "Банк ВТБ (Армения)", ЗАО "Банк ВТБ (Беларусь)", ОАО "Банк ВТБ (Азербайджан)", ДО АО "Банк ВТБ (Казахстан)", АО "БМ-Банк", АО "Саровбизнесбанк"); - в POS-терминалах в отделениях Почты России. Как мы видим, 08.08.2024 г. Вами через банкомат стороннего Банка было произведено пополнение карты, в связи с чем была начислена и списана комиссия в общем размере 2 **0,0* руб. В связи с тем, что Вы вносили денежные средства через сторонний банкомат, то на терминале показывается комиссия, которую взимает сторонний Банк. Поэтому комиссия могла высвечиваться 0,00 руб. Мы всегда готовы пойти навстречу нашим Клиентам, если это возможно, но, к сожалению, принимая во внимание вышеизложенное, вернуть комиссию, которая была списана согласно тарифам, нет возможности. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Благодарим Вас за обратную связь! С уважением, Варвара Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,54
средняя оценка
-
решено проблем
2 078
отзыва
2 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что... Читать полностью

05.09.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка... Читать полностью

29.08.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Возврат денежных средств с покупки

Оценка 5

Добрый день!  Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса... Читать полностью

26.07.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Если бы я знала, что моё обращение в почта банк несколько лет назад обернётся таким кошмаром, я бы обошла этот банк за квартал. Робот трезвонит ежедневно, иногда по несколько раз в... Читать полностью

23.07.2025