Обман сотрудников банка по потребительскому кредиту и отказ от решения данной ситуации
Претензия в обмане с стороны сотрудника банка сидевшего в магазине ДНС.
Была покупка в магазине ДНС, ноутбук в рассрочку. Сотрудник банка девушка оформляла кредит (рассрочку), говорила об окончательной сумме равной сумме чеку покупки.
62.999,10 руб.
Девушка ввела заёмщика то есть меня в заблуждение, так как начались проценты по кредиту первое начисление в размере 3500 руб.
Хотя изначально уверяли в том что их не будет с слов вашего же сотрудника сидевшего в ДНС.
Требования: убрать начисление процентов, если банк отказывается от этого требования соответствующая претензия пойдёт в Роскомнадзор и Центробанк.
О вводе сотрудником банка в заблуждение заёмщика, что будет приравнено к обману, который пытается таким образом заработать на процентах.
Если банк не примет меры по сотруднику и не уберёт начисление процентов, завтра же будет подано заявление в ЦБ и Роскомнадзор.
Так же не был выдан договор при покупке. Следующие требования: ФИО сотрудника который оформил кредит (рассрочку).
На данного сотрудника будет написано заявление в прокуратуру .
Далее будем разбираться через суд.
______
Также вы требуете составить жалобу на 2 сотрудников которые отвечали ранее, так как они не передали обращение. (Диалог за 31.07.2024 г.)
Ответ поступивший по обращению №24194518 в 9:05 по мск 10/08 излагает следующее:
"Ваше обращение №24194518 рассмотрено, ответ дан в СМС. ОТП банк.
В ответе на Ваше обращение №24194518 сообщаем: нам важно, чтобы Вы оставались довольны уровнем, обслуживания в Банке. Мы передали информацию о случившемся инциденте руководству для проведения проверки качества обслуживания. Приносим извинения за возникшую ситуацию. ОТП банк".
Банк отказывается решать данную ситуацию по вине сотрудника, банк отказываться в индивидуальном порядке решить данный вопрос.
Единственное, что банк предлагал по-данному вопросу это 300 бонусов в данной ситуации, когда проценты были на 3500 руб!
Я требую решить данный вопрос, на другом уровне, раз индивидуально в чате, банк отказывается от рассмотрения данной ситуации.
Ответ желаю получить официальным письмом на почту привязанную в профиле банка и ни каким другим образом.
С официальным ответ обращусь в Центробанк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах ОТП Банка
Закрытие кредита
Хочу сказать большое спасибо тем сотрудникам банка, кто принял участие в моем деле. Я оформила кредит для оплаты обучения. Но у меня изменились жизненные обстоятельства и я решила...
Рассрочка на услугу от ОТП банка
Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было...
Блокировка личного кабинета
Не первый раз пользуюсь услугами ОТП БАНКА для покупки техники(потребительский кредит). Обычно никаких проблем не возникало. В связи со сложившийся обстановке мне потребовались...
Самый низкий платёж оказался в ОТП
Заказала на сайте Связного новый смартфон . Вообще, странно, на сайте Связного рекламировали прассрочку без процентов, но платежи у всех разные получились. Про банк такой раньше...
Обманным путем
Здравствуйте. Мою маму на отдыхе в Египте 26.12.2021г обманули в магазине Ponto mk. Там она приобретала дубленку. Дубленку оплатила картой, чек имеется. Предложили кофе, выпила и...
Взяли скоростью работы
Брал кредит на ПК. Цены сейчас с дефицитом жестокие, но работать надо, уже взрослый же, родители уже не купят, всё сам. Оформлял онлайн, конечно, вообщен епонимаю, зачем до сих пор...
Внезапно, положительный отзыв об ОТП Банке.
Долго я тянул, надо было, конечно, еще пару лет назад озаботиться этим вопросом, но кто же знал, что такой дефицит возникнет... В общем, пришло время менять комп. Для меня это...