Более убогого банка не видела никогда!

09.08.2024 17:12
1575
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Угораздило взять автокредит в этом банке. Навязали какую-то мед. страховку, вернула в период охлаждения... Досрочное погашение кредита услуга платная, и стоит 14 тыс!!!! Если не будешь тратить 30 тысяч с их карты (которую потом надо дополнительно заказывать и кэшбеки минимальны), то ставка увеличится, если откажешься от КАСКО, то ещё увеличится (в итоге почти на 50 процентов от изначальной ставки!) Первые две недели кредит вообще не появлялся в приложении, писала в поддержку! Их програмисты несколько дней эту проблему исправляли! Приложение ужасное, ничего не понятно, висит, тормозит, сообщения, написанные в чат, удаляет!!! Одна нервотрёпка! В итоге, после месяца общения с данным банком, решила полностью погасить кредит, внесла всю сумму, и мне ответили, что их учтут через один рабочий день!!! А сегодня пятница, т. е. за выходные процентов добавится, и счета в их банке я закрыть не смогу!!! (И это за 14 тысяч, уплаченных мной за услугу досрочного погашения!!!) До поддержки достучаться невозможно, отвечают на вопросы по часу!!! В общем, не связывайтесь, полный развод и нервотрёпка везде и по всём!!! 

Росбанк
Росбанк
2024-08-13T12:22:30+03:00
Добрый день, Банк предлагает широкий спектр тарифов для кредитования, в том числе и без дополнительных услуг. В любом случае, решение о заключении договора принимает клиент, а сумма кредита и ее составляющие известны до момента подписания. Вы включили в сумму кредита опции, которые позволили вам существенно понизить ставку. Досрочное погашение производится согласно п.6.2 Общих условий в дату ежемесячного платежа, но ваш договор был закрыт 09.08.2024 благодаря подключенной опции «Свобода платежа». Ценя Вашу лояльность, мы вернули стоимость опции на Ваш счет кредитного договора. Сожалеем, что у Вас возникли технические сложности с отображением информации в личном кабинете, примите извинения за доставленные неудобства. С уважением, Екатерина Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023